Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Фомин АА писал(а):шкодоводы , подскажите почему не могу прокачать заднее правое колесо ? ( 1,8 с абс 007 г.в., с зади дисковые ) . то качается то нет . чаще нет чем да . машина тормозит криво . при торможении "до упора " юза особо не ощущается , но при обычном торможении машину жестко корячит . в чем может быть проблема ?
DIMITRIO писал(а):Я вообще прокачивал с заведенным двигателем. Легче качать и давление в системе больше. Попробуйте затормозить с заглушенным движком и поймете разницу. Пару раз, пока вакуум еще есть, тормозит нормально, а потом хоть двумя ногами жми.
Выбираем: АБС - Базовые установки - 001 группа, enter, далее следуем инструкции:
1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем, держим, при этом педаль уходит почти до полика
2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля и педаль, преодолевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаем педаль.
3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба). Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж через открытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки и бутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.
4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enter и все повторяется начиная с п.1
AGNEZUS писал(а):
И еще вопрос, как все-таки правильно прокачать контур сцепления? Последовательность действий
peredoZZZ писал(а):AGNEZUS писал(а):
И еще вопрос, как все-таки правильно прокачать контур сцепления? Последовательность действий
можно одеть трубочку на штуцер, а другой конец опустить в бачок...штуцер открыть... сидеть нажимать плавно.
AGNEZUS писал(а):peredoZZZ писал(а):AGNEZUS писал(а):
И еще вопрос, как все-таки правильно прокачать контур сцепления? Последовательность действий
можно одеть трубочку на штуцер, а другой конец опустить в бачок...штуцер открыть... сидеть нажимать плавно.
Спасибо, будем пробовать
А вот фиг!! Если в авто на задней оси стоит "колдун" (регулятор тормозного усилия) - то в вывешенном состоянии он вообще перекроет линию и придется его вручную "деактивировать".В автосервисах – это сделать проще, потому как автомобиль подвешивается на подъёмнике.
Человек, ранее самостоятельно менявший тормозную жидкость, прочитав это - "почешет репу" ... Зачем на столбики?? Чем плохо оставить ее стоящей на полу, а самому спуститься в яму? Гараж без ямы? Можно воспользоваться эстакадой.В нашем случае замена проходит в гаражных условиях, и поэтому нужно автомобиль подвесить, поставив на деревянные подставки. Замена тормозной жидкостиОткручиваем колёсные гайки, домкратом приподнимаем одну сторону. Снимаем колесо и подставляем деревянные подложки. Проделываем всё это – со всеми четырьмя колёсами.
Эта штука называется прокачной штуцер. И по внешнему виду, и по способу посадки в резьбовое отверстие является скорее болтом (с отверстием), но никак не гайкой.Начинать сливать старую жидкость нужно с задних колёс. Находим на суппорте (если тормоза дисковые) сливную гайку.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10