Страница 1 из 2

Трабл с новой машиной

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 19:26
DrOn86
В общем забрал во вторник свою окташу 1.8т из автопраги, вроде посмотрел все, а вчера, плавно закрывая правую переднюю дверь увидел... что она цепляет чуть-чуть своей верхней частью за заднюю... сегодня часа в 4 приехал в автопрагу на варшавку. 2 мастера посмотрели машину, прифигели, но сказали, что минут через 40 подрегулируют. потом сказали, что надо снимать переднее крыло, чтоб подлезть к болтам и время растянется до 2-х часов. Но потом и вовсе меня обрадовали, сказав, что нужно разбирать панель!!! :shock: в общем я в небольшом шоке, при приемке машины, либо я этого не видел, либо это образовалось потом. Скорее всего первый вариант... в общем обидно пипец. машине 550 км((
даже на жигулях такого нет, неужели наши даже двери повесить не могут нормально?
Завтро обещали к обеду сделать. еще бы панель обратно и дверь собрали, чтоб не скрипело ничего...

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 1:42
son_in_law
:shock: ого.... Обидно конечно что при приёмке не заметили.
У моего друга тоже новая 1.8т пробег 1500 км и уже заменили задний
суппорт и с интеркулером что-то было. Не здоровая фигня :roll: благо исправили всё за день

Но задевающие двери это уже просто :!: :!: :!:
может болты не затянули и дверь провисла ...

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 2:56
kesha
блин сочувствую , реальный облом , ты прозондируй ещё на всякий случай почву , можт они её вообще тюкнули при траспортировке , а потом залатали на скорую руку и тебе слили , такое практикуется в салонах - не дай бог конечно с твоей такое , но лучше заранее выяснить наверняка т.к. по новому законодалбству ты ещё можеш отказаться от такой долгожданной покупки и затребовать бабос обратно без амортизации и прочих минусов от первоначальной суммы - в любом случае удачи ! ! !

СообщениеДобавлено: Вс, 13 июл 2008, 8:34
DrOn86
son_in_law писал(а)::shock: ого.... Обидно конечно что при приёмке не заметили.
У моего друга тоже новая 1.8т пробег 1500 км и уже заменили задний
суппорт и с интеркулером что-то было. Не здоровая фигня :roll: благо исправили всё за день

Но задевающие двери это уже просто :!: :!: :!:
может болты не затянули и дверь провисла ...

скорее всего так. просто вряд ли бы я такой неровный зазор не заметил... а что было с задним суппортом?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 17:21
AndryL
Проверь на перекраску..
Друг работает в салоне(Автом..), так у них это нормальное явление :lol: , он лично пару приложил.
Или думаете их обратно на завод отправляют?? :lol:
Да и просто посмотри как перегонщики на кругу около гибдд отжигают :lol:
у нас площадка рядом с пунктом осмотра, туда в связи с какими то изменениями, новые машины кучами привозят из салонов на эвакуаторах, съезжают и гонят на площадку осмотра.
Там резкий высокий спуск, ух сколько бамперов ежедневно коцали :?
Салоны много продают восстановленных после неудачной транспортировки.. (о чем, давно уже не скрывают) т.к свои обязательства по гар.обсл. они полностью выполняют, и имеют полное право, не уведомлять об этом покупателя.Люди много попадают, на подобном. (многие судятся, примеры в инете есть и в пустую).
Если вовремя заметить при покупке, считай приличная скидка или допы без вопросов.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 18:16
Davidoff
Сочувствую! Успешного разрешения вопроса!
Меня недельку назад на ТО спросили: машина битая? :shock:
Я говорю нет! Мне показали зазор м/у правой передней и задней дверями, который внизу около 0,8-0,9 мм а вверху 0,2-0,3. Я тоже этого не видел..

