Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Vlad13 писал(а):Провожу ревизию тормозов и озадачился проблемой смены тормозной жидкости и прокачки тормозной системы. Работы хочу сделать сам, на сервис ехать нет желания. Ранее подобное не раз проделывал на отечественных авто, а тут почитав умных книг узнал, что для прокачки сцепления на шкоде (а оно сидит в той же гидросистеме, что и тормоза) необходимо специальное приспособление для прокачки под давлением и прокачать сцепу простым нажатием на педаль не получится. В связи с этим вопрос, что представляет из себя данное приспособление и возможно ли обойтись без него?если кто самостоятельно проделывал данные операции, огромная просьба поделиться опытом!
Настоящее приспособление кроме крышки имеет бачок для добавки в систему тормозной жидкости.Можно обойтись безVlad13 писал(а): что давно пришел к выводу, что лучше и надежнее сделать все самому. По Вашему ответу у меня возникли еще вопросы, буду благодарен, если дадите ответ.
1. Крышка приспособление имеет свою дополнительную емкость под тормозную жидкость? Если нет, то получается надо с частой периодичностью снимать ее и доливать тормозуху в штатный бачок?
2. Возможно ли обойтись без оригинального приспособления или чем то подходящим его заменить? Может от чего то ( от нашего отечественного автопрома) еще подходит крышка, чтобы можно было приспособить ее под данные цели?
З.Ы.: только что звонил в сервис наш местный, так они про приспособление от меня впервые услышали Вот и получается заменят жидкость и прокачают только тормозной контур, а сцепа останется по-старому!
ЗЫ ЗЫ: А кстати, может кто нить подсказать сколько тормозухи уйдет на замену?
Vlad13 писал(а):Спасибо за подробный и развернутый ответ!
АБС у меня нет, да и сервис Шкода от меня далеко самый ближайший за 300 верст, ехать туда с неисправной тормозной системой очень не хочется, а обращаться в простой сервис, так они у нас такие, что давно пришел к выводу, что лучше и надежнее сделать все самому. По Вашему ответу у меня возникли еще вопросы, буду благодарен, если дадите ответ.
1. Крышка приспособление имеет свою дополнительную емкость под тормозную жидкость? Если нет, то получается надо с частой периодичностью снимать ее и доливать тормозуху в штатный бачок?
2. Возможно ли обойтись без оригинального приспособления или чем то подходящим его заменить? Может от чего то ( от нашего отечественного автопрома) еще подходит крышка, чтобы можно было приспособить ее под данные цели?
З.Ы.: только что звонил в сервис наш местный, так они про приспособление от меня впервые услышали Вот и получается заменят жидкость и прокачают только тормозной контур, а сцепа останется по-старому!
ЗЫ ЗЫ: А кстати, может кто нить подсказать сколько тормозухи уйдет на замену?
Serj-77 писал(а): Настоящее приспособление кроме крышки имеет бачок для добавки в систему тормозной жидкости.Можно обойтись без
него.Прокачивайте как на обычном авто (ВАЗ)Последним,ПЯТЫМ,по счету прокачаете сцепление,при этом надо будет нажимать на педаль
сцепления.У тормозов и сцепления только резервуар с тормозной жидкостью общий,а главные цилиндры,куда подается тормозная жидкость разные.1 литра хватит на полную замену.
НеужелиVlad13 писал(а):В руководстве по ремонту и эксплуатации, которое выложено на нашем форуме, прописано, что совершить прокачку контура сцепления нажатием на педаль не удасться. Или всетаки получится?
Vlad13 писал(а):В руководстве по ремонту и эксплуатации, которое выложено на нашем форуме, прописано, что совершить прокачку контура сцепления нажатием на педаль не удасться. Или всетаки получится?
pridurok писал(а):Уважаемый господин Vlad13!
Вы определитесь: что для Вас важнее - замена шлангов и прокачка тормозов или прокачка сцепления.
Воздух в гидропривод сцепления не попадет, если Вы не будете нажимать на педаль сцепления при полупустом бачке ГТЦ.
Итак, меняете щланги с новыми алюминиевыми прокладками и прокачиваете контуры: сначала колес, подключенных к задней части ГТЦ, затем к передней части ГТЦ.
Успехов.
Vlad13 писал(а): Спасибо за дельный совет!!! Пусть жидкость старая из сцепы после перемешается с новой в тормозах, думаю не будет ничего страшного.
Только тепрь меня насторожила фраза "с новыми алюминиевыми прокладками".... прокладки для чего? Просто шланги тормозные заказал уже может чего я упустил в данном вопросе?
pridurok писал(а):Уважаемый господин Vlad13!
Речь идет о прокладках (алюминиевые шайбы) под болт наконечника передних шлангов в месте крепления к суппортам.
Если шланго заказаны оригинальные, то поставляются с болтом и 2 шайбами.
Спасибо.
Vlad13 писал(а):Свершилось!!! В выходные самостоятельно завершил все операции с тормозной системой (у меня без АБС), а именно:
1. заменил тормозные передние диски
2. передние тормозные колодки
3. передние тормозные шланги
4. Заменил всю тормозную жидкость
5. прокачал все контуры, включая контур сцепления
Вот выкладываю небольшой отчет, может кому интересно будет, да и будут если вопросы - отвечу!
с пунктами 1, 2 все оказалось просто
по пункту 3: Оказалось что в комплекте с болтами и шайбами поставляются только оригинальные шланги, я покупал шланги GP-group, но из ситуации вышел просто, болты оставил старые, ничего им за годы эксплуатации не сделалось, а шайбы ( у меня стояли медные) заменил на самодельные, изготовил из листовой меди толщиной 1 мм, и отжег их на пламени, чтоб помягче были, все работает, жтдкость не подтекает!!!
По пунктам 4,5 - Замену и прокачку всех контуров осуществлял при помощи самодельного прибора. Времени на его изготовку ушло часа полтора из подручных крышки от канистры, пластиковой бутылки и соска для бескамерного колеса с ниппелем. Выложил бы фотки девайса, может кому пригодилось бы, да не получается на форум (надо на отдельный ресурс выкладывать, чего не могу )
Сегодня день ездил - все ок, колодки к дискам притерлись, тормоза появились хорошие, да и после прокачки сцепы, субъективно кажется, что передачи стали получше втыкаться, чем было раньше!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13