Страница 1 из 1

Аккумулятор или генератор?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 14:51
two_key
предыстрия:
зимой едил в теплые страны, машина 1.5 месяца стояла без езды, приехал - акум сдох, прикурил у соседа - все ок.
часть2
месяц назад запала лягушка - горели стопари, я этого не заметил, акум сел есесно, прикурил, лягушку поправил, стопари более не горели, едем ок.
в течении последних 5 дней акум садился (???) 3 раза, прикурил - поехал ок.
сегодня решил ехать за новым аккумулятором, вышел, завелся без проблем, и тут подумал дай как при неработающем двигателе клему скину, скинул +, машина заглохла...
Что же получается? Генератор? или как?
Лампочка аккумулятора ни разу при всем при этом не горела, а вот сигналка подглючивает...

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 15:07
Rubezahl
Возможно аккумулятор "потерял" емкость от выпавших испытаний. Но лучше конечно обратиться к грамотному электрику с соотвествующим оборудованием.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 15:11
two_key
Rubezahl писал(а):Возможно аккумулятор "потерял" емкость от выпавших испытаний. Но лучше конечно обратиться к грамотному электрику с соотвествующим оборудованием.


так вот затык то в том, что при снятии клем она глохнет, при чем тут акумулятор то?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 16:07
BAS
Не спеши ничего покупать. Для начала надо хотя бы раз нормально зарядить аккумулятор зарядным устройством и поездить посмотреть. Зарядка в режиме "прикурил - поехал ок" не дает аккумулятору нормальной зарядки и он находится в полудохлом состоянии, почему и садится наутро. Также, неплохо бы померить ток разряда на заглушенном двигателе, может кто подскажет какой он должен быть, вероятно несколько десятков миллиампер.
С генератором скорее всего все хорошо: если бы он не давал тока, загорался бы на приборной панели красный аккумулятор.

Re: Аккумулятор или генератор?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 17:38
VPZH
two_key писал(а):предыстрия:
зимой едил в теплые страны, машина 1.5 месяца стояла без езды, приехал - акум сдох, прикурил у соседа - все ок.
часть2
месяц назад запала лягушка - горели стопари, я этого не заметил, акум сел есесно, прикурил, лягушку поправил, стопари более не горели, едем ок.
в течении последних 5 дней акум садился (???) 3 раза, прикурил - поехал ок.
сегодня решил ехать за новым аккумулятором, вышел, завелся без проблем, и тут подумал дай как при неработающем двигателе клему скину, скинул +, машина заглохла...
Что же получается? Генератор? или как?
Лампочка аккумулятора ни разу при всем при этом не горела, а вот сигналка подглючивает...
Ты уже вроде спрашивал про это: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... F%F2%EE%F0

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 21:14
two_key
поехал на сервис, проверили ток который давал генератор, было 11, а должно быть 14. Сказали полетели подшипники генератора. Поменяли генератор на BOSH б\у 2500 руб + 1200 снять поставить. Насчет б\у генератора я напрягся, но дали гарантия 10 000.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 21:26
ilyas
two_key писал(а):поехал на сервис, проверили ток который давал генератор, было 11, а должно быть 14. Сказали полетели подшипники генератора. Поменяли генератор на BOSH б\у 2500 руб + 1200 снять поставить. Насчет б\у генератора я напрягся, но дали гарантия 10 000.


+1 Да, 11 - не порядок. Хорошо бы иметь вольтметр свой чтобы мерять, а то кто из знает этих сервисменов... После замены аккумулятор не садится?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 21:31
two_key
2 часа назад поменял

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 23:53
_DM_
two_key писал(а):2 часа назад поменял

А если попробовать напряжение замерять? ;-)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 0:08
two_key
_DM_ писал(а):
two_key писал(а):2 часа назад поменял

А если попробовать напряжение замерять? ;-)

на сервисе 14 было. дома мерять нечем.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 8:02
_DM_
two_key писал(а):на сервисе 14 было. дома мерять нечем.

Имхо хотя бы простейший китайский мултиметр надо иметь в хозяйстве...;-)
Еще некоторые сигналки могут напряжение показывать (у меня Шерхан 5, есть такая фича)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 10:05
two_key
щяс вот толком проехал на машине, совсем по другому едет. Руль стал жеще, педаль чуствительнее, тормоз резче, пуляет сильнее. Это из за чего?
мне в сервисе вчера еще по мимо генератора поменяли шланг который на выпуск в коллектор шел, старый прохудился, и адаптировали дроссель по компу.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 10:12
zxcasd
Rubezahl писал(а):Возможно аккумулятор "потерял" емкость от выпавших испытаний. Но лучше конечно обратиться к грамотному электрику с соотвествующим оборудованием.


Однако в сумме будет дешевле сразу купить новый аккум, да и если восстановят то все равно зимой неприятно рисковать.