Вот накрапал небольшой отчет, может кому пригодится
пока без фоток, но с их размещением на форуме обещали в скором времени помочь.
Технология изготовления «Устройства» следующая:
Берем сосок для бескамерных шин и срезаем у него нижнюю часть с резиновым шариком до медной трубки соска, далее ножовкой по металлу делаем пропил в медной трубке под жало отвертки со стороны среза, чтобы после возможно было отверткой вкрутить сосок в бутылку . Берем пластиковую бутылку, (я брал 1 литровую), посередине донышка (там самая жесткая часть) сверлим отверстие диаметром на 0.5 мм меньше, чем диаметр резьбовой части соска (та часть, на которую колпачек накручивается), в это отверстие сначала снаружи вкручиваем сосок, таким образом «нарезаем резьбу» в отверстии бутылки. После используя длинную отвертку вкручиваем сосок изнутри в донышко бутылки. Я больше дополнительно ничем не крепил снаружи, сосок плотно поджался своей же резиновой оболочкой! Далее подбираем крышку на бачок с тормозной жидкостью, мне подошла крышка от пластиковой 10-ти литровой канистры производства СССР
. В этой крышке делаем круглое отверстие по диаметру горлышка пластиковой бутылки. У меня крышка была полиэтиленовая и достаточно мягкая, поэтому сделав отверстие чуть меньшего диаметра навернул крышку на горлышко достаточно плотно. На некоторых типах бутылок на горлышке есть небольшой ободок после резьбы,тогда его надо сточить напильником, ну это надо смотреть отдельно по каждой бутылке, думаю разберетесь самостоятельно. После того как крышка оказалась на горлышке вплотную (не забудьте вырезать и подложить пару резиновых прокладок для герметичности) накручиваем крышечку от пластиковой бутылки, предварительно отрезав у нее верхнюю часть, так, чтобы из нее получилось просто кольцо с резьбой. Вот собственно об изготовлении и все
Работает все следующим образом:
1. Накручиваем «устройство» на бачок с тормозухой. Возможно понадобится герметизация соединения, ну это надо по месту смотреть, прокладки, резинки, изолента… все может пригодиться. У меня получилось плотно и герметить не пришлось. Выворачиваем из соска золотник, заливаем через сосок тормозную жидкость в «устройство» Наполнять надо лучше не более половины. Диаметр соска не велик, чтобы залить через него тормозуху, я использовал еще одно нехитрое приспособление. В пробку от любой пластиковой бутылки надо закрепить штуцер, теперь если налить тормозуху в бутылку, и надев один конец шланга на штуцер бутылки с тормозухой, а второй конец на сосок «устройства» можно легко наполнить последнее.
2. Теперь надо создать в устройстве давленее, по рекомендациям не более 0,5 атм, для чего вкручиваем золотник в сосок. Если прокачиваете в одиночку, то берем запаску или камеру и подаем при помощи резинового шланга подходящего размера воздух из баллона в «устройство», после чего попеременно начиная с самого дальнего контура на 1-1,5 оборота откручиваем штуцера (перед этим полезно обильно полить их WD-шкой) и спускаем старую тормозуху вместе с пузырями воздуха, если таковые есть. В последнюю очередь прокачивается контур сцепления, там такой же штуцер как и на передних суппортах. Если есть напарник, то давление в «устройстве» можно нагнетать при помощи насоса для шин, его удобно накручивать на сосок. Да и не забывайте подливать тормозную жидкость по мере ее убывания в бачке.
Вот вроде бы и все! Вариаций может быть много, все зависит от того, что есть под руками и от фантазии!