forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите с неисправностью

Помогите с неисправностью

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Помогите с неисправностью

Сообщение AmiGOOO » Вт, 15 июл 2008, 12:41

Доброе время суток, у меня такая проблема при нажатии газа в пол после тысяч 3-х машина начинает дергаться и плохо набирает обароты, катушки на свечах в норме, новая турбина,диагностика неисправностей не показала ,в чем может быть причина?? посоветуйте плиз...! :oops:

Мшина Octavia 1.8T мотор AGU
В сервисе сказали что разбито посадочное место клапана ,в чем я сомневаюсь..
AmiGOOO
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 13:19

Re: Помогите с неисправностью

Сообщение Lorgus » Вт, 15 июл 2008, 13:04

AmiGOOO писал(а):... катушки на свечах в норме...


А свечи? Если они не рабочие, то может происходить межвитковый пробой в катушке. Часто как раз при нагрузке (высокие обороты дрыгателя) пробой при плохих свечах и происходит.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Помогите с неисправностью

Сообщение AmiGOOO » Вт, 15 июл 2008, 13:13

Lorgus писал(а):
AmiGOOO писал(а):... катушки на свечах в норме...


А свечи? Если они не рабочие, то может происходить межвитковый пробой в катушке. Часто как раз при нагрузке (высокие обороты дрыгателя) пробой при плохих свечах и происходит.


Свечи, масло, фильтра, все поменял ,а проблема осталась.. незнаю что и делать .. :cry: на машине стоит Гибридная турбина ,чип, прямот католиза нет , может поставить нуливичек мало воздуха ей? блин незнаю что и делать :(
AmiGOOO
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 13:19

Re: Помогите с неисправностью

Сообщение Serj-77 » Ср, 16 июл 2008, 9:38

AmiGOOO писал(а):Доброе время суток, у меня такая проблема при нажатии газа в пол после тысяч 3-х машина начинает дергаться и плохо набирает обароты, катушки на свечах в норме, новая турбина,диагностика неисправностей не показала ,в чем может быть причина?? посоветуйте плиз...! :oops:

Мшина Octavia 1.8T мотор AGU
В сервисе сказали что разбито посадочное место клапана ,в чем я сомневаюсь..
На АГУ слабое место в системе зажигания-коммутатор.Нужна нормальная диагностика-если нет ошибок
это не значит что нет неисправности.И у какого клапана разбито посадочное место,В двигателе и системе впрыска много клапанов,одних впускных и выпускных 20шт.Ну а начать можно с нулевичка,хуже точно не будет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение shtift » Ср, 16 июл 2008, 11:41

Давление и производительность топливного насоса меряли? Если это он, дефект будет усиливаться на полупустом баке...
shtift
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 8:53
Откуда: Москва

Сообщение two_key » Ср, 16 июл 2008, 12:57

10000 раз обсуждаось.
коммуатор.
у официалов не брать! искать на форуме ник Shustry у него по 2100 руб они.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение AmiGOOO » Ср, 16 июл 2008, 12:59

shtift писал(а):Давление и производительность топливного насоса меряли? Если это он, дефект будет усиливаться на полупустом баке...


Белые свечи...=(Давление топлевного насоса проверил все в норме, можно ли проверить неисправленнось клапан не снимая головы замером компрессии? Подскажите где можно провести полную диагностику по электрике ? заранее спасибо!
AmiGOOO
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 13:19

Re: Помогите с неисправностью

Сообщение Serj-77 » Ср, 16 июл 2008, 16:44

AmiGOOO писал(а):

Мшина Octavia 1.8T мотор AGU
В сервисе сказали что разбито посадочное место клапана ,в чем я сомневаюсь..
Про какой клапан тебе говорили?Замер компрессии
позволяет оценить исправность впускных и выпускных клапанов.Не надо
делать диагностику за 500-600р.Это ты распечатку покупаешь что ошибок нет.Надо оценивать параметры работы двигателя,мерить манометром давление топлива и наддува,может придется ставить заведомо исправные детали (коммутатор,расходомер...._)и с ними делать
пробные выезды,и результат будет но это стоит дороже чем подключение
компъютера с вагком и считывание ошибок которых нет.У некоторых официалов работают подобным образом ,но надо четко ставить задачу.
Такойто дефект ,продемонстрировать и попросить устранитьЕсли скажешь
мне надо только диагностику компъютерную то за500р получишь распечатку что ошибок нет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Viktor M » Ср, 16 июл 2008, 17:14

Не глядя, наиболее вероятные причины:

