Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
щербак писал(а):октавия 2002г. 1.6 АКЛ пробег 110000 км.Брал с рук Провисла вод. дверь повреждений нет. при закрытой двери зазоры оденаковые. Дверь не болтается но замок ниже ответной петли. и не горит лампочка при открытой двери.
Sashko писал(а):На Нексиях очень распространенная болячка годам к 5-6 эксплуатации.
Здесь, подразмеваю, такая же причина: стачивается штырь ("палец") в нижней петле. Его нужно заменить. Насколько это сложно или просто, не могу скзать, но думаю, что можно обойтись без снятия переднего крыла, но делаются такие вещи обычно не в одиночку.
smoker писал(а):Если провисла дверь, то виновата верхняя петля.
Можно регулировать, но помогает не надолго.Сама петля стоит в районе 1000руб, но чтобы заменить, надо пол машины разобрать.
Нужно как можно быстрее ее менять, а то можно попасть еще и на замену замка.Тож стоит не хило.
smoker писал(а):Если провисла дверь, то виновата верхняя петля.
Можно регулировать, но помогает не надолго.Сама петля стоит в районе 1000руб, но чтобы заменить, надо пол машины разобрать.
Нужно как можно быстрее ее менять, а то можно попасть еще и на замену замка.Тож стоит не хило.
Sashko писал(а):smoker писал(а):Если провисла дверь, то виновата верхняя петля.
Можно регулировать, но помогает не надолго.Сама петля стоит в районе 1000руб, но чтобы заменить, надо пол машины разобрать.
Нужно как можно быстрее ее менять, а то можно попасть еще и на замену замка.Тож стоит не хило.
А в чем заключается "полмашины разобрать"?
Sashko писал(а):Это с задней дверью так. С передней же - минимум снимается крыло.
Nick77 писал(а):На девятке я периодически устранял перекос с помощью лома, т.е. упирал лом в порог и "поднимал" немного приоткрытую водительскую дверь.
Что бы избежать вмятин и царапин, подкладывал между железом и ломом тряпки и деревяшки, выгибалось очень легко.
Но на Шкоде железо потолще да и петли другие, может и не получится.
Vlad13 писал(а):Nick77 писал(а):На девятке я периодически устранял перекос с помощью лома, т.е. упирал лом в порог и "поднимал" немного приоткрытую водительскую дверь.
Что бы избежать вмятин и царапин, подкладывал между железом и ломом тряпки и деревяшки, выгибалось очень легко.
Но на Шкоде железо потолще да и петли другие, может и не получится.
Жжжжесть!Мы с отцом даже на копеечке старенькой старались отрегулировать путем ослабления креплений петель и последующих манипуляций, но Окташу свою ломом точно жаль будет регулировать!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8