forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена воздушного ф-ра на двигателе 1.4 BCA

Замена воздушного ф-ра на двигателе 1.4 BCA

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена воздушного ф-ра на двигателе 1.4 BCA

Сообщение dadec » Вс, 13 июл 2008, 20:11

Заметил что со временем машинка похуже стала ехать,пробег небольшой 31400 км.Сегодня решил заменить воздушный фильтр.Сходил купил(не родной) производство Австрия цена всего 440рублей,поехал загород и там хотел его заменить чтобы проверить результат.Когда разобрал увидел что фильтр несоответсвует моему.Вытряхнул от пыли,было очень много песка.В коробе валялся кусок бычка и кожура от семячки.Но коробка после фильтра очень чистая,фильтр хорошо очищает воздух.
Конечно после таких манипуляций машина лучше не поехала.
Когда приехал в магазин мне сказали что на 1.4 BCA имееться 2ва варианта фильтров.Правда первый продавец не стал по VIN'у смотреть,просто католог на компе полистал(вот и ошибся иза этого).
Когда мне поменяли фильтр,я сразу же его поставил.Меняеться он очень легко примерно за 7-10 мин.Тк движочек унас дохленький после замены результат сразу появился,после 3х тысяч обороты стали набираться намного резвее.
Если надо могу выложить фото по замене,там буквально пару винтов открутить(декоративную крышку там четыре черных выинта и на корпусе фильтра 7 винтов).
В итоге мое мнение лучше фильтр менять пораньше чем рекомендуеться на ТО.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение ККК » Пн, 14 июл 2008, 8:44

Это за 31 тысячу пробега в первый раз был заменен фильтр?
Зачем учиться на собственных ошибках?
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение dadec » Пн, 14 июл 2008, 11:41

ККК писал(а):Это за 31 тысячу пробега в первый раз был заменен фильтр?
Зачем учиться на собственных ошибках?

Не понял вопроса.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение luybchenko » Пн, 14 июл 2008, 19:00

Выкладывай отчёт. На выходных протирал движок от пыли и тоже озадачился вопросом о замене фильтра. Там по-моему шестиграники на болтах?
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение dadec » Пн, 14 июл 2008, 20:57

luybchenko писал(а):Выкладывай отчёт. На выходных протирал движок от пыли и тоже озадачился вопросом о замене фильтра. Там по-моему шестиграники на болтах?

Да шестиграник на крышке,на фильтре крестовая.Ща нарисую.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Вт, 15 июл 2008, 12:01

В общем если что сломаете я не виноват.Хотя там ломать то нечего :P

Крыршка закрывающая катушки снимаеться с помощью шестиграника,откручиваем 4ре черных винта.
Изображение

На фильтре по периметру откручиваем 7 винтов под крестовую отвертку.
Изображение

Вакумный шланг снимаем с головки блока плавно потянув вверх
Изображение
Так выглидит фильтр
Изображение

Фильтр на который я поменял штатный
Изображение
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение luybchenko » Вт, 15 июл 2008, 21:53

Спасибо. Зачот )
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение _DM_ » Вт, 15 июл 2008, 22:27

2 dadec - фотки понравились, качественно! Ну и по делу - зачотно )))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение dadec » Вт, 15 июл 2008, 22:47

Спасиб надеюсь пригодиться избавиться от некоторой боязни.Жаль когда разбирал фотика не оказалось.Но это как обычно....когда надо нет.А так бы все посмеялись над размером заслонки.
Что хорошего заметил канал впускной очень хорошо отполированы(культурно все сделано) Если и после заслонки все в таком же состоянии вообще великолепно сопротивление для воздуха минимально.Не то что на отечественых авто сплошные кратеры на луне .
Следующий шагом думаю свечки махну на новые.Все же я езжу на 92 почтии с самого начала эксплуатации.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение shmel » Пт, 18 июл 2008, 6:36

Коллега, поменяй топливный, мне интересно на фотки глянуть :P
а заодно и фильтр салона))
shmel
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:38
Откуда: Surgut

Сообщение lari1778 » Чт, 25 мар 2010, 17:26

А у вас можно узнать. когда вы поставили новый фильтр как легла крышка плотна или есть зазор? ставил такой же фильтр и между крышкой есть зазор около 3 мм? а как у вас?
lari1778
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 14:38

Сообщение Kudrik » Чт, 25 мар 2010, 19:43

Даааа под капотом чистота :) моешь регулярно? а то я все думаю помыть свой двигун а то там слой пыли мм 3
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Grave_Digger » Чт, 25 мар 2010, 20:17

lari1778 писал(а):А у вас можно узнать. когда вы поставили новый фильтр как легла крышка плотна или есть зазор? ставил такой же фильтр и между крышкой есть зазор около 3 мм? а как у вас?


Ставил такой же фильтр - никаких зазоров небыло, село все плотно.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение dadec » Чт, 25 мар 2010, 23:34

Kudrik ml писал(а):Даааа под капотом чистота :) моешь регулярно? а то я все думаю помыть свой двигун а то там слой пыли мм 3

Сейчас уже немного пыли накопилось,надо будет уже помыться как начнутся теплые деньки :)
Резинка не плотно распределилась по желобку.Раскрути крышку снова посмотри на фильтр нигде ли он не загнулся.Когда будешь надевать крышку чуть пошатай её надавив чуть сверху.Все винтики после этого очень легко становятся на свои места.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение lari1778 » Пт, 26 мар 2010, 15:44

Ну незнаю поставил фильтр 571\1 и когда ставил крышку она до конца не села.а когда закручивал винты она вошла но с большим натягом! до этого стоял МАН и видно что на нем уплотнит.резинка более мягкая.
lari1778
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 14:38

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8