forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды + отчёт за 4700 км.

Принимайте в ряды + отчёт за 4700 км.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Принимайте в ряды + отчёт за 4700 км.

Сообщение Gennadis » Пт, 20 июн 2008, 18:36

Всем хорошего настроения!

На эту машинку сел 20 апреля, до этого была ВАЗ 21124 (до двенахи шестёрка 1.3). После двенахи было огромное желание пересесть на Hyundai Getz 1.4, потом Hyundai Getz 1.1, не дождавшись черного Гетца, ни одного, ни второго от ТТС решил, что не судьба и стал искать другую машину. Смотрел в основном на машины Б класса и зайдя в салон Skoda посмотрел на Octavia Tour лифтбек. Решил, что следует её и заказывать - только чешскую, 1.4, чёрную, с кондиционером.

Из первых впечатлений было чувство, что пересел с табуретки на кресло. Ближе к 1500 стал замечать скрипы задних спинок (проде вылечил силиконовым спреем), к 3000 заскрипели двери (смазал все уплотнители силиконовым спреем). сейчас не сказать, что идеальная тишина, но с двенахой просто не сравненно!

Думаю Вы уже поняли, что брал 1.4 чисто из-за экономии на бензин. Поэтому показатели по городу - 6.6 в 33% пробках и стремлении к 6 без пробок, плюс стремление к 5.6 ночью по городу. На трассе 5.6. Сейчас очень активно юзаю кондиционер, расход по городу растёт к 7, на трассе к 6. Включение кондиционера сильно ощутимо если включить на разгоне, если просто катить на пятой на трассе вообще всё равно, плюс борт не показывает увеличение расхода. Всё это если грубо говоря тошнить так же как и я в городе 60 по GPS за городом 70-80 по GPS (2000-2500 об/мин), местами 50 (даже на пятой передаче). Если же ехать под 99 по GPS, то где то 6.8 по трассе. Кстати расхождение спидометра с GPS от 5км (при 50 км/ч по GPS ) до 10 (182 км/ч по GPS).

Плюсы авто (в кратце): первая машина с кондиционером, чёрная, экстра экономичная, мотор намного динамичнее и эластичнее, чем предыдущая, в разы комфортнее подвеска, Багажник, освещение дороги.

Минусы: кондиционер - даже на двенахе была пародия на климат - датчик стоял посередь потолка (зимой работал отменно - выставил 22, будет в салоне 22) лучше бы заказал климат контроль, а ещё лучше 1st class, черная - сейчас бы взял белую или лучше снежку (на двенахе цвета нефертити, не было видно даже царапин, сейчас же даже после полировки на автомойке видны круговые царапины..., непонятный расход на трассе (хотелось бы, чтобы на скорости 85-95 расход бы 5.4 или стремился к нему), крайне скрипучий диван сзади и двери уже долго пытаюсь всякими изолентами и смазками устранить, коробка передач - отдельная песня - думал, что она у меня плохо переключается, но в сервисе сказали, что у людей бывает ещё хуже, ну там не входит первая... всё равно решили от греха подальше поменять мне масло в коробке по гарантии, вроде стало лучше, но всё же не айс (эх Focus).

В целом машиной доволен очень сильно, но из-за собственной глупости (взял чёрную и без климат-контроля) ломаю мозг, что важнее не кашлять по утрам или же сидеть и не потеть в пробках или регулировать всё это хозяйство самому опираясь на термометр с двумя внешними датчиками по салону :). И коробка... по мне так лучше робот от Opel или Ford или же идеал Ford Focus'овская механика, но это всё попса.

Всем спасибо!
Gennadis
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 23:29
Откуда: Казань

Сообщение DrOn86 » Пт, 20 июн 2008, 18:45

Мое, ИМХО -никогда не понимал людей, которые берут бюджетную машину черного цвета... то что ее мыть раз в 2 дня - это ладно, так ее еще и полировать каждый год... а это уже далеко не бюджетно...
А так, поздравляю с покупкой)
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Gennadis » Пт, 20 июн 2008, 18:58

DrOn86 писал(а):Мое, ИМХО -никогда не понимал людей, которые берут бюджетную машину черного цвета... то что ее мыть раз в 2 дня - это ладно, так ее еще и полировать каждый год... а это уже далеко не бюджетно...
А так, поздравляю с покупкой)

Спасибо за поздравления, а черный цвет - просто была и шестёрка белая и двенаха снежка золотистая, дальше чёрный не выделяющийся и не броский цвет из толпы, хотя сейчас пофиг, взял бы лучше белый или просто снежку.)
Gennadis
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 23:29
Откуда: Казань

Сообщение oxotnik » Пт, 20 июн 2008, 18:59

Ну с расходом мне совсем не понятно. У меня по городу меньше 7 никогда не выходит(авто без кондея), хотя тоже особо не жиганю, да и по трассе при скорости 120-130 расход показывает примерно 7, а у тебя ещё и кондей (скажу как Станиславский "Не верю!!!") Скрипы это известная проблема и лечатся они изолентой и силиконовой смазкой.
oxotnik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 20:49
Откуда: г. Брянск

Сообщение Gennadis » Пт, 20 июн 2008, 19:05

oxotnik писал(а):Ну с расходом мне совсем не понятно. У меня по городу меньше 7 никогда не выходит(авто без кондея), хотя тоже особо не жиганю, да и по трассе при скорости 120-130 расход показывает примерно 7, а у тебя ещё и кондей (скажу как Станиславский "Не верю!!!") Скрипы это известная проблема и лечатся они изолентой и силиконовой смазкой.

