forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выхлопная система

Выхлопная система

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Выхлопная система

Сообщение Kaworu » Чт, 03 июл 2008, 0:45

И так хочу обратится с таким вопрсом:
прогорела у меня гофра которая идет сразу после колектора (получается так) вобшем их там 2 шт. чуть дальше идет пробитый катализатор и перед катализатором лямда зонд катализатор издает звуки противные типо эха
вобшем надо заменить гофры и катализатор но место катализатора поставить пламягоситель
вобшем кто ниб делал и где и сколько будет стоить работа вместе с материалом машинка 1.6 75 лошадей 98год
Kaworu
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 14 окт 2006, 20:52
Откуда: Реутов М.О.

Re: Выхлопная система

Сообщение Den » Чт, 03 июл 2008, 1:11

Kaworu писал(а):И так хочу обратится с таким вопрсом:
прогорела у меня гофра которая идет сразу после колектора (получается так) вобшем их там 2 шт. чуть дальше идет пробитый катализатор и перед катализатором лямда зонд катализатор издает звуки противные типо эха
вобшем надо заменить гофры и катализатор но место катализатора поставить пламягоситель
вобшем кто ниб делал и где и сколько будет стоить работа вместе с материалом машинка 1.6 75 лошадей 98год


делал ы автоглуше на суворовской площади, ко всему добавлся глушитель и резонатор, все вместе вышло что то около 11-13 тык год назад..... глушак был оригинал. по работе ничего плохого сказать не могк, хоть глушак и оторвал недавно, но по своей вине
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Demon83 » Чт, 03 июл 2008, 8:12

зайди http://att.ru/assortiment.htm сюда....я у них Ulter ставил....со стандартом тоже работают....делают качественно-неторопясь, помогут с какими-нибудь мыслями-ребята грамотные.....
Аватара пользователя
Demon83
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 16:37
Откуда: www.kms-tuning.com

Сообщение Peter » Чт, 03 июл 2008, 8:34

Посмотри здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=83165 принцип тотже.
Октавия А7 Актив 1.6 5 МКПП 2014 г.
Peter
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 25 авг 2007, 18:08

Сообщение Kaworu » Чт, 03 июл 2008, 22:49

Demon83 писал(а):зайди http://att.ru/assortiment.htm сюда....я у них Ulter ставил....со стандартом тоже работают....делают качественно-неторопясь, помогут с какими-нибудь мыслями-ребята грамотные.....

заеду сюда
спаибо всем за советы)
Kaworu
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 14 окт 2006, 20:52
Откуда: Реутов М.О.

Сообщение Robbin » Пн, 07 июл 2008, 15:53

Странно, почему у вас гофры прогорели, они же из тонкой нержавейки :) .
У меня на предыдущей А4 не прогорели, а полопались от наших замечательных дорог. В этой части приемной трубы соединение подвижное. А эти гофры обеспечивают герметичность, чтобы машина не рычала.
Моя эпопея с приемной трубой продолжалась полгода.
После того, как полопались гофры и машина начала немного "рычать", мысль о том, что надо покупать всю эту байду вместе с катализатором за 15-35 тыс. руб., мне как-то не понравилась и я сначала наглухо приварил подвижное соединение в приемной трубе. Это было ошибкой, о которой я догадался чуть позже. Потом оторвалось ниже (второй раз). Опять приварил. Думал, что отрываться больше негде. Как я ошибался!!! Потом в другом месте оторвалось, чуть выше. Снова (в третий раз) приварил. Когда все наглухо поотваливалось, в том числе в местах двух сварных швов, мне это наконец-то надоело. До меня окончательно дошло, что нужно обеспечить подвижность выпускной системы. Купил два сильфона, самых маленьких, не помню от какой машины. Снял приемную трубу (в четвертый раз!!!), вырезал два куска и вварил эти сильфоны в приемную трубу. Подвижность магистрали тем самым обеспечена. Так кстати сделано на моей нынешней А5. Видимо чехи додули, что сильфоны - надежнее гофр.
Машину продал другу. Тот сейчас ездит, пока проблем нет. Если все-таки возникнут, то думаю надо менять всю приемную трубу вместе с катализатором, что все-таки дорого.
Вот фотки "усовершенствованной" приемной трубы. :D.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение 4apoliHo » Пн, 28 июл 2008, 15:09

Вопрос:
Из глушителя капает какая то жидкость, подносил ладонь - холодная, бензином не пахнет, что это может быть? (прям загадка получилась :D )
Была Tour 08 - 1.4 BCA превратилась в Silver FL 10 - 1.8T DSG Elegance + 4 package +рамки
Аватара пользователя
4apoliHo
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 14:39
Откуда: Zelenograd city state of Moscow

Сообщение BAS » Пн, 28 июл 2008, 15:10

Конденсат.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Robbin » Пн, 28 июл 2008, 15:12

4apoliHo писал(а):Вопрос:
Из глушителя капает какая то жидкость, подносил ладонь - холодная, бензином не пахнет, что это может быть? (прям загадка получилась :D )


Наверное не из глушителя, а из выпускной системы.
Это всего лишь обычная влага, т.е. вода.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение 4apoliHo » Пн, 28 июл 2008, 15:17

Спасибо за ответ. У всех такое? Или это обычное дело?
Была Tour 08 - 1.4 BCA превратилась в Silver FL 10 - 1.8T DSG Elegance + 4 package +рамки
Аватара пользователя
4apoliHo
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 14:39
Откуда: Zelenograd city state of Moscow

Сообщение Robbin » Пн, 28 июл 2008, 15:19

Да, это обычное дело у всех :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Demon83 » Вт, 29 июл 2008, 8:14

а из лексусов так вообще ручьем течет!!!! :lol:
Аватара пользователя
Demon83
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 16:37
Откуда: www.kms-tuning.com

Сообщение Robbin » Вт, 29 июл 2008, 8:54

Боюсь, что от марки авто это не зависит.
Влажный воздух все глотают одинаково.
Вот размер труб действительно разный :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Летящий лесом » Сб, 14 фев 2009, 22:39

Robbin писал(а):Боюсь, что от марки авто это не зависит.
Влажный воздух все глотают одинаково.

Тут дело не во влажном воздухе, а в том, что при окислении углеводородов образуется вода и углекислый газ. В идеале только они и образуются, но этот идеал для современных машинок пока что недоступен.

Эх, давно я не был некропостером. :lol:
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12