Alex-insp22 писал(а):Привет всем! Не сталкивался ли кто-либо с таким явлением, как стук в рулевой рейке, авто новое, 1 год, пробег 15 т км. Стук проявляется и при заглушенном двигателе при покачивании руля, и на ходу. Жду мнений. Вообще-то не ожидал от немецкого агрегата такого сюрприза
Александр. Тур 1.4. 2007, 14900 т
Уважаемый господин Alex-insp22!
Очень приятно слышать "достойную" оценку немецкого агрегата.
По Вашему мнению в рулевой рейке не должно быть зазоров (читай стуков), особенно при выключенном двигателе, когда механизм гидроусилителя бездействует и нагрузки в паре шестерня/рейка максимальные.
Однако зазор никуда не исчезает и при работаюшем двигателе. Напротив, Ваши покачивания рулем (перекладывание команд гидроусилителю) вызывают излишние стуки. По сушеству Вы сами провоцируете метание рейки туда-сюда, туда-сюда и вступление ее в контакт с зубьями шестерни рулевого механизма.
Вот на ходу при прямолинейном движении по неровной дороге либо в поворотах не должно возникать значительных паразитных стуков, передаваемых рейкой на шестерню (рулевое колесо), которые и считаются неисправностью.
Не пытайтесь залечить авто с детства.
Спасибо за внимание