forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причина стука в рулевом управлении

Причина стука в рулевом управлении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Причина стука в рулевом управлении

Сообщение Alex-insp22 » Ср, 18 июн 2008, 6:46

Привет всем! Не сталкивался ли кто-либо с таким явлением, как стук в рулевой рейке, авто новое, 1 год, пробег 15 т км. Стук проявляется и при заглушенном двигателе при покачивании руля, и на ходу. Жду мнений. Вообще-то не ожидал от немецкого агрегата такого сюрприза

Александр. Тур 1.4. 2007, 14900 т
Alex-insp22
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 8:39

Re: Причина стука в рулевом управлении

Сообщение pridurok » Ср, 18 июн 2008, 7:29

Alex-insp22 писал(а):Привет всем! Не сталкивался ли кто-либо с таким явлением, как стук в рулевой рейке, авто новое, 1 год, пробег 15 т км. Стук проявляется и при заглушенном двигателе при покачивании руля, и на ходу. Жду мнений. Вообще-то не ожидал от немецкого агрегата такого сюрприза

Александр. Тур 1.4. 2007, 14900 т


Уважаемый господин Alex-insp22!

Очень приятно слышать "достойную" оценку немецкого агрегата.

По Вашему мнению в рулевой рейке не должно быть зазоров (читай стуков), особенно при выключенном двигателе, когда механизм гидроусилителя бездействует и нагрузки в паре шестерня/рейка максимальные.
Однако зазор никуда не исчезает и при работаюшем двигателе. Напротив, Ваши покачивания рулем (перекладывание команд гидроусилителю) вызывают излишние стуки. По сушеству Вы сами провоцируете метание рейки туда-сюда, туда-сюда и вступление ее в контакт с зубьями шестерни рулевого механизма.

Вот на ходу при прямолинейном движении по неровной дороге либо в поворотах не должно возникать значительных паразитных стуков, передаваемых рейкой на шестерню (рулевое колесо), которые и считаются неисправностью.

Не пытайтесь залечить авто с детства.

Спасибо за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение сашка » Ср, 18 июн 2008, 13:05

не буду утверждать, но думаю, что рулевое управление на октавии не такое уж и немецкое. Вроде с завода либо итальянские, либо чешские рейки идут.
Но могу ошибаться:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Re: Причина стука в рулевом управлении

Сообщение Viktor M » Ср, 18 июн 2008, 17:14

Alex-insp22 писал(а):Александр. Тур 1.4. 2007, 14900 т


В вашем "возрасте" с наибольшей вероятностью постукивает не рейка, а колонка. Это явление встречается очень часто, практически поголовно, обусловлено конструктивными особенностями "мега"-подвижного руля (вверх-вниз, вперед-назад), т.е наличием очень большого колличества подвижных соединений в РК, таких как длинный шлиц и несколько карданов.

Можно попытаться заменить РК по гарантии, а можно и забить, т.к. следующая всё-равно скоро застучит.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение koroldim » Ср, 18 июн 2008, 17:37

У меня на Туре 1.6 Калужской сборки, пробег 3000 км, стуки в рейке были с самого начала :x (бракованная партия 2007 года), поменяли по гарантии!!! :D
Аватара пользователя
koroldim
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 17:22
Откуда: Карелия

Сообщение Dreamer » Ср, 18 июн 2008, 17:57

Alex-insp22

Ваши поблемы похожи на описанную в этом топике? тоже до сих пор мучаюсь...

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ht=#248208


koroldim
Как смогли поменять по гарантии? Я приезжал к диллеру, мужики с недоумевающими репами целый день крутили руль, а потом вернули машину, сказав, что "все в пределах допустимого, дефекты не обнаружены", еще и 300 рублей за мойку содрали.
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serj-77 » Ср, 18 июн 2008, 18:13

Стук при небольшом повороте руля туда-сюда и заглушенном двигателе Не ремонтируется это по гарантии,дефекта нет.Демонстрируется новое авто из салона с подобным" стуком" и все.Бесшумных авто не бывает.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение koroldim » Чт, 19 июн 2008, 17:19

Стук проявляется очень хорошо при езде по щебёнке. Мне мастер цеха объяснил: "Если при задвинутой от себя колонке этот люфт в рейке поменьше, чем при выдвинутой от себя, то это заводской косяк!" Инженер по гарантии отзвонился на завод в Калугу, заменили по гарантии без разговоров!!! :lol:
Аватара пользователя
koroldim
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 17:22
Откуда: Карелия

Сообщение Dreamer » Чт, 19 июн 2008, 18:38

Если при задвинутой от себя колонке этот люфт в рейке поменьше, чем при выдвинутой от себя, то это заводской косяк!


Так и есть - руль на себя - стуков больше. Руль от себя - стуков меньше. Попробую поменять по гарантии.
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mitri4 » Чт, 10 июл 2008, 0:55

Для тех кто не в гарантии: делал в Гидромастере года полтора назад- тьфу-тьфу, проблем нет, контрольную диагностику делал на прошлой неделе. А так с учетом более жесткой подвески (адаптированной под Россию) удар идет в рейку, тут уж не попишешь.
Аватара пользователя
Mitri4
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 13:30
Откуда: MSK

Сообщение Alex-insp22 » Чт, 10 июл 2008, 7:24

Записался на гарантийный ремонт. Вообще не ожидал такого от Шкоды с мизерным пробегом . До этого ездил на Нексии, за 50 ткм- ни одного сюрприза. Сомневаюсь, что поменяют по гарантии.Раскрутить дилера на такой шаг- очень стараться надо. :evil:

Alex-insp22/ Тур 1.4 2007 г. 15000 км.
Alex-insp22
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 8:39

Сообщение Timur » Чт, 10 июл 2008, 7:50

Alex-insp22 писал(а):Записался на гарантийный ремонт. Вообще не ожидал такого от Шкоды с мизерным пробегом . До этого ездил на Нексии, за 50 ткм- ни одного сюрприза. Сомневаюсь, что поменяют по гарантии.Раскрутить дилера на такой шаг- очень стараться надо. :evil:

Alex-insp22/ Тур 1.4 2007 г. 15000 км.

Было анаологично, но только в крайних положениях рулевой колонки, в промежуточных стуков не было, поэтому не настраивал колонку в какое либо крайнее положение.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sadd » Сб, 12 июл 2008, 16:43

Как и писалось выше - это происходит от конструктивной особенности устройства рулевого механизма, в частности самой рулевой колонки.
Аватара пользователя
Sadd
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 11:43
Откуда: Минск

Сообщение Sneg » Пн, 14 июл 2008, 8:54

Так надо по гарантии менять или нет?
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение Alex-insp22 » Пн, 14 июл 2008, 9:05

Поехал наконец к дилерам.Даже щупать и смотреть не стали.Конструктивная особенность рейки ТУРа- вот ответ.Нет люфта- нет проблем.А стук-это не проблема.Ездим дальше.Будем наблюдать...

Alex-insp22 / Тур, 1.4, 16 т.км, 2007
Alex-insp22
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 8:39

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17