Попробуйте поездить просто тихо, так, чтобы не превышать 60 по спидометру даже за городом (причём на пятой передаче) и вы поймёте почему так мало получается ;).
Gennadis
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 23:29
Откуда: Казань

Сообщение explayer » Пт, 20 июн 2008, 19:07

Черный цвет одновременно в списке и плюсов, и минусов :)
А вообще, поздравляю земляка с приобретением! Сам жду не дождусь когда ПТС придет, чтоб забрать из салона.
Аватара пользователя
explayer
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 21:14
Откуда: Казань

Сообщение oxotnik » Пт, 20 июн 2008, 19:08

А вы не думали, что езда на 5 и при скорости 60 и ниже, просто убьёт ваш мотор, представте какие нагрузки на него приходятся в этот момент, ведь этот двигатель любит обороты ближе к 3000-4000. Задумайтесь пока ещё не поздно!!!
oxotnik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 20:49
Откуда: г. Брянск

Сообщение DrOn86 » Пт, 20 июн 2008, 19:14

Вы на автомате ездили? При постоянной скорости там обороты выше 2-х тысяч не поднимаются... при езде с постоянной скоростью, хоть 5. он же на ней не разгоняется.
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Gennadis » Пт, 20 июн 2008, 19:17

oxotnik писал(а):А вы не думали, что езда на 5 и при скорости 60 и ниже, просто убьёт ваш мотор, представте какие нагрузки на него приходятся в этот момент, ведь этот двигатель любит обороты ближе к 3000-4000. Задумайтесь пока ещё не поздно!!!

Полностью с Вами согласен, когда у меня полно борохла в багажнике, плюс трое пассажиров весом за 100, то мне приходиться и колёсики подкачивать до 2.4 и моторчик крутить до 3-4 тыщь, но всё же чаще езжу один с моим то весом в 60 кило плюс полу пустой бензобак, плюс езда по ровной дороге с чуть притронутой газулькой и мгновенным расходом 1.9 ( с горки) мотору вообще хоть бы хны. Ведь так?
Gennadis
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 23:29
Откуда: Казань

Сообщение oxotnik » Пт, 20 июн 2008, 19:20

Время покажет, но я бы не рисковал, особенно с не ремонтопригодностью двигателя.
oxotnik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 20:49
Откуда: г. Брянск

Сообщение Davidoff » Пт, 20 июн 2008, 19:45

oxotnik писал(а):А вы не думали, что езда на 5 и при скорости 60 и ниже, просто убьёт ваш мотор, представте какие нагрузки на него приходятся в этот момент, ведь этот двигатель любит обороты ближе к 3000-4000. Задумайтесь пока ещё не поздно!!!


Какие нагрузки? :shock: :lol: Если давить тапку в пол на 5 с 40 км/ч это одно дело, хотя и при таком раскладе абсолютно ничего серьезного не будет.. Убить мотор может детонация которая и возникает на маленькой скорости и высокой передаче, но это было в век карбюраторных машин, вы когда-нибудь слышали детонацию на Шкоде? А спокойная равномерная езда абсолютно не напрягает мотор..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение DrOn86 » Пт, 20 июн 2008, 19:57

Davidoff писал(а):
oxotnik писал(а):А вы не думали, что езда на 5 и при скорости 60 и ниже, просто убьёт ваш мотор, представте какие нагрузки на него приходятся в этот момент, ведь этот двигатель любит обороты ближе к 3000-4000. Задумайтесь пока ещё не поздно!!!


Какие нагрузки? :shock: :lol: Если давить тапку в пол на 5 с 40 км/ч это одно дело, хотя и при таком раскладе абсолютно ничего серьезного не будет.. Убить мотор может детонация которая и возникает на маленькой скорости и высокой передаче, но это было в век карбюраторных машин, вы когда-нибудь слышали детонацию на Шкоде? А спокойная равномерная езда абсолютно не напрягает мотор..

+1
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение робинзон » Пт, 20 июн 2008, 20:11

Gennadis писал(а):
oxotnik писал(а):Ну с расходом мне совсем не понятно. У меня по городу меньше 7 никогда не выходит(авто без кондея), хотя тоже особо не жиганю, да и по трассе при скорости 120-130 расход показывает примерно 7, а у тебя ещё и кондей (скажу как Станиславский "Не верю!!!") Скрипы это известная проблема и лечатся они изолентой и силиконовой смазкой.

Попробуйте поездить просто тихо, так, чтобы не превышать 60 по спидометру даже за городом (причём на пятой передаче) и вы поймёте почему так мало получается ;).


Прости дружище,но 60 по спидометру за городом-это уже мазохизм(ИМХО)!!! Экономия-это конечно хорошо,но,блин,я бы так не смог!!! Стальные нужны нервы!!!(без намёка на сарказм и шутку)
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение DrOn86 » Пт, 20 июн 2008, 20:36

я пробовал на мурзике))) минут на 10 хватило, потом кик-даун и 180)))))
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Dolot » Пт, 20 июн 2008, 20:49

просто надо уметь обращатся с черным цветом..в сухую погоду неделю машина блестит..есть щетка спесиялная...пыль убирает на раз..ими в салонах еще пользуются..большая лохматая с пропиткой..и сразу как только из салона забрали нанести защитное покрытие...типа тефлонового....и на мойке мыть желательно безконтактной ...прошлую черную юзал больше года..ни царапки...единственный минус в слякоть грязь виднее.....а снежка как цвет в этом году уже не модно...на вторичном рынке хуже котируется ...тем более белый..ваще задница продавать..(про вторичный рынок сужу со своей колокольни.)..а так на вкус и цвет..каждый выбирает себе свой цвет
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15