Страница 1 из 2

торможение ручником в поворотах

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 10:52
fl00r11
Други, интересует такая вот тема: можно ли на шкоде ездить с ручником в поворотах. Понимаю, что это баловство, но все же. Заметил что после недавней такой активной езды стали скрипеть задние тормоза при нажатии на них. Причем скрип очень громкий и наблюдается на стоящей машине. Помниться на ВАЗ21099 с барабанами взади я только с этим ручником и катался, а тут получается что дисковые задние тормаза этого не выдерживают? И что вообще может скрипеть там, когда нажимаешь на тормоз на стоящей машине(пальцы, цилиндр, механизм ручника в цилиндре)?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 11:17
GeR1man
Зимой на супербе так делал, так как машинка длинная и периодически приходилось им пользоваться... Ничего не скрипело...

Re: торможение ручником в поворотах

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 11:24
Влад
fl00r11 писал(а):Други, интересует такая вот тема: можно ли на шкоде ездить с ручником в поворотах. Понимаю, что это баловство, но все же. Заметил что после недавней такой активной езды стали скрипеть задние тормоза при нажатии на них. Причем скрип очень громкий и наблюдается на стоящей машине. Помниться на ВАЗ21099 с барабанами взади я только с этим ручником и катался, а тут получается что дисковые задние тормаза этого не выдерживают? И что вообще может скрипеть там, когда нажимаешь на тормоз на стоящей машине(пальцы, цилиндр, механизм ручника в цилиндре)?
Сними на видео, как ездишь с ручником в поворотах и где? :lol: и покажи нам!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 11:52
rimtar
в гололед несколько раз разворачивался на ручнике в тесном пространстве. эффектно и эффективно. на асфельте не уверен, что мысль хорошая. очень много чего насилуется в машинке (шины, ручник, сцепление...)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 11:54
fl00r11
в основном, ночью, когда никого на дорогах нет) суть вопроса - можно ли использовать ручник на движущийся машине или это его убьет?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 12:04
Korvin
fl00r11 писал(а):в основном, ночью, когда никого на дорогах нет) суть вопроса - можно ли использовать ручник на движущийся машине или это его убьет?



Не убьет конечно,но ресурс подшипников ступиц уменьшится

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 12:10
Demon83
ничего ей не будет!!!!на то она и ШКОДА!!!!
летом не вижу смысла "ездить на ручнике" :? ..зачем???нужно просто поставить хорошую резину и вваливаться в поворот на запредельной скорости, а не выставлять машину боком, теряя ДРАГОЦЕННЫЕ :D секунды.....если только прохожих иль пассажиров удивить...зимой согласен!!! сам всю зиму руку с ручника не снимал, авто без него(просто под сброс газа) не очень-то и заносится....вобщем АККУРАТНЕЙ и УДАЧИ......

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 12:14
rimtar
так вы про ездьбу? круто. а я просто разворачивался на светофоре и во дворе :?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 22:31
Sergab
А никто не думал как на эти проделки реагирует esp?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июн 2008, 1:17
Viktor M
От "работы" ручником растянутся тросы ручника, может АБС начать "с ума сходить", от непонимания того, что задние колеса заблокированы, он старается там сбросить давление, а ничего не получается, так же можно "угреть" тормозные диски под замену, сжечь колодки.

В целом ничего страшного и смертельного. Не более чем небольшое потенциальное изнасилование собственного кошелька.

Только вот не очень понятно: НАХ это всё надо??? Октавия - это не спортивный автомобиль и добиваться от неё поведения спорткара бессмысленно. Купи лучше старенькую Селику и насилуй её вдоволь - у неё хоть более-менее спортивные развесовка и компановка.

С точки зрения спорта на Октавию без слез не взглянешь: чего только стоит задний свес - эдакий почти метровый "рычаг" за задней осью, килограмм в 150-200 весом - никакой ручник не спасет :D

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июн 2008, 10:01
fl00r11
да я понимаю, что Октавия не спортивный авто, пару раз выдернул ручник на повороте от плохого настроения(когда страшно - жить больше хочется) :) Просто непонятно почему стали тормоза скрипеть на стоящей машине, на вазе такого не было(только трос ручника растягивался), чувствую что это паталогия моих тормозов:(
P.S: как надоест скрип - придеться ехать к доктору Viktor M :)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июн 2008, 12:15
S-and-R
Viktor M писал(а):С точки зрения спорта на Октавию без слез не взглянешь: чего только стоит задний свес - эдакий почти метровый "рычаг" за задней осью, килограмм в 150-200 весом - никакой ручник не спасет :D


Обрезать свес! :twisted:
:D

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июн 2008, 12:40
Demon83
Sergab писал(а):А никто не думал как на эти проделки реагирует esp?

отлично реагирует!!! у меня на 307 пыже стоит ЕСП....выдергиваешь ручник перед поворотом, машину заносит, проходишь поворот боком, давишь на гашетку и дальше как по рельсам....ЕСП не мешает, а только помогает на "выходе"....на октавии у меня нет ЕСП-хвоста носит побольше :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июн 2008, 12:49
Viktor M
S-and-R писал(а):Обрезать свес! :twisted: :D

И таким образом привратить Октавию в Ауди-А3! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июн 2008, 13:08
Qseft
Viktor M писал(а):
Только вот не очень понятно: НАХ это всё надо??? Октавия - это не спортивный автомобиль и добиваться от неё поведения спорткара бессмысленно.

+1. Все просто: раз 1.8Т под капотом, значит это спорткар), а по сути - обычное авто для обычной эксплуатации, а относительно мощный мотор - составляющая комфорта и не более.