Страница 1 из 1
		
			
				сцепление на Октавии
				
Добавлено: 
Вс, 05 фев 2006, 20:29 
				 Boch
				Уважаемые коллеги!
На недавно приобретенной мною  Шкоде-Октавия сцепление срабатывает в самом конце хода педали. В серисе утверждают, что так и должно быть, но мне это не совсем нравится и хотелось бы настроить его так, чтобы оно срабатывало пораньше. Реально ли это осуществить своими силами либо в сервисе? Пожалуйста, поделитесь опытом!
С уважением, Алексей.
			 
			
		
			
				Re: сцепление на Октавии
				
Добавлено: 
Вс, 05 фев 2006, 20:53 
				 poliglotik
				Boch писал(а):Уважаемые коллеги!
На недавно приобретенной мною  Шкоде-Октавия сцепление срабатывает в самом конце хода педали. В серисе утверждают, что так и должно быть, но мне это не совсем нравится и хотелось бы настроить его так, чтобы оно срабатывало пораньше. Реально ли это осуществить своими силами либо в сервисе? Пожалуйста, поделитесь опытом!
С уважением, Алексей.
Машина новая или б/у? Какой пробег, если б/у? 
Если б/у, то опыт подсказывает, что если педаль тяжело выжимается и схватывает под конец - сцеплению осталось тыща другая до смерти.
У меня на новой Октавии схватывает почти в самом начале.  На предыдущей машине Пежо сцепление под конец стало очень тяжелым и схватывало почти в самом верху - на сервисе разобрали и сказали, что стерлось по самые заклепки.
ЗЫ Поиск по теме рулит 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 06 фев 2006, 12:32 
				 Boch
				Октавия 2001года, 85 т. пробега. Сцепление работает прекрасно, выключается только в конце хода петали. В сервисе сказали, что мол я не первый с такой проблемой, говорят, даже на новых авто встречается подобная фигня и регулировке не подлежит. Потому и спашиваю, может кто  сталкивался с подобным, и есть ли пути лечения?
С уважением, Алексей.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 06 фев 2006, 14:56 
				 AnTONIo!
				С такой же фигней столкнулся, несколько раз задавал тут вопросы по этой теме, читал всякие статьи. Вобщем что вынес в итоге: это нормально и это есть старая болезнь вага - длинноходная педаль сцепления, хватает внизу. Вроде как выходит, что оно не регулируется 

 Тоже люблю чтобы хватало в самом начале, приходится смиряться.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 06 фев 2006, 15:53 
				 Владимир
				Я слышал на пассате б3 такая же фигня и даже ездил на нем, ужас. Это вроде из за какого-то подшипника, и еше там что-то пластмассовое, что должно быть металлическим. Резюме. Это не норма.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 06 фев 2006, 16:09 
				 Deniz
				AnTONIo! писал(а):С такой же фигней столкнулся, несколько раз задавал тут вопросы по этой теме, читал всякие статьи. Вобщем что вынес в итоге: это нормально и это есть старая болезнь вага - длинноходная педаль сцепления, хватает внизу. Вроде как выходит, что оно не регулируется 

 Тоже люблю чтобы хватало в самом начале, приходится смиряться.
 
На опеле такой же баг .. может оно к лучшему, т.к. на опеле мне настроили новое сцепление так чтоб схватывало  в самом начале .. оно сгорело через пол года... на ауди схватывало тоже в конце и на нем я откатал 3 года до продажи машины.. все норм... вообще ваговское сцепление очень надежно
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 06 фев 2006, 16:19 
				 amplifier
				Deniz писал(а):вообще ваговское сцепление очень надежно
я попадал на заводской брак, заводское родное сцепление для АЕЕ
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 06 фев 2006, 22:45 
				 poliglotik
				AnTONIo! писал(а):С такой же фигней столкнулся, несколько раз задавал тут вопросы по этой теме, читал всякие статьи. Вобщем что вынес в итоге: это нормально и это есть старая болезнь вага - длинноходная педаль сцепления, хватает внизу. Вроде как выходит, что оно не регулируется 

 Тоже люблю чтобы хватало в самом начале, приходится смиряться.
 
Володь, по поводу твоего сцепления я уже высказывался (имхо оно умирает 

) и с моим сцеплением его тоже сравнивали...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 07 фев 2006, 11:13 
				 AnTONIo!
				А че ему умирать то на 30 тысячах
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт, 07 фев 2006, 12:54 
				 Boch
				Огромное спасибо, что откликнулись...
Из выше сказанного вывод: Придется привыкать к такому сцеплению!?
С уважением, Алексей.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 08 фев 2006, 14:01 
				 Zhuk
				это нормально для VAG машин...просто это у некоторых машин выражено сильнее...у меня раньше был Пасся Б3 так там тоже самое и даже после замены сцепухи ничего не менялось...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср, 08 фев 2006, 17:39 
				 Николай Швед
				На полноприводных Шкодах сцепление срабатывает в середине, а вот на моноприводных, даже на новых, как и на Пассатах Б3 - только в конце хода педали, и сделать с этим, как мне объясняли, ничего нельзя  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 11 фев 2006, 13:51 
				 SiRex
				Николай Швед писал(а):На полноприводных Шкодах сцепление срабатывает в середине, а вот на моноприводных, даже на новых, как и на Пассатах Б3 - только в конце хода педали, и сделать с этим, как мне объясняли, ничего нельзя  

 
Встречался с этой проблемой, но на пассатах В5, на них сцепа нерегулируемая (со слов сервисменов)
У друга была окта 18Т МКПП 210 лс, рулил на ней, педаль схватывала вначале, никаких проблем не возникало