Страница 1 из 3

Защита картера.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 12:14
uber
Куда и с какой скоростью нужно влететь чтобы погнуть или другим образом повредить штатную защиту картера? Сколько реальный клиренс до защиты?
Спастбо!

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 12:49
EXTREL
про клиренс где-то темка была.. 12-13 см в том месте ,где защита.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 12:54
nickart
30кмч если на бордюр влететь, то могут быть большие проблемы...

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 13:23
Pаshа
Ее не погнешь, ее только сломать можно :) Оригинальная защита - пластиковая. Штука полезная. Я на проселочной дороге защитой кочки как трактором срубаю :)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 13:58
Cacxa
Pаshа писал(а):Ее не погнешь, ее только сломать можно :) Оригинальная защита - пластиковая. Штука полезная. Я на проселочной дороге защитой кочки как трактором срубаю :)


чушь, оригинальная защита для россии (комплект для плохих дорог) - толстенная стальная плита

как то встречал отзыв человека о том что он на скорости 100 км/ч влетел в какую то стальную фигню, отвалившуюся от впереди идущего грузовика, дык вот защиту пропороло хорошо, но до картера не достало

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 17:34
uber
Думаю что защита все-таки металлическая потому что недавно наехал на 60 км/ч на стоящий кирпич - вроде все цело. Но звук брутальный был.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 18:37
Serg_VR
У меня стоит комплект для плохих дорог. Защита однозначно металлическая.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 19:27
Davidoff
Защита металлическая, клевая! Одни ребра жесткости чего стоят! :lol:
ТТТ не проверял но разок ширкнул, думал 100% погнул, оказалось даже не поцарапал!

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 19:47
лекея
В защите двигателя нет отверстия для откручивания сливной пробки картера. Прорезать дело 15 минут при снятой защите(снимать сложнее). Но вопрос в чем скажется это на защиту от грязи подкапотного пространства? У кого есть пример?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июн 2008, 7:17
wlad
лекея писал(а):В защите двигателя нет отверстия для откручивания сливной пробки картера. Прорезать дело 15 минут при снятой защите(снимать сложнее). Но вопрос в чем скажется это на защиту от грязи подкапотного пространства? У кого есть пример?

а зачем? чем, высасывать масло через щуп, не вариант?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июн 2008, 10:42
ra1oz
Подскажите а какое расстояние между защитой и картером двигателя?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июн 2008, 12:58
Rubezahl
ra1oz писал(а):Подскажите а какое расстояние между защитой и картером двигателя?


У меня 14 см. при незагруженной машине. Не поленился померить.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июн 2008, 14:47
RSU
ra1oz писал(а):Подскажите а какое расстояние между защитой и картером двигателя?


Где то кажется писалось что 2 см

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июн 2008, 15:34
uber
Rubezahl писал(а):
ra1oz писал(а):Подскажите а какое расстояние между защитой и картером двигателя?


У меня 14 см. при незагруженной машине. Не поленился померить.


а разве загруженность влияет именно на расстояние от картера до защиты?

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июн 2008, 12:44
EXTREL
uber писал(а):
Rubezahl писал(а):
ra1oz писал(а):Подскажите а какое расстояние между защитой и картером двигателя?


У меня 14 см. при незагруженной машине. Не поленился померить.


а разве загруженность влияет именно на расстояние от картера до защиты?


это навена от защиты до земли)