Страница 1 из 1

Хочу купить, подскажите (часть 2)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 17:33
Buntar
Не, ну я конечно извиняюсь, но зачем тему закрывать раньше времени http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=22331? Тем более на мой вопрос ответа так и не было. Все ответы в ссылках, для ламеров, которые вообще не знают из чего машина состоит и демагогия, насчет того что покупать, а что нет. Я уже определился с той суммой которую я готов потратить и расходники-это расходники. Меня интересует больше вопрос-как можно определить, битый передок или нет, так называемый "телевизор", передок, где должны быть какие нибудь фирменные гравировки и наклейки? Кто нибудь подскажите куда смотреть спереди и что там должно быть, а если чего то нет-то это криминал.
З.Ы. просьба не банить, а снести первую тему.
З.Ы. 2. За взаимопонимание.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 19:10
Gorge
самое просто отгоняеш машину в официальные сервис центр, у них вроде есть прибор для определения толщины краски, да и так знающий человек в сервисе битую машину должне отличить от нормлаьной, а насчет криминала это тебе в гаи, там по номерам пробьют историю машины (не бесплатно конешно).

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 19:26
Buntar
Перед тем как машину в сервис гнать, не мешало бы на месте самому что то выяснить. Каждый вариант гонять туда, накладно, согласитесь. Ну да ладно, пятница, форум спит, придется самому на месте разбираться. Все равно спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 19:52
BAS
Определять не битый ли передок по равномерности зазоров между крыльями и крышкой капота, соответствию цвета кузовных элементов друг другу. Посмотреть на машину при хорошем освещении под разными углами зрения, как правило локальные ремонты при определенных ракурсах видны.
А насчет толщины краски мне понравился такой совет: накладываешь на кузов несколько листов бумаги и сверху магнит. Количество листов подбираешь так, чтобы магнит едва держался. И тащишь бумагу по всему кузову. Где магнит отвалится - там слой краски толще или шпатлевка.
Можно посмотреть еще соответствует ли состояние фар пробегу машины. Если слишком новые, то менялись.
Также посмотреть на резину. Если изношена равномерно - хорошо, неравномерно - возможно кривой кузов, если вообще новая - скорее всего кривой кузов. Ну и все остальное в таком духе.
И главное не стесняйся копаться в машине долго, не слушай нытье продавца о том, что он куда-то торопится и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 20:47
Buntar
Да, так и есть, хотя неравномерный износ резины-может быть банальный сход развал, или подвеска, а фары камни ловят. Объясню на примере более детально, что я хочу узнать. Вот был у меня ниссан, открываем капот, смотрим на планку перед радиатором (т.н. "телевизор") на ней выдавлено "NISSAN" и рядом хитрая наклейка, под бампером тоже есть такие гравюрки в некоторых местах. Если они отсутствуют, то все понятно-морду делали. Вот меня интересует на шкоде такое есть?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 23:20
VPZH
Blackjack писал(а):Да, так и есть, хотя неравномерный износ резины-может быть банальный сход развал, или подвеска, а фары камни ловят. Объясню на примере более детально, что я хочу узнать. Вот был у меня ниссан, открываем капот, смотрим на планку перед радиатором (т.н. "телевизор") на ней выдавлено "NISSAN" и рядом хитрая наклейка, под бампером тоже есть такие гравюрки в некоторых местах. Если они отсутствуют, то все понятно-морду делали. Вот меня интересует на шкоде такое есть?
У Шкоды такого нет.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 19:26
Buntar
На выходных смотрел несколько октавий. Практически у всех пороги и днища замяты от домкрата. Это, прям чума какая то, чем череваты эти вмятины, кроме испорченных эстетических чувств? И можно ли их как то вытянуть и нужно ли это делать? А то смотреть прям невозможно, такая машинка симпотная, а издалека-как по валунам прыгала. :(

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 19:41
ailcat
Blackjack писал(а):На выходных смотрел несколько октавий. Практически у всех пороги и днища замяты от домкрата. Это, прям чума какая то, чем череваты эти вмятины, кроме испорченных эстетических чувств? И можно ли их как то вытянуть и нужно ли это делать? А то смотреть прям невозможно, такая машинка симпотная, а издалека-как по валунам прыгала. :(

Это "больная мозоль" октах - у нее очень мягкие пороги, и если подкатной домкрат не выставлять четко по меткам (а кто в шиномонтажах вообще ставт их по мткам?), то часть веса машины передается на домкрат не через предназначенные для этього усилители в днище, а через мягкие пороги.
Чинить их, если нет ржавчины, не имеет смысла - если не на первой, так на третьей шиномонтажке их снова сомнут...

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 20:31
Buntar
С порогами понятно, но на одной вообще между дверями вмятина в днище, видимо хотели сразу оба колеса поддомкратить, вот такая вмятина беспокоит больше всего. Еще была машинка, вроде нормальная, но только кондер не холодит, продавец говорит надо фреон дозаправить. Но при включении, на слух ничего не меняется, обороты не повышаются, вентилятор не вращается, по моему опыту то ли датчик давления какой нибудь, то ли еще чего, пока еще не вник в особенности, но продавец готов уступить, вот я и думаю, стоит ли мне заморачиваться с этим кондером или накладно выйдет? Еще интересно узнать мнение про электролюк-ничего там не гниет вокруг него, а то тож был вариант. И еще подскажите, дорого ли будет отремонтировать стеклоподъемник, на одной машине 2 не работает, продавец говорит надо трос поменять.