Страница 1 из 3

Посоветуйте спортивную резину, плз

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 14:07
GeR1man
Хочу после покупки сразу поменять штатную резину (тем более, если будет пирелли). Стиль вождения агрессивный. И у нас в городе много луж, после дождя, так что сопротивление аквапланированию тоже важный момент. Тишина и износостойкость меня не волнуют.
(На супербе стояла Yokohama V102 (AVS Sport), очень понравилась )
Вот претенденты (мож какие то пропустил, добавте) :

Goodyear Eagle F1 GSD3

Nokian - Z

Toyo - Proxes T1-R

Yokohama V102 (AVS Sport)

Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin / Potenza RE050A

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 14:11
Mad-Max
советую TOYO, отличная резина, я правда юзаю R888, но T1R тоже супер.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 14:22
Cherry
102-я не выпускается уже, заменена 103-й.

Можно список пополнить Бриджем RE050A и Мишленом Pilot Sport PS2, Гудок GSD3 я бы заменил на Asymetric, а Z-ку у Нокиана на Hakka Z.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 14:42
GeR1man
Mad-Max писал(а):я правда юзаю R888, но T1R тоже супер.

R888 вообще наверное кроме как по асфальту нигде не ездит?
И как ощущения? Не слишком спортивная, для города?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 14:43
Den
Cherry писал(а):102-я не выпускается уже, заменена 103-й.

Можно список пополнить Бриджем RE050A и Мишленом Pilot Sport PS2, Гудок GSD3 я бы заменил на Asymetric, а Z-ку у Нокиана на Hakka Z.


однако найти 102 еще пока можно...

а вообще мой выбор лтбо йока либо тойо

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 14:44
GeR1man
Cherry писал(а):102-я не выпускается уже, заменена 103-й.
Можно список пополнить Бриджем RE050A и Мишленом Pilot Sport PS2, Гудок GSD3 я бы заменил на Asymetric, а Z-ку у Нокиана на Hakka Z.

103 йока только на 17"
Asymetric - тоже
Hakka Z - какая то не спортивная, так же как и Бриджы RE050A. имхо.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 15:08
Cherry
Den писал(а):однако найти 102 еще пока можно...

Можно, из остатков, только чем дальше, тем сложнее, соответственно есть шанс остаться с тремя хорошими шинами, которые нечем будет дополнить.
realgerman писал(а):какая то не спортивная

Это по какому признаку? ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 15:11
Mad-Max
realgerman писал(а):
Mad-Max писал(а):я правда юзаю R888, но T1R тоже супер.

R888 вообще наверное кроме как по асфальту нигде не ездит?
И как ощущения? Не слишком спортивная, для города?

интересно, а что мешает вне асфальта ездить? ощущения отличные, для города не слишком спортивная. и еще вопрос, что значит слишком спортивная?

Re: Посоветуйте спортивную резину, плз

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 15:12
Radja
Goodyear Eagle F1 GSD3 - старая модель, но до сих пор хороша по-мокрому. Очень много типоразмеров, в том числе "маленьких". Но производится уже и в Китае.

Nokian - Z - наверное хороша, но насколько финны делают классную зимнюю резину, настолько никто не воспринимает их летнюю. Нужные размеры обычно фиг найдешь.

Toyo - Proxes T1-R - хорошая добротная резина (хоть модель и не новая). Много типоразмеров.

Yokohama V102 (AVS Sport) - древняя как ископаемое, в свое время была великолепна, но это время давно прошло (нафик)

Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin - новая оч хорошая резина

А Мишлен чем-то не нравится?

Сейчас самые крутые модели (например ПС2) как правило начинаются с 17". Это приходится учитывать.
А в принципе для города (независимо от "стиля вождения") можно любую из названных брать, разве что кроме V102 (уж больно стара - уже появились получше, да и по дождю не лидер).

Непонятен только вопрос темы: вы просите посоветовать "спортивную" резину, а консультируетесь по списку чисто гражданской резины.

Mad-Max писал(а):... и еще вопрос, что значит слишком спортивная?

