Страница 1 из 4

Машина "тупит", AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 7:57
rurg
суть проблемы такова - машинка то едет нормально, то не хочет ехать совсем.(уже на протяжении месяцов полутора-двух такая ерунда)
Вот, например, вчера утром выехал на работу - тяга нормуль, и едет как должна ехать; выехал в обед прокатиться - вначале нормально всё, потом на первой-второй передаче тяги нет.. вообще "мертвая", на третьей, при скорости где то от 70ти - вроде тяга появляется.
Вечером поехал покататься - вообще мертвый автомобиль, ощущается, что она едет только после 4х тыщ оборотов, когда движок выкручиваешь хорошенько.
Сегодня утро: восхитительная тяга, машина "прёт как танк", в общем, никаких негативных эмоций..
может это как то связано с забитым кулером? а тут вот
еще - периодически ее как-то подколбашивает, дергается машина, не ощутимо для пассажиров, но ощутимо для меня при оборотах от 3х до 4х тыщ. Сегодня такого правда еще не было.
В общем, от таких "радостей", я раздасадован дальше некуда :(
Такой вопрос.. я проездом должен быть в субботу в столице - куда можно обратиться чтобы продиагностировать, что же это за ерунда такая с автомобилем (может турбомоторс какой или еще куда), поиском поискал - чтото запутался..
желательно чтобы сервис был где нить от юга до северо-востока (от киевского до алтуф.)
буду премного благодарен

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 8:02
Kolhoznik
Есть вероятность, что интеркуллер не справляется с работой. не охлаждает воздух, т.к. сейчас очень жарко.
Я интересовался такой же проблемой в Геме на можайке. Мне там так объяснили, что в пробках и после стоянок на солнце воздух очень горячий попадает в интеркуллер и он не справляется с охлаждением, а как проедешь немного на скорости, то воздух уже попадает более холодный...
Да, я тут еще глянул на интеркуллер и пришел к выводу, что его надо срочно помыть :)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 8:57
Skea
Утром воздух прохладный, точнее (на этой неделе) не такой горячий, как днём. Поэтому едет хорошо.
Ещё, как вариант - бензонасос. Проверить его давление желательно бы. На горячую он тоже может работать хуже :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 9:20
rurg
Skea писал(а):Ещё, как вариант - бензонасос. Проверить его давление желательно бы. На горячую он тоже может работать хуже :roll:

Насос проверяли не так давно. дует положенное давление.. и вообще держится молодцом :)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 9:46
searching4
Тоже кстати заметил, что тупее стала, но не так критично конечно... Скорее бы зима)))

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 11:11
WRC
Аналогичная фигня. Днем тупит и как ни странно, становится более чувствительной к бензину.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 11:29
Benecke
Привет всем турбированным шкодаводам! :) У меня похожая проблема, но все таки чуть разница есть: у меня пропадает тяга в диапазоне 2,7 - 3,5 (даже свиста турбины не слышно). Но так не всегда бывает - если воткнуть пониж. передачу и начать разгон прим. с 4х тыс. то прет нормально аш до отсечки или например на пятой с 2,2 тыс. чувствуется как начинается прилив турбо сил, но где-то на 2,7-2,8 об/мин происходит рывок и интенсивность разгона прилично уменьшается и звука турбины почти не слышно. И еще - если попал на эту волну НЕтяги то машинка так и разгоняется хоть до 4х, хоть до 5 тыс.(турбину почти не слышно, ощущение как будто атм. движок). На диагностике был, сказали турбина держит давление. Записался на завтра еще раз на диагностику+изм. мощности двигуна.
ПС. извеняюсь за путанность показаний :) - очень много отр. нюансов этой проблемы хочется рассказать, но напечатать все трудно.
Машина новая - пробег 14 тыс. Проблема началась тыс. 1,5-2,0 назад. До этого машинка ездила замечательно

