forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - торможение ручником в поворотах

торможение ручником в поворотах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

торможение ручником в поворотах

Сообщение fl00r11 » Пн, 23 июн 2008, 10:52

Други, интересует такая вот тема: можно ли на шкоде ездить с ручником в поворотах. Понимаю, что это баловство, но все же. Заметил что после недавней такой активной езды стали скрипеть задние тормоза при нажатии на них. Причем скрип очень громкий и наблюдается на стоящей машине. Помниться на ВАЗ21099 с барабанами взади я только с этим ручником и катался, а тут получается что дисковые задние тормаза этого не выдерживают? И что вообще может скрипеть там, когда нажимаешь на тормоз на стоящей машине(пальцы, цилиндр, механизм ручника в цилиндре)?
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Пн, 23 июн 2008, 11:17

Зимой на супербе так делал, так как машинка длинная и периодически приходилось им пользоваться... Ничего не скрипело...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: торможение ручником в поворотах

Сообщение Влад » Пн, 23 июн 2008, 11:24

fl00r11 писал(а):Други, интересует такая вот тема: можно ли на шкоде ездить с ручником в поворотах. Понимаю, что это баловство, но все же. Заметил что после недавней такой активной езды стали скрипеть задние тормоза при нажатии на них. Причем скрип очень громкий и наблюдается на стоящей машине. Помниться на ВАЗ21099 с барабанами взади я только с этим ручником и катался, а тут получается что дисковые задние тормаза этого не выдерживают? И что вообще может скрипеть там, когда нажимаешь на тормоз на стоящей машине(пальцы, цилиндр, механизм ручника в цилиндре)?
Сними на видео, как ездишь с ручником в поворотах и где? :lol: и покажи нам!
Аватара пользователя
Влад
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение rimtar » Пн, 23 июн 2008, 11:52

в гололед несколько раз разворачивался на ручнике в тесном пространстве. эффектно и эффективно. на асфельте не уверен, что мысль хорошая. очень много чего насилуется в машинке (шины, ручник, сцепление...)
Последний раз редактировалось rimtar Пн, 23 июн 2008, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение fl00r11 » Пн, 23 июн 2008, 11:54

в основном, ночью, когда никого на дорогах нет) суть вопроса - можно ли использовать ручник на движущийся машине или это его убьет?
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Korvin » Пн, 23 июн 2008, 12:04

fl00r11 писал(а):в основном, ночью, когда никого на дорогах нет) суть вопроса - можно ли использовать ручник на движущийся машине или это его убьет?



Не убьет конечно,но ресурс подшипников ступиц уменьшится
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Сообщение Demon83 » Пн, 23 июн 2008, 12:10

ничего ей не будет!!!!на то она и ШКОДА!!!!
летом не вижу смысла "ездить на ручнике" :? ..зачем???нужно просто поставить хорошую резину и вваливаться в поворот на запредельной скорости, а не выставлять машину боком, теряя ДРАГОЦЕННЫЕ :D секунды.....если только прохожих иль пассажиров удивить...зимой согласен!!! сам всю зиму руку с ручника не снимал, авто без него(просто под сброс газа) не очень-то и заносится....вобщем АККУРАТНЕЙ и УДАЧИ......
Аватара пользователя
Demon83
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 16:37
Откуда: www.kms-tuning.com

Сообщение rimtar » Пн, 23 июн 2008, 12:14

так вы про ездьбу? круто. а я просто разворачивался на светофоре и во дворе :?
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Sergab » Пн, 23 июн 2008, 22:31

А никто не думал как на эти проделки реагирует esp?
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Viktor M » Вт, 24 июн 2008, 1:17

От "работы" ручником растянутся тросы ручника, может АБС начать "с ума сходить", от непонимания того, что задние колеса заблокированы, он старается там сбросить давление, а ничего не получается, так же можно "угреть" тормозные диски под замену, сжечь колодки.

В целом ничего страшного и смертельного. Не более чем небольшое потенциальное изнасилование собственного кошелька.

Только вот не очень понятно: НАХ это всё надо??? Октавия - это не спортивный автомобиль и добиваться от неё поведения спорткара бессмысленно. Купи лучше старенькую Селику и насилуй её вдоволь - у неё хоть более-менее спортивные развесовка и компановка.

С точки зрения спорта на Октавию без слез не взглянешь: чего только стоит задний свес - эдакий почти метровый "рычаг" за задней осью, килограмм в 150-200 весом - никакой ручник не спасет :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение fl00r11 » Вт, 24 июн 2008, 10:01

да я понимаю, что Октавия не спортивный авто, пару раз выдернул ручник на повороте от плохого настроения(когда страшно - жить больше хочется) :) Просто непонятно почему стали тормоза скрипеть на стоящей машине, на вазе такого не было(только трос ручника растягивался), чувствую что это паталогия моих тормозов:(
P.S: как надоест скрип - придеться ехать к доктору Viktor M :)
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Вт, 24 июн 2008, 12:15

Viktor M писал(а):С точки зрения спорта на Октавию без слез не взглянешь: чего только стоит задний свес - эдакий почти метровый "рычаг" за задней осью, килограмм в 150-200 весом - никакой ручник не спасет :D


Обрезать свес! :twisted:
:D
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Demon83 » Вт, 24 июн 2008, 12:40

Sergab писал(а):А никто не думал как на эти проделки реагирует esp?

отлично реагирует!!! у меня на 307 пыже стоит ЕСП....выдергиваешь ручник перед поворотом, машину заносит, проходишь поворот боком, давишь на гашетку и дальше как по рельсам....ЕСП не мешает, а только помогает на "выходе"....на октавии у меня нет ЕСП-хвоста носит побольше :lol:
Аватара пользователя
Demon83
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 16:37
Откуда: www.kms-tuning.com

Сообщение Viktor M » Вт, 24 июн 2008, 12:49

S-and-R писал(а):Обрезать свес! :twisted: :D

И таким образом привратить Октавию в Ауди-А3! :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Qseft » Вт, 24 июн 2008, 13:08

Viktor M писал(а):
Только вот не очень понятно: НАХ это всё надо??? Октавия - это не спортивный автомобиль и добиваться от неё поведения спорткара бессмысленно.

+1. Все просто: раз 1.8Т под капотом, значит это спорткар), а по сути - обычное авто для обычной эксплуатации, а относительно мощный мотор - составляющая комфорта и не более.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16