Страница 1 из 2

Помогите с неисправностью

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 12:41
AmiGOOO
Доброе время суток, у меня такая проблема при нажатии газа в пол после тысяч 3-х машина начинает дергаться и плохо набирает обароты, катушки на свечах в норме, новая турбина,диагностика неисправностей не показала ,в чем может быть причина?? посоветуйте плиз...! :oops:

Мшина Octavia 1.8T мотор AGU
В сервисе сказали что разбито посадочное место клапана ,в чем я сомневаюсь..

Re: Помогите с неисправностью

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 13:04
Lorgus
AmiGOOO писал(а):... катушки на свечах в норме...


А свечи? Если они не рабочие, то может происходить межвитковый пробой в катушке. Часто как раз при нагрузке (высокие обороты дрыгателя) пробой при плохих свечах и происходит.

Re: Помогите с неисправностью

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 13:13
AmiGOOO
Lorgus писал(а):
AmiGOOO писал(а):... катушки на свечах в норме...


А свечи? Если они не рабочие, то может происходить межвитковый пробой в катушке. Часто как раз при нагрузке (высокие обороты дрыгателя) пробой при плохих свечах и происходит.


Свечи, масло, фильтра, все поменял ,а проблема осталась.. незнаю что и делать .. :cry: на машине стоит Гибридная турбина ,чип, прямот католиза нет , может поставить нуливичек мало воздуха ей? блин незнаю что и делать :(

Re: Помогите с неисправностью

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 9:38
Serj-77
AmiGOOO писал(а):Доброе время суток, у меня такая проблема при нажатии газа в пол после тысяч 3-х машина начинает дергаться и плохо набирает обароты, катушки на свечах в норме, новая турбина,диагностика неисправностей не показала ,в чем может быть причина?? посоветуйте плиз...! :oops:

Мшина Octavia 1.8T мотор AGU
В сервисе сказали что разбито посадочное место клапана ,в чем я сомневаюсь..
На АГУ слабое место в системе зажигания-коммутатор.Нужна нормальная диагностика-если нет ошибок
это не значит что нет неисправности.И у какого клапана разбито посадочное место,В двигателе и системе впрыска много клапанов,одних впускных и выпускных 20шт.Ну а начать можно с нулевичка,хуже точно не будет.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 11:41
shtift
Давление и производительность топливного насоса меряли? Если это он, дефект будет усиливаться на полупустом баке...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 12:57
two_key
10000 раз обсуждаось.
коммуатор.
у официалов не брать! искать на форуме ник Shustry у него по 2100 руб они.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 12:59
AmiGOOO
shtift писал(а):Давление и производительность топливного насоса меряли? Если это он, дефект будет усиливаться на полупустом баке...


Белые свечи...=(Давление топлевного насоса проверил все в норме, можно ли проверить неисправленнось клапан не снимая головы замером компрессии? Подскажите где можно провести полную диагностику по электрике ? заранее спасибо!

Re: Помогите с неисправностью

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 16:44
Serj-77
AmiGOOO писал(а):

Мшина Octavia 1.8T мотор AGU
В сервисе сказали что разбито посадочное место клапана ,в чем я сомневаюсь..
Про какой клапан тебе говорили?Замер компрессии
позволяет оценить исправность впускных и выпускных клапанов.Не надо
делать диагностику за 500-600р.Это ты распечатку покупаешь что ошибок нет.Надо оценивать параметры работы двигателя,мерить манометром давление топлива и наддува,может придется ставить заведомо исправные детали (коммутатор,расходомер...._)и с ними делать
пробные выезды,и результат будет но это стоит дороже чем подключение
компъютера с вагком и считывание ошибок которых нет.У некоторых официалов работают подобным образом ,но надо четко ставить задачу.
Такойто дефект ,продемонстрировать и попросить устранитьЕсли скажешь
мне надо только диагностику компъютерную то за500р получишь распечатку что ошибок нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 17:14
Viktor M
Не глядя, наиболее вероятные причины:

- Забитый кат
- ДМРВ
- Пониженое давление в топливной рампе

Ессно, возможны и другие варианты, но вышеперечисленные самые вероятные и часто встречающиеся.

Re: Помогите с неисправностью

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 1:27
rummi
Serj-77 писал(а):
AmiGOOO писал(а):Доброе время суток, у меня такая проблема при