Страница 1 из 3

"Горит" давление масла

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 11:51
anna_leninskii
Загорелось давление масла, приехали на сервис померили компом сказали низкое, потом механически померили сказали все нормально, поменяли датчик...Сегодня появилось опять горение ...что за ерунда? приехала на другой сервис сказали может масло погуще залить, заливают castrol 5 на 30...Что может еще быть подскажите? Горит только екогда сильно педальку газа жмешь

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 13:02
Serj-77
Маслоприемник наверно забился у вас.Это часто бывает.Надо почистить сначала а не масло погуще заливать.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 13:08
Qseft
Serj-77 писал(а):Маслоприемник наверно забился у вас.Это часто бывает.Надо почистить сначала а не масло погуще заливать.


А чем забивается? я так понимаю всяким коксом из масла, т.е. из-за плохого или несвоевременно сменянного масла?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 13:11
Serj-77
Гуаном забивается,коксом всяким ,от возраста авто это тоже зависит
ну и от масла и сроков замены....

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 13:19
anna_leninskii
масло заменяем каждые 7 тыс...
а если это масло приемник его покупать или просто ехать и чистить? сколько по стоимости примерно? и чем он забивается на что похоже?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 13:58
Aleksey402
anna_leninskii писал(а):масло заменяем каждые 7 тыс...
а если это масло приемник его покупать или просто ехать и чистить? сколько по стоимости примерно? и чем он забивается на что похоже?


Анна,поиском прошлись бы!это точно маслоприемник.я прошел это дело.Вот отчет:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=30
по стоимости=снятию поддона+замена масла

ps не крутите двигло выше 3-3.5 тысяч, иначе масляное голодание получите..почистите сетку и тогда можно гонять 8)

pss
масло погуще залить, заливают castrol 5 на 30

что же вы до этого лили в 99 год?неужели 0w30? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 16:29
anna_leninskii
позвонила в сервис сказали это не первый случай...что надо насос менять сеточка тут не причем...развод?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 17:18
nickart
Сеточка.
Насос.
Коренные вкладыши.
Шатунные вкладыши.
Износ коленвала.
Шейки распредвалов.
Больше вариантов низкого давления нет (ну акромя испорченного датчика)

Счастье если сеточка.
Самое страшное это колено и шейки, остальное до 15000-20000р.

Какое давление на холостых на 2000оборотах и на 5000 оборотах???

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 17:20
VPZH
anna_leninskii писал(а):позвонила в сервис сказали это не первый случай...что надо насос менять сеточка тут не причем...развод?
Нужно начать с измерения давления масла при разных оборотах двигателя.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 18:08
Serj-77
Сетка случай распостраненный и бывает очень часто.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 11:18
anna_leninskii
Вчера у Victor M поменяли насос )))

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 17:33
VPZH
anna_leninskii писал(а):Вчера у Victor M поменяли насос )))
Какой результат?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 11:39
anna_leninskii
пока ничего не загорается )))

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 14:01
WRC
У меня когда упало давление масла, загремели гидрокомпенсаторы.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 авг 2008, 11:01
Skea
Ну, чтобы уж лампочка зажглась или гидрики застучали, это насосу уже должен быть полный "привет".
По-хорошему, если даже забита сетка, нужно и насос менять, т.к. он уже начинает разрушаться. А заодно и шатунные и коренные вкладыши хотябы посмотреть :) Если на них не ровный износ. Есть смысл поменять и их. :roll: