Страница 1 из 2

Замена сцепления на 1,9TDI

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 11:39
CergeyMA
Добрый день...
Задал этот вопрос на АвтоРУ, но хочу повториться здесь...
Сцеплению на Октавии (TDI 1,9 110 л/с) приходит потихоньку конец, где можно подешевле приобрести и заменить сцепление, я так понимаю меняется вместе с маховиком ?
С уважением,
Сергей

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 11:43
Fox
Хм, а интересно почему вместе с маховиком?
там что такой махровик слабый что фрикционное покрытие диска его разбивает нафик????

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 11:45
Nicky
Fox писал(а):Хм, а интересно почему вместе с маховиком?
там что такой махровик слабый что фрикционное покрытие диска его разбивает нафик????


Это неоднократно обсуждалось на авто.ру... и все в один голос говорят, что целесообразнее менять сцепу вместе с маховиком!

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 11:47
Fox
Nicky писал(а):
Fox писал(а):Хм, а интересно почему вместе с маховиком?
там что такой махровик слабый что фрикционное покрытие диска его разбивает нафик????


Это неоднократно обсуждалось на авто.ру... и все в один голос говорят, что целесообразнее менять сцепу вместе с маховиком!

может тогда целесообразнее и машину вместе со сцепой заменить? ))))

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 11:49
Nicky
Fox писал(а):
Nicky писал(а):
Fox писал(а):Хм, а интересно почему вместе с маховиком?
там что такой махровик слабый что фрикционное покрытие диска его разбивает нафик????


Это неоднократно обсуждалось на авто.ру... и все в один голос говорят, что целесообразнее менять сцепу вместе с маховиком!

может тогда целесообразнее и машину вместе со сцепой заменить? ))))


Почему нет? переполнилась пепельница - меняйте машину! :D

Не, если серьезно, очень много раз слышала и читала, что лучше менять вместе с маховиком, сейчас даже пройдусь поиском на авто.ру, чтоб привести грамотное обоснование сей мысли ;-)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 11:57
Fox
Nicky писал(а):сейчас даже пройдусь поиском на авто.ру, чтоб привести грамотное обоснование сей мысли ;-)

о, вот это дело... занесем так сказать в архив....

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 12:03
Nicky
Fox писал(а):
Nicky писал(а):сейчас даже пройдусь поиском на авто.ру, чтоб привести грамотное обоснование сей мысли ;-)

о, вот это дело... занесем так сказать в архив....


Ну вобщем, особо грамотного обоснования не нашла, но вот цитата: "По замене с маховиком тема вечная. На данный момент общественность сошлась на том, что по УМУ надо менять комплектом. Но если не доводить ситуацию до "ну совсем не едет", то есть шанс не менять маховик. Правда отзывов от тех, кто пошел этим путем и проехал хотя бы тыс 50 пока не было. Возможно это тупиковый путь. Тем более, что маховик отдельно не продается." (с) - Злобный Гений ака Ampforeva aka AMP. 28.12.2005
первоисточник тут

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 14:08
pasha25
читаю этот форум и все больше понимаю какие здесь специалисты сидят ужас проста. маховик менять при каждой замене сцепления :lol: есче меняйте кольца на поршнях при каждой замене масла. собрались экономисты и манагеры и седят обсуждают то чего даже не разу сами не делали и не прядставляют как это выгледит !!!

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 14:15
Gabberman
обосновывать нужно утверждения, а не заявлять типа вытут лохи все...

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 14:34
Fox
pasha25 писал(а):читаю этот форум и все больше понимаю какие здесь специалисты сидят ужас проста. маховик менять при каждой замене сцепления :lol: есче меняйте кольца на поршнях при каждой замене масла. собрались экономисты и манагеры и седят обсуждают то чего даже не разу сами не делали и не прядставляют как это выгледит !!!

обоснуйте молодой человек. факты и только факты......а то можно подумать что пришел один не лох, который по звуку мотора метров за 100 определяет все его болячки.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 14:39
Belsky
читаю этот форум и все больше понимаю какие здесь специалисты сидят ужас проста. маховик менять при каждой замене сцепления есче меняйте кольца на поршнях при каждой замене масла. собрались экономисты и манагеры и седят обсуждают то чего даже не разу сами не делали и не прядставляют как это выгледит !!!


Читая этот форум в одном убедился точно - пустые понты здесь не в моде, и большого впечатления ни на кого не прозводят

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 15:01
pasha25
диск сцепления ходит 60-70 тыс. так вот за этот пробек износ маховека будет таким минемальным что проста глупа менят его на новый.(если деньги девать конечна не куда то в перед) и кто вообще придумал это :? официаллы скорее всего чтоб денег по больше стрести с автолюбителя.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 15:01
amplifier
Gabberman писал(а):обосновывать нужно утверждения, а не заявлять типа вытут лохи все...


+1

Belsky писал(а):Читая этот форум в одном убедился точно - пустые понты здесь не в моде, и большого впечатления ни на кого не прозводят


+1

не Изображение понтовацо Изображение же собрались!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 16:06
JORNN
pasha25 писал(а):диск сцепления ходит 60-70 тыс. так вот за этот пробек износ маховека будет таким минемальным что проста глупа менят его на новый

Для 1.9TDI или 1.8Т (сцепление у них если не ошибаюсь с двухмасовым маховиком) если не рвать с места с каждого светофора, то 120 тыс. пройдет. Кроме того, если сцепление "кончилось", то износ маховика тоже будет иметь место. Есть опыт замены для 1.8Т корзины и диска без маховика: через 10 тыс. пришлось менять диск, корзину и маховик. Это не разводы офицалов.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 16:34
36RusOcta4x4
2 JORNN

:oops: а чем двухмассовый маховик отличается от одномассового.
:oops: И что будет если дву заменить на одно :?: