forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8Т vs 1.9TDi

1.8Т vs 1.9TDi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.8Т vs 1.9TDi

Сообщение Дося » Ср, 25 июн 2008, 14:03

Помогите выбрать!
И выскажите своё мнение... 8)
Дося
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 22:50

Сообщение сашка » Ср, 25 июн 2008, 14:14

я обладатель уже второй по счету машины с 1.8Т
первая была на МКПП+ чип
сейчас АКПП база- 150л.с.

Думаю брать Ауди А4 1,9ТDI 130 л.с.( вроде ведь такой же как и в шкоде движок) на механике и сразу чиповаться в апсолюте.
обещают 380 нм тяги. Мне кажется это будет даже лучше моих 190 л.с. ( не знаю сколько тяги, но думаю было 280-290нм).

Вот. Поэтому тема очень интересная.
Про надежность 1.9ТDI сказать ничего не могу, 1.8Т - надежный шустрый и удобный( по налогам, расходу, поиску запчастей, хотя я ничего не менял в нем) двигатель.
90-то сильные дрова я бы не стал брать для шустрой езды однозначно.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Дося » Ср, 25 июн 2008, 21:43

Я как раз и думал насчёт полноприводной версии, а они, вроде как, до 100 сил только...
Бюджет 350 тыс...
Дося
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 22:50

Сообщение сашка » Ср, 25 июн 2008, 22:24

в этот бюджет Вы в нормальном состоянии свежего года долго будете искать.......
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Дося » Ср, 25 июн 2008, 23:05

Ну я вообще планировал года 2001-2002
реально?
Дося
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 22:50

Сообщение сашка » Ср, 25 июн 2008, 23:11

1.8Т в хорошем состоянии 2002г., но не L&K реально.
про дизель сказать не могу, не ориентируюсь.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Дося » Ср, 25 июн 2008, 23:44

Сколько турбины живут вообще при правильной эксплуатации?
И есть существенная прибавка мощности по средствам чипа для дизеля?
Дося
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 22:50

Сообщение Z-MaSTeR » Чт, 26 июн 2008, 5:52

Дося писал(а):Сколько турбины живут вообще при правильной эксплуатации?


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=19721
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение сашка » Чт, 26 июн 2008, 8:43

Дося писал(а):Сколько турбины живут вообще при правильной эксплуатации?
И есть существенная прибавка мощности по средствам чипа для дизеля?

Долго живут.
http://upsolute.ru/index.php?page=chipData
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Re: 1.8Т vs 1.9TDi

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 26 июн 2008, 9:12

Дося писал(а):Помогите выбрать!
И выскажите своё мнение... 8)

Мое мнение таково: при выборе б/у машинки я бы остановился на 1,8Т по следующим причинам: ТDi более чувствителен к качеству соляры, более требователен к регулярности ТО, тяжелее переносит интенсивные режимы работы, следовательно, при его покупке больше вероятность нарваться на проблемы, оставленные предыдущими владельцами. 1,8Т - это все-таки бензин, и бензин мощный, с хорошим запасом сил и проверенным моторесурсом.
Если же оторваться от проблем эксплуатации, то 1,9ТDi интереснее, особенно при городской езде.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Дося » Чт, 26 июн 2008, 10:20

А разве дизельные движки не более выносливые, сравнительно с бензином?
Дося
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 22:50

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 26 июн 2008, 10:27

Дося писал(а):А разве дизельные движки не более выносливые, сравнительно с бензином?

Если говорить о мерсовском 3-литровом атмосферном дизеле - очень вынослив! Что касается 1,9 с турбиной высокого давления - убить его не сложно при неумелом обращении...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение nickart » Чт, 26 июн 2008, 10:46

+1 Дизельные движки того поколения очень чувствительны к соляре...
Плюс убить его гораздо проще чем 1.8т.
Плюс турбина убивается быстрее на дизеле (а при чипе и подавно), а её ремонт и восстановление получится гораздо дороже чем на 1.8т.
Удачи.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Дося » Чт, 26 июн 2008, 15:13

Из выше сказанного я понимаю, что мне надо забыть про дизель! :)
Дося
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 22:50

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 26 июн 2008, 15:20

Дося писал(а):Из выше сказанного я понимаю, что мне надо забыть про дизель! :)

Тебе решать...
Если дизель из надежных рук, ты уверен в том, что его грамотно эксплуатировали, ездили на нормальном топливе и берегли турбинку - почему бы и нет!
С 1,8Т тоже ведь можно вляпаться при покупке.
Вообще есть правило что чем старше машинка - тем проще она должна быть по конструкции, ибо со временем все эти навороты с турбинами, суперфорсированными дизелями превращаются в реальную, а самое главное - в дорогостоящую головную боль.
Мне больше нравятся MB 300D или MB 230 10-15 летние, чем Шкоды 5-7 летние.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16