- Забитый кат
- ДМРВ
- Пониженое давление в топливной рампе

Ессно, возможны и другие варианты, но вышеперечисленные самые вероятные и часто встречающиеся.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Помогите с неисправностью

Сообщение rummi » Чт, 17 июл 2008, 1:27

Serj-77 писал(а):
AmiGOOO писал(а):Доброе время суток, у меня такая проблема при нажатии газа в пол после тысяч 3-х машина начинает дергаться и плохо набирает обароты, катушки на свечах в норме, новая турбина,диагностика неисправностей не показала ,в чем может быть причина?? посоветуйте плиз...! :oops:

Мшина Octavia 1.8T мотор AGU
В сервисе сказали что разбито посадочное место клапана ,в чем я сомневаюсь..
На АГУ слабое место в системе зажигания-коммутатор.Нужна нормальная диагностика-если нет ошибок
это не значит что нет неисправности.И у какого клапана разбито посадочное место,В двигателе и системе впрыска много клапанов,одних впускных и выпускных 20шт.Ну а начать можно с нулевичка,хуже точно не будет.


Хуже будет - однозначно - крупнодисперсные частицы , проходящие через нулевичок , посекут элемент ДМРВ , а также крыльчатку турбины , попадут в камеру сгорания двс и подшипник турбины .
Еще очень неприятный момент - уплывут калибровки расходомера , рассчитанные на определенное сопротивление впуска , не говоря уже об изменении скорости потока , который вызывает конусный фильтр .
Мало ?

Для сравнения - коэффициент пропускания пыли у фильтра K&N в 7 раз превышает допуск .

По сабжу - комплексная диагностика .

Рекомендую использовать фильтры Махле Кнехт и менять на турбированных моторах : летом - раз в 5 000 , зимой - 7500
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Помогите с неисправностью

Сообщение Serj-77 » Чт, 17 июл 2008, 8:56

rummi писал(а):
Хуже будет - однозначно - крупнодисперсные частицы , проходящие через нулевичок , посекут элемент ДМРВ , а также крыльчатку турбины , попадут в камеру сгорания двс и подшипник турбины .
Еще очень неприятный момент - уплывут калибровки расходомера , рассчитанные на определенное сопротивление впуска , не говоря уже об изменении скорости потока , который вызывает конусный фильтр .
Мало ?

Красиво сказано про крупно дисперсные частицы...На этом авто от настроек и калибровок заводских ничего не осталось.На авто чип,гибридная турбина ,прямоток....Человек думает что турбине воздуха мало,читай выше внимательно.Так что на такое авто НУЛЕВИЧЕК обязательно надо поставить,без него не круто,а после диагностика,только не за 500-600 рублей.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Помогите с неисправностью

Сообщение Skea » Чт, 17 июл 2008, 9:20

Serj-77 писал(а):Красиво сказано про крупно дисперсные частицы...На этом авто от настроек и калибровок заводских ничего не осталось.На авто чип,гибридная турбина ,прямоток....Человек думает что турбине воздуха мало,читай выше внимательно.Так что на такое авто НУЛЕВИЧЕК обязательно надо поставить,без него не круто,а после диагностика,только не за 500-600 рублей.


Хочешь сказать, что и от калибровки ДМРВ ничего не осталось? :)
Именно про ДМРВ и шла речь...
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Re: Помогите с неисправностью

Сообщение Serj-77 » Чт, 17 июл 2008, 9:41

Skea писал(а):
Serj-77 писал(а):Красиво сказано про крупно дисперсные частицы...На этом авто от настроек и калибровок заводских ничего не осталось.На авто чип,гибридная турбина ,прямоток....Человек думает что турбине воздуха мало,читай выше внимательно.Так что на такое авто НУЛЕВИЧЕК обязательно надо поставить,без него не круто,а после диагностика,только не за 500-600 рублей.


Хочешь сказать, что и от калибровки ДМРВ ничего не осталось? :)
Именно про ДМРВ и шла речь...
Может осталось,а может и нет.
А ты сам как думаешь,на авто с чипом гибридной турбиной и прямотоком
осталось что нибудь от калибровки ДМРВ о которой началась речь
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Помогите с неисправностью

Сообщение AmiGOOO » Чт, 17 июл 2008, 14:57

Какая компрессия должнабыть на AGU ?
AmiGOOO
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 13:19

Сообщение Serj-77 » Чт, 17 июл 2008, 15:26

Инструкция по ремонту говорит,что в новом двигателе Значение давления
сжатия1,0-1,3 МПа при этом предел износа 0,7 и расхождение между цилиндрами не более 0,3 Мпа(Переписал слово в слово)
П.С. Так раскажи все таки про какой клапан тебе сказали в сервисе.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17