Страница 1 из 2

1.8Т vs 1.9TDi

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 14:03
Дося
Помогите выбрать!
И выскажите своё мнение... 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 14:14
сашка
я обладатель уже второй по счету машины с 1.8Т
первая была на МКПП+ чип
сейчас АКПП база- 150л.с.

Думаю брать Ауди А4 1,9ТDI 130 л.с.( вроде ведь такой же как и в шкоде движок) на механике и сразу чиповаться в апсолюте.
обещают 380 нм тяги. Мне кажется это будет даже лучше моих 190 л.с. ( не знаю сколько тяги, но думаю было 280-290нм).

Вот. Поэтому тема очень интересная.
Про надежность 1.9ТDI сказать ничего не могу, 1.8Т - надежный шустрый и удобный( по налогам, расходу, поиску запчастей, хотя я ничего не менял в нем) двигатель.
90-то сильные дрова я бы не стал брать для шустрой езды однозначно.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 21:43
Дося
Я как раз и думал насчёт полноприводной версии, а они, вроде как, до 100 сил только...
Бюджет 350 тыс...

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 22:24
сашка
в этот бюджет Вы в нормальном состоянии свежего года долго будете искать.......

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 23:05
Дося
Ну я вообще планировал года 2001-2002
реально?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 23:11
сашка
1.8Т в хорошем состоянии 2002г., но не L&K реально.
про дизель сказать не могу, не ориентируюсь.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 23:44
Дося
Сколько турбины живут вообще при правильной эксплуатации?
И есть существенная прибавка мощности по средствам чипа для дизеля?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 5:52
Z-MaSTeR
Дося писал(а):Сколько турбины живут вообще при правильной эксплуатации?


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=19721

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 8:43
сашка
Дося писал(а):Сколько турбины живут вообще при правильной эксплуатации?
И есть существенная прибавка мощности по средствам чипа для дизеля?

Долго живут.
http://upsolute.ru/index.php?page=chipData

Re: 1.8Т vs 1.9TDi

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 9:12
IQ-1000000
Дося писал(а):Помогите выбрать!
И выскажите своё мнение... 8)

Мое мнение таково: при выборе б/у машинки я бы остановился на 1,8Т по следующим причинам: ТDi более чувствителен к качеству соляры, более требователен к регулярности ТО, тяжелее переносит интенсивные режимы работы, следовательно, при его покупке больше вероятность нарваться на проблемы, оставленные предыдущими владельцами. 1,8Т - это все-таки бензин, и бензин мощный, с хорошим запасом сил и проверенным моторесурсом.
Если же оторваться от проблем эксплуатации, то 1,9ТDi интереснее, особенно при городской езде.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 10:20
Дося
А разве дизельные движки не более выносливые, сравнительно с бензином?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 10:27
IQ-1000000
Дося писал(а):А разве дизельные движки не более выносливые, сравнительно с бензином?

Если говорить о мерсовском 3-литровом атмосферном дизеле - очень вынослив! Что касается 1,9 с турбиной высокого давления - убить его не сложно при неумелом обращении...

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 10:46
nickart
+1 Дизельные движки того поколения очень чувствительны к соляре...
Плюс убить его гораздо проще чем 1.8т.
Плюс турбина убивается быстрее на дизеле (а при чипе и подавно), а её ремонт и восстановление получится гораздо дороже чем на 1.8т.
Удачи.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 15:13
Дося
Из выше сказанного я понимаю, что мне надо забыть про дизель! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 15:20
IQ-1000000
Дося писал(а):Из выше сказанного я понимаю, что мне надо забыть про дизель! :)

Тебе решать...
Если дизель из надежных рук, ты уверен в том, что его грамотно эксплуатировали, ездили на нормальном топливе и берегли турбинку - почему бы и нет!
С 1,8Т тоже ведь можно вляпаться при покупке.
Вообще есть правило что чем старше машинка - тем проще она должна быть по конструкции, ибо со временем все эти навороты с турбинами, суперфорсированными дизелями превращаются в реальную, а самое главное - в дорогостоящую головную боль.
Мне больше нравятся MB 300D или MB 230 10-15 летние, чем Шкоды 5-7 летние.