Goodyear Eagle F1 GSD3 - старая модель, но до сих пор хороша по-мокрому. Очень много типоразмеров, в том числе "маленьких". Но производится уже и в Китае.
Nokian - Z - наверное хороша, но насколько финны делают классную зимнюю резину, настолько никто не воспринимает их летнюю. Нужные размеры обычно фиг найдешь.
Toyo - Proxes T1-R - хорошая добротная резина (хоть модель и не новая). Много типоразмеров.
Yokohama V102 (AVS Sport) - древняя как ископаемое, в свое время была великолепна, но это время давно прошло (нафик)
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin - новая оч хорошая резина
А Мишлен чем-то не нравится?
Сейчас самые крутые модели (например ПС2) как правило начинаются с 17". Это приходится учитывать.
А в принципе для города (независимо от "стиля вождения") можно любую из названных брать, разве что кроме V102 (уж больно стара - уже появились получше, да и по дождю не лидер).
Непонятен только вопрос темы: вы просите посоветовать "спортивную" резину, а консультируетесь по списку чисто гражданской резины.
Mad-Max писал(а):... и еще вопрос, что значит слишком спортивная?
Можно предположить, что в данном случае речь идет о том, что в условиях гражданской эксплуатации реализовать возможности 888 нереально, поэтому можно обойтись и Т1R.
Я вваливал на 888 в сухую жаркую погоду в Мячково и честно говоря уверен, что даже не всякий сумашедший станет ехать в пределе на 888 в городе. А учитывая, что по мокрому или на грунте она не лучше какой-нибудь Камы - "зачем платить больше"?