forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - перекос двери

перекос двери

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

перекос двери

Сообщение щербак » Ср, 18 июн 2008, 19:49

октавия 2002г. 1.6 АКЛ пробег 110000 км.Брал с рук Провисла вод. дверь повреждений нет. при закрытой двери зазоры оденаковые. Дверь не болтается но замок ниже ответной петли. и не горит лампочка при открытой двери.
щербак
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 23:12

Re: перекос двери

Сообщение Viktor M » Ср, 18 июн 2008, 22:48

щербак писал(а):октавия 2002г. 1.6 АКЛ пробег 110000 км.Брал с рук Провисла вод. дверь повреждений нет. при закрытой двери зазоры оденаковые. Дверь не болтается но замок ниже ответной петли. и не горит лампочка при открытой двери.


Вероятней всего, это замена верхней петли. Деталька копеечная, но вот что бы её поменять, придётся разобрать пол-машины. :(
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Vlad13 » Вт, 06 окт 2009, 9:20

Новую тему плодить не хочу, поиск ничего конкретного не дал :-( Может поможет кто?
Проблема следующая. Чуть провисла водительская дверь. Внешне перекосов нет, но при закрытии замок сначала чуть утыкается в замочную скобу с небольшим стуком. К тому же есть люфт нижней дверной петли: если дверь открыть и чуть приподнять вверх за уголок, то петля люфтит со стуком, похожий стук бывает при движении по кочкам :-( Может ли кто подсказать ремонтопригодны ли петли? Или если только замена, кому не сложно, киньте номерок нижней петли водительской двери.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Sashko » Вт, 06 окт 2009, 9:35

На Нексиях очень распространенная болячка годам к 5-6 эксплуатации.
Здесь, подразмеваю, такая же причина: стачивается штырь ("палец") в нижней петле. Его нужно заменить. Насколько это сложно или просто, не могу скзать, но думаю, что можно обойтись без снятия переднего крыла, но делаются такие вещи обычно не в одиночку.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Vlad13 » Вт, 06 окт 2009, 9:45

Sashko писал(а):На Нексиях очень распространенная болячка годам к 5-6 эксплуатации.
Здесь, подразмеваю, такая же причина: стачивается штырь ("палец") в нижней петле. Его нужно заменить. Насколько это сложно или просто, не могу скзать, но думаю, что можно обойтись без снятия переднего крыла, но делаются такие вещи обычно не в одиночку.

А этот "палец" отдельно приобрести новый можно, опять же если можно, хотелось бы номер его узнать. Кто нить может пробьет номера по ЕТКА?
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение smoker » Вт, 06 окт 2009, 9:53

Если провисла дверь, то виновата верхняя петля.
Можно регулировать, но помогает не надолго.Сама петля стоит в районе 1000руб, но чтобы заменить, надо пол машины разобрать.
Нужно как можно быстрее ее менять, а то можно попасть еще и на замену замка.Тож стоит не хило.
smoker
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 8:31
Откуда: Смоленск

Сообщение Vlad13 » Вт, 06 окт 2009, 9:58

smoker писал(а):Если провисла дверь, то виновата верхняя петля.
Можно регулировать, но помогает не надолго.Сама петля стоит в районе 1000руб, но чтобы заменить, надо пол машины разобрать.
Нужно как можно быстрее ее менять, а то можно попасть еще и на замену замка.Тож стоит не хило.

У меня именно нижняя люфтит. Очень видно если взяться за уголок двери снизу и приподнять вверх. Причем на остальных дверях люфта нет. Надо сначала с люфтом нижней разобраться, а с перекосом видно будет, может получится отрегулировать. А замок действительно жалко.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Sashko » Вт, 06 окт 2009, 10:04

smoker писал(а):Если провисла дверь, то виновата верхняя петля.
Можно регулировать, но помогает не надолго.Сама петля стоит в районе 1000руб, но чтобы заменить, надо пол машины разобрать.
Нужно как можно быстрее ее менять, а то можно попасть еще и на замену замка.Тож стоит не хило.


А в чем заключается "полмашины разобрать"?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Vlad13 » Вт, 06 окт 2009, 10:07

Sashko писал(а):
smoker писал(а):Если провисла дверь, то виновата верхняя петля.
Можно регулировать, но помогает не надолго.Сама петля стоит в районе 1000руб, но чтобы заменить, надо пол машины разобрать.
Нужно как можно быстрее ее менять, а то можно попасть еще и на замену замка.Тож стоит не хило.


А в чем заключается "полмашины разобрать"?

Может я и не прав, но внешне осмотрел, там все на торксах крепится. Если открутить по 2 торкса на каждой петле (верхней и нижней), которые крепят дверь к петле, то дверь снимется и доступ в петлям будет открыт!?!??
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Sashko » Вт, 06 окт 2009, 10:10

Это с задней дверью так. С передней же - минимум снимается крыло.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Vlad13 » Вт, 06 окт 2009, 10:15

Sashko писал(а):Это с задней дверью так. С передней же - минимум снимается крыло.

А крыло зачем снимать??? :shock: Торксы то к самой двери прикручиваются...
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Nick77 » Вт, 06 окт 2009, 10:32

На девятке я периодически устранял перекос с помощью лома, т.е. упирал лом в порог и "поднимал" немного приоткрытую водительскую дверь.
Что бы избежать вмятин и царапин, подкладывал между железом и ломом тряпки и деревяшки, выгибалось очень легко.
Но на Шкоде железо потолще да и петли другие, может и не получится.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Вт, 06 окт 2009, 10:34

Не подлезешь...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Vlad13 » Вт, 06 окт 2009, 10:41

Nick77 писал(а):На девятке я периодически устранял перекос с помощью лома, т.е. упирал лом в порог и "поднимал" немного приоткрытую водительскую дверь.
Что бы избежать вмятин и царапин, подкладывал между железом и ломом тряпки и деревяшки, выгибалось очень легко.
Но на Шкоде железо потолще да и петли другие, может и не получится.

Жжжжесть! :crazy: Мы с отцом даже на копеечке старенькой старались отрегулировать путем ослабления креплений петель и последующих манипуляций, но Окташу свою ломом точно жаль будет регулировать! :twisted:
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Nick77 » Вт, 06 окт 2009, 11:06

Vlad13 писал(а):
Nick77 писал(а):На девятке я периодически устранял перекос с помощью лома, т.е. упирал лом в порог и "поднимал" немного приоткрытую водительскую дверь.
Что бы избежать вмятин и царапин, подкладывал между железом и ломом тряпки и деревяшки, выгибалось очень легко.
Но на Шкоде железо потолще да и петли другие, может и не получится.

Жжжжесть! :crazy: Мы с отцом даже на копеечке старенькой старались отрегулировать путем ослабления креплений петель и последующих манипуляций, но Окташу свою ломом точно жаль будет регулировать! :twisted:


На классике я с шайбами заморачивался, на девятке вся процедура с ломом занимала не более 5 минут, повторюсь, не уверен, что на Шкоде так получится, но если мне понадобится - попробую в первую очередь ломом, т.к. это самый малозатрачиваемый способ. На счет "жаль" - никто же не заставляет выдирать с мясом дверь или упирать лом в крашенное железо, попробовали легонечко, не получилось - ищем другие варианты
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8