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 22:10
DrOn86
сегодня посмотрел машины во дворе новые. у половины зазор неровный. притом пофик какая. у друга, папа купил фрилендера нового. там был такой же трабл.
все исправили. на глаз я перекраску не вижу. а прибора у меня нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 0:37
NEFF
Сочувствую. :( В "ВЕНТУСЕ" я знаю точно есть такая экспертиза(крашеная-не крашеная,битая-не битая) И прибор у них тоже есть. Сам сколько раз видел как они толщину ЛКП им смотрят.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 0:49
iGGy
AndryL писал(а):Проверь на перекраску..
Друг работает в салоне(Автом..), так у них это нормальное явление :lol: , он лично пару приложил.
Или думаете их обратно на завод отправляют?? :lol:
Да и просто посмотри как перегонщики на кругу около гибдд отжигают :lol:
у нас площадка рядом с пунктом осмотра, туда в связи с какими то изменениями, новые машины кучами привозят из салонов на эвакуаторах, съезжают и гонят на площадку осмотра.
Там резкий высокий спуск, ух сколько бамперов ежедневно коцали :?
Салоны много продают восстановленных после неудачной транспортировки.. ....

На ТО возят только те машины, всежеиспеченные хозяева которых сами не хотят этим заморачиваться. Года два назад все делали без машин, а потом МРЭО развыпендривались и началось.... По поводу всаженых деталей - если вмятина сильная, то обычно не востанавливают, во всяком случае на моем опыте у официала Мазды всегда были "доноры" - машины такого е цвета, как и пострадавшие... вытягивали только вмятины в крыше, ну или еще какие хлопуны (несильные вмятины). Но проверять все равно надо! Много царапаных идет!

NEFORDOFF писал(а):Сочувствую. :( В "ВЕНТУСЕ" я знаю точно есть такая экспертиза(крашеная-не крашеная,битая-не битая) И прибор у них тоже есть. Сам сколько раз видел как они толщину ЛКП им смотрят.


Такую штучку должны продавать в любом уважающем себя магазине запчастей!

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 1:54
NEFF
Такую штучку должны продавать в любом уважающем себя магазине запчастей!
+1

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 19:16
DrOn86
ну и что я получу если пойму что машину красили? могу отказаться от нее?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 19:22
Viktor M
но сказали, что минут через 40 подрегулируют. потом сказали, что надо снимать переднее крыло, чтоб подлезть к болтам и время растянется до 2-х часов. Но потом и вовсе меня обрадовали, сказав, что нужно разбирать панель!!


Странно, неужели приемщики у ОФФ настолько не далекие, что не знают, что для того, что бы подвинуть/поменять верхнюю петлю надо снимать топеду и её силовой каркас. Или они думали, что подвинув нижнюю петлю (к которой доступ открывается за 10-15 мин) и изогнув ось вращения двери " в дугу" им удастся выправить ситуацию??? :shock: :oops:

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 13:51
andreyKaluga
А где собирали машину ? если у нас в Калуге, то все понятно :(

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 13:56
DrOn86
Viktor M писал(а):
но сказали, что минут через 40 подрегулируют. потом сказали, что надо снимать переднее крыло, чтоб подлезть к болтам и время растянется до 2-х часов. Но потом и вовсе меня обрадовали, сказав, что нужно разбирать панель!!


Странно, неужели приемщики у ОФФ настолько не далекие, что не знают, что для того, что бы подвинуть/поменять верхнюю петлю надо снимать топеду и её силовой каркас. Или они думали, что подвинув нижнюю петлю (к которой доступ открывается за 10-15 мин) и изогнув ось вращения двери " в дугу" им удастся выправить ситуацию??? :shock: :oops:

Там приемщиком был какой-то молодой парень, который смотрел и вел себя так, как будто ему поожить абсолютно на всех и на все.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июл 2008, 22:06
Sashko
Есть идея: ответную часть замка (скобу) задней правой двери сместить вниз на 1мм (или около того), т.о. зазор между верхними углами передней и задней дверей должен увеличиться, а зазор внизу дверей либо останется прежним либо уменьшится.
Второй вариант: напротив, поднять немного скобу передней правой двери. Но тут возможен вариант смещения передней и задней дверей относительно друг друга по горизонтали.
Так что лучше попробовать вариант 1.

...И не надо ничего мудрить с петлями, краску на болтах царапать и т.п., в общем-то...

P.S. Седня посмотрел "свою", только что пришла: осмотр был бегло-предварительный, но все же увидел - внизу около 5мм, вверху - 2мм. Похоже, что это системный баг с правой стороной дверей у Туров.