Можно предположить, что в данном случае речь идет о том, что в условиях гражданской эксплуатации реализовать возможности 888 нереально, поэтому можно обойтись и Т1R.
Я вваливал на 888 в сухую жаркую погоду в Мячково и честно говоря уверен, что даже не всякий сумашедший станет ехать в пределе на 888 в городе. А учитывая, что по мокрому или на грунте она не лучше какой-нибудь Камы - "зачем платить больше"?

Re: Посоветуйте спортивную резину, плз

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 15:30
Cherry
Radja писал(а):Непонятен только вопрос темы: вы просите посоветовать "спортивную" резину, а консультируетесь по списку чисто гражданской резины.

В принципе все что перечислено относится к классу UHP, что и есть гражданский спорт по сути.

Re: Посоветуйте спортивную резину, плз

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 15:41
Radja
Cherry писал(а):В принципе все что перечислено относится к классу UHP, что и есть гражданский спорт по сути.

Это понятно.
Просто спорт бывает профессиональный, бывает любительский. Все перечисленное не самые лучшие варианты даже для любительского спорта.
Что такое "гражданский спорт"? Если это просто, так называемый, "активный (агрессивный, спортивный, ...) стиль вождения в городе, то для этих целей параметра "UHP" - вполне достаточно. Тут я согласен.
Просто производители часто вводят народ в заблуждение всякими надписями на шинах, типа "спорт 2050" и т.п.
Я про данлоп для примера: у них целая линейка как бы "спорт". На самом деле пригодная для любительского спорта только одна модель (фиг купишь в России), а остальные не только дрова для любительских спринтов (кольца, ралли), но и в UHP далеко не лидеры.

Re: Посоветуйте спортивную резину, плз

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 16:01
Cherry
Radja писал(а):Что такое "гражданский спорт"? Если это просто, так называемый, "активный (агрессивный, спортивный, ...) стиль вождения в городе, то для этих целей параметра "UHP" - вполне достаточно. Тут я согласен.

Именно это я и имел в виду.

Radja писал(а):Просто производители часто вводят народ в заблуждение всякими надписями на шинах, типа "спорт 2050" и т.п.
Я про данлоп для примера: у них целая линейка как бы "спорт". На самом деле пригодная для любительского спорта только одна модель (фиг купишь в России), а остальные не только дрова для любительских спринтов (кольца, ралли), но и в UHP далеко не лидеры.

Вы в серьез думаете, что когда человек пришет "Стиль вождения агрессивный. И у нас в городе много луж, после дождя, так что сопротивление аквапланированию тоже важный момент." он ищет спортивную резину, в полном смысле этого определения, для проф. использования в боевых условиях на свежекупленном стоке 1.8Т? :lol:

А вот Ваш взгляд на лидеров UHP с удовольствием бы изучил.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 17:27
GeR1man
2 Cherry:
Ты абсолютно правильно понял, какая мне нужна резина.
Про 888 я спросил к тому, что на V102, стоило въехать на небольшую грязь/песок/мокрую траву, как чувствовалось, что она "плывет". На асфальте блеск, мокрый асфальт супер, аквапланирования так и не достиг... Этой резине пятерку ставлю...
А вот потому что моделька старая и хочу взять что нибудь по лучше/новее, но незнаю что, поэтому тему и начал...

2 Radja:
Цитировать Cherry я не буду, он тебе правильно растолковал то, что мне нужно...
Про данлоп вкурсе, поэтому его и нет в списке.
Мишлены почему то не люблю, незнаю почему... Возможно это и не заслуженно...
А Eagle F1 GSD3 вроде что то в смеси поменяли в прошлом году и по версии ADAC в тройке лидеров оказались. вроде так...
У Нокиан неплохая линейка была типа NRHi вроде, может и Z у них получилась...

П.С. Забыл добавить, еще хотелось, что б она эффектно выглядела (догадываюсь, что Вы мне можете на это предложить, но она идет от 17" только)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 19:09
незлой
а ни кто не пользовал cooper zeon 2xs?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 19:47
Шпион
102 у меня стерлась на передней оси за полтора сезона до 2-3 мм (тысяч 30 пробега), ещё она мне показалась слишком шумной, Нокиан (хакка в) перед тоже стёрся за одно лето (30-40), по куперу могут быть проблемы, если понадобится ещё одно