Страница 1 из 3

перекос двери

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 19:49
щербак
октавия 2002г. 1.6 АКЛ пробег 110000 км.Брал с рук Провисла вод. дверь повреждений нет. при закрытой двери зазоры оденаковые. Дверь не болтается но замок ниже ответной петли. и не горит лампочка при открытой двери.

Re: перекос двери

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 22:48
Viktor M
щербак писал(а):октавия 2002г. 1.6 АКЛ пробег 110000 км.Брал с рук Провисла вод. дверь повреждений нет. при закрытой двери зазоры оденаковые. Дверь не болтается но замок ниже ответной петли. и не горит лампочка при открытой двери.


Вероятней всего, это замена верхней петли. Деталька копеечная, но вот что бы её поменять, придётся разобрать пол-машины. :(

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 9:20
Vlad13
Новую тему плодить не хочу, поиск ничего конкретного не дал :-( Может поможет кто?
Проблема следующая. Чуть провисла водительская дверь. Внешне перекосов нет, но при закрытии замок сначала чуть утыкается в замочную скобу с небольшим стуком. К тому же есть люфт нижней дверной петли: если дверь открыть и чуть приподнять вверх за уголок, то петля люфтит со стуком, похожий стук бывает при движении по кочкам :-( Может ли кто подсказать ремонтопригодны ли петли? Или если только замена, кому не сложно, киньте номерок нижней петли водительской двери.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 9:35
Sashko
На Нексиях очень распространенная болячка годам к 5-6 эксплуатации.
Здесь, подразмеваю, такая же причина: стачивается штырь ("палец") в нижней петле. Его нужно заменить. Насколько это сложно или просто, не могу скзать, но думаю, что можно обойтись без снятия переднего крыла, но делаются такие вещи обычно не в одиночку.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 9:45
Vlad13
Sashko писал(а):На Нексиях очень распространенная болячка годам к 5-6 эксплуатации.
Здесь, подразмеваю, такая же причина: стачивается штырь ("палец") в нижней петле. Его нужно заменить. Насколько это сложно или просто, не могу скзать, но думаю, что можно обойтись без снятия переднего крыла, но делаются такие вещи обычно не в одиночку.

А этот "палец" отдельно приобрести новый можно, опять же если можно, хотелось бы номер его узнать. Кто нить может пробьет номера по ЕТКА?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 9:53
smoker
Если провисла дверь, то виновата верхняя петля.
Можно регулировать, но помогает не надолго.Сама петля стоит в районе 1000руб, но чтобы заменить, надо пол машины разобрать.
Нужно как можно быстрее ее менять, а то можно попасть еще и на замену замка.Тож стоит не хило.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 9:58
Vlad13
smoker писал(а):Если провисла дверь, то виновата верхняя петля.
Можно регулировать, но помогает не надолго.Сама петля стоит в районе 1000руб, но чтобы заменить, надо пол машины разобрать.
Нужно как можно быстрее ее менять, а то можно попасть еще и на замену замка.Тож стоит не хило.

У меня именно нижняя люфтит. Очень видно если взяться за уголок двери снизу и приподнять вверх. Причем на остальных дверях люфта нет. Надо сначала с люфтом нижней разобраться, а с перекосом видно будет, может получится отрегулировать. А замок действительно жалко.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 10:04
Sashko
smoker писал(а):Если провисла дверь, то виновата верхняя петля.
Можно регулировать, но помогает не надолго.Сама петля стоит в районе 1000руб, но чтобы заменить, надо пол машины разобрать.
Нужно как можно быстрее ее менять, а то можно попасть еще и на замену замка.Тож стоит не хило.


А в чем заключается "полмашины разобрать"?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 10:07
Vlad13
Sashko писал(а):
smoker писал(а):Если провисла дверь, то виновата верхняя петля.
Можно регулировать, но помогает не надолго.Сама петля стоит в районе 1000руб, но чтобы заменить, надо пол машины разобрать.
Нужно как можно быстрее ее менять, а то можно попасть еще и на замену замка.Тож стоит не хило.


А в чем заключается "полмашины разобрать"?

Может я и не прав, но внешне осмотрел, там все на торксах крепится. Если открутить по 2 торкса на каждой петле (верхней и нижней), которые крепят дверь к петле, то дверь снимется и доступ в петлям будет открыт!?!??

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 10:10
Sashko
Это с задней дверью так. С передней же - минимум снимается крыло.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 10:15
Vlad13
Sashko писал(а):Это с задней дверью так. С передней же - минимум снимается крыло.

А крыло зачем снимать??? :shock: Торксы то к самой двери прикручиваются...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 10:32
Nick77
На девятке я периодически устранял перекос с помощью лома, т.е. упирал лом в порог и "поднимал" немного приоткрытую водительскую дверь.
Что бы избежать вмятин и царапин, подкладывал между железом и ломом тряпки и деревяшки, выгибалось очень легко.
Но на Шкоде железо потолще да и петли другие, может и не получится.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 10:34
Sashko
Не подлезешь...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 10:41
Vlad13
Nick77 писал(а):На девятке я периодически устранял перекос с помощью лома, т.е. упирал лом в порог и "поднимал" немного приоткрытую водительскую дверь.
Что бы избежать вмятин и царапин, подкладывал между железом и ломом тряпки и деревяшки, выгибалось очень легко.
Но на Шкоде железо потолще да и петли другие, может и не получится.

Жжжжесть! :crazy: Мы с отцом даже на копеечке старенькой старались отрегулировать путем ослабления креплений петель и последующих манипуляций, но Окташу свою ломом точно жаль будет регулировать! :twisted:

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 11:06
Nick77
Vlad13 писал(а):
Nick77 писал(а):На девятке я периодически устранял перекос с помощью лома, т.е. упирал лом в порог и "поднимал" немного приоткрытую водительскую дверь.
Что бы избежать вмятин и царапин, подкладывал между железом и ломом тряпки и деревяшки, выгибалось очень легко.
Но на Шкоде железо потолще да и петли другие, может и не получится.

Жжжжесть! :crazy: Мы с отцом даже на копеечке старенькой старались отрегулировать путем ослабления креплений петель и последующих манипуляций, но Окташу свою ломом точно жаль будет регулировать! :twisted:


На классике я с шайбами заморачивался, на девятке вся процедура с ломом занимала не более 5 минут, повторюсь, не уверен, что на Шкоде так получится, но если мне понадобится - попробую в первую очередь ломом, т.к. это самый малозатрачиваемый способ. На счет "жаль" - никто же не заставляет выдирать с мясом дверь или упирать лом в крашенное железо, попробовали легонечко, не получилось - ищем другие варианты