
Мшина Octavia 1.8T мотор AGU
В сервисе сказали что разбито посадочное место клапана ,в чем я сомневаюсь..
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
AmiGOOO писал(а):... катушки на свечах в норме...
Lorgus писал(а):AmiGOOO писал(а):... катушки на свечах в норме...
А свечи? Если они не рабочие, то может происходить межвитковый пробой в катушке. Часто как раз при нагрузке (высокие обороты дрыгателя) пробой при плохих свечах и происходит.
На АГУ слабое место в системе зажигания-коммутатор.Нужна нормальная диагностика-если нет ошибокAmiGOOO писал(а):Доброе время суток, у меня такая проблема при нажатии газа в пол после тысяч 3-х машина начинает дергаться и плохо набирает обароты, катушки на свечах в норме, новая турбина,диагностика неисправностей не показала ,в чем может быть причина?? посоветуйте плиз...!![]()
Мшина Octavia 1.8T мотор AGU
В сервисе сказали что разбито посадочное место клапана ,в чем я сомневаюсь..
shtift писал(а):Давление и производительность топливного насоса меряли? Если это он, дефект будет усиливаться на полупустом баке...
Про какой клапан тебе говорили?Замер компрессииAmiGOOO писал(а):
Мшина Octavia 1.8T мотор AGU
В сервисе сказали что разбито посадочное место клапана ,в чем я сомневаюсь..
Serj-77 писал(а):На АГУ слабое место в системе зажигания-коммутатор.Нужна нормальная диагностика-если нет ошибокAmiGOOO писал(а):Доброе время суток, у меня такая проблема при нажатии газа в пол после тысяч 3-х машина начинает дергаться и плохо набирает обароты, катушки на свечах в норме, новая турбина,диагностика неисправностей не показала ,в чем может быть причина?? посоветуйте плиз...!![]()
Мшина Octavia 1.8T мотор AGU
В сервисе сказали что разбито посадочное место клапана ,в чем я сомневаюсь..
это не значит что нет неисправности.И у какого клапана разбито посадочное место,В двигателе и системе впрыска много клапанов,одних впускных и выпускных 20шт.Ну а начать можно с нулевичка,хуже точно не будет.
Красиво сказано про крупно дисперсные частицы...На этом авто от настроек и калибровок заводских ничего не осталось.На авто чип,гибридная турбина ,прямоток....Человек думает что турбине воздуха мало,читай выше внимательно.Так что на такое авто НУЛЕВИЧЕК обязательно надо поставить,без него не круто,а после диагностика,только не за 500-600 рублей.rummi писал(а):
Хуже будет - однозначно - крупнодисперсные частицы , проходящие через нулевичок , посекут элемент ДМРВ , а также крыльчатку турбины , попадут в камеру сгорания двс и подшипник турбины .
Еще очень неприятный момент - уплывут калибровки расходомера , рассчитанные на определенное сопротивление впуска , не говоря уже об изменении скорости потока , который вызывает конусный фильтр .
Мало ?
Serj-77 писал(а):Красиво сказано про крупно дисперсные частицы...На этом авто от настроек и калибровок заводских ничего не осталось.На авто чип,гибридная турбина ,прямоток....Человек думает что турбине воздуха мало,читай выше внимательно.Так что на такое авто НУЛЕВИЧЕК обязательно надо поставить,без него не круто,а после диагностика,только не за 500-600 рублей.
Может осталось,а может и нет.Skea писал(а):Serj-77 писал(а):Красиво сказано про крупно дисперсные частицы...На этом авто от настроек и калибровок заводских ничего не осталось.На авто чип,гибридная турбина ,прямоток....Человек думает что турбине воздуха мало,читай выше внимательно.Так что на такое авто НУЛЕВИЧЕК обязательно надо поставить,без него не круто,а после диагностика,только не за 500-600 рублей.
Хочешь сказать, что и от калибровки ДМРВ ничего не осталось?![]()
Именно про ДМРВ и шла речь...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17