Страница 1 из 1

Ведет сцепление !!!

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 10:39
Camaro ss
Проблема заключается в следующем: ездил нормально, все скорости включались отлично. Потом стали включаться с небольшим усилием, приходилось педаль сильно вжимать в пол. Дальше вообще не смог включить ни одну скорость. Приходилось глушить, включать скорость и заводить, одновременно нажимая на тормоза. Методом тыка выяснили, что накрылась корзина, вчера заменили на оригинал, и только вчера машинка ездила отлично, ночь простояла в гараже и наутро такая же басня (не включаются скоростя). Кто сталкивался с такой проблемой? Может подскажите, с чем это связано?

Re: Ведет сцепление !!!

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 10:50
pridurok
Camaro ss писал(а):Проблема заключается в следующем: ездил нормально, все скорости включались отлично. Потом стали включаться с небольшим усилием, приходилось педаль сильно вжимать в пол. Дальше вообще не смог включить ни одну скорость. Приходилось глушить, включать скорость и заводить, одновременно нажимая на тормоза. Методом тыка выяснили, что накрылась корзина, вчера заменили на оригинал, и только вчера машинка ездила отлично, ночь простояла в гараже и наутро такая же басня (не включаются скоростя). Кто сталкивался с такой проблемой? Может подскажите, с чем это связано?


Уважаемый господин Camaro ss!

У Вас накрылась корзина? Вы ее поменяли? В чем проявилась, по Вашему мнению, поломка корзины - треснул диск, сломались (протерлись) лепестки диафрагмы и прочее).

По Вашему сказу до замены и после у Вас могут быть только проблемы с гидроприводом (наличие воздуха в системе, засорение компенсационного отверстия в ГЦ, либо простая течь рабочего цилиндра.

Иных болезней с Ваших слов быть не должно.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 8:31
23_улыбки
Как понять что в системе воздух? (в сервисе сказали, что если педаль сцепления проваливается) -есть другие симптомы? Как можно проверить рабочий цилиндр на работоспособность? После его снятия надо прокачивать систему?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 15:14
Никита 33
Насколько я понял визуально тормозной бачок в Шкоде, как и на многих других а/м один на тормозную систему и гидропривод сцепления. Если в цилиндре течь, то уровень постоянно уменьшается. Если в системе воздух, то при нажатии педали до упора педаль "мягкая". После снятия цилиндров что рабочего, что главного систему естественно необходимо прокачивать.