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 11:39
rurg
в продолжение темы. выехал в 11 часов. в общем - машина опять себя ведет по-другому..
с 2т до 2.5 гдето - тяга, потом турбояма до 3.5 тыщ. оборотов.потом начинается бешеный подхват - который, собственно, и должен быть..
свистит турбина всю дорогу при нажатии на педальку.
на первой передаче - то тянет, то не тянет..
дурдом!!!
да .. отклонились от темы - кто подскажет где эту проблемы можно починить, или хотя бы продиагностить

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 11:57
Benecke
rurg писал(а):в продолжение темы. выехал в 11 часов. в общем - машина опять себя ведет по-другому..
с 2т до 2.5 гдето - тяга, потом турбояма до 3.5 тыщ. оборотов.потом начинается бешеный подхват - который, собственно, и должен быть..
свистит турбина всю дорогу при нажатии на педальку.
на первой передаче - то тянет, то не тянет..
дурдом!!!
да .. отклонились от темы - кто подскажет где эту проблемы можно починить, или хотя бы продиагностить

Похожая проблема.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 12:22
MaxCreator
Изложу мое предположение, так как сам не однократно сталкивался с проблемой едет не едет.....

Чем горячее воздух во впуске, тем выше риск детонации. При детонации (мне kalex говорил), ретард сразу 3 градуса и потом медленно, по 0,25 градуса, УОЗ возвращается в норму. Так, что похоже проблема в жаре, грязных куллерах и поганом бензине (что особенно проявляется именно в жару).

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 13:47
two_key
коммутаторы проверьте :-)

у меня все летает, как коммутатор поменял :-)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 13:54
Scraber
а что турбину можно услышать ?
За три года так и не слышал ее не разу.

Подскажите пожайлуста как можно услышать турбину и где в Москве можно ее продиагностить ?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 14:06
rurg
правое окно открой при разгоне - услышишь характерный звук..
или попроси кого нить проехать на твоей машине - послушаешь :)
:):)
+
two_key писал(а):коммутаторы проверьте :-)

у меня все летает, как коммутатор поменял :-)

можно и коммутаторы поменять и мотор и турбину и еще.. .машину :), только надо бы до сути докопацца
ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!! где продиагностить машину !?!?

Правила форума, п. 9. Пользуемся правкой!
_DM_

Re: Машина "тупит", AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 15:00
Serj-77
rurg писал(а):суть проблемы такова - машинка то едет нормально, то не хочет ехать совсем.(уже на протяжении месяцов полутора-двух такая ерунда)
Вот, например, вчера утром выехал на работу - тяга нормуль, и едет как должна ехать; выехал в обед прокатиться - вначале нормально всё, потом на первой-второй передаче тяги нет.. вообще "мертвая", на третьей, при скорости где то от 70ти - вроде тяга появляется.
Вечером поехал покататься - вообще мертвый автомобиль, ощущается, что она едет только после 4х тыщ оборотов, когда движок выкручиваешь хорошенько.
Сегодня утро: восхитительная тяга, машина "прёт как танк", в общем, никаких негативных эмоций..
может это как то связано с забитым кулером? а тут вот
еще - периодически ее как-то подколбашивает, дергается машина, не ощутимо для пассажиров, но ощутимо для меня при оборотах от 3х до 4х тыщ. Сегодня такого правда еще не было.
В общем, от таких "радостей", я раздасадован дальше некуда :(
Такой вопрос.. я проездом должен быть в субботу в столице - куда можно обратиться чтобы продиагностировать, что же это за ерунда такая с автомобилем (может турбомоторс какой или еще куда), поиском поискал - чтото запутался..
желательно чтобы сервис был где нить от юга до северо-востока (от киевского до алтуф.)
буду премного благодарен
С такими симптомами на двигателе
АГУ надо начинать с "коммутатора"

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 16:47
Tim601
У меня не турбовая, очень похожие были симптомы, но тоже тупит, хотя почти не замтено, но все же есть.................... может бензин.
Было у меня бензонасос, форсунки забитые и лямда зонд.......Хотя причин может быть масса....................катушка, комутатор, свечи, провода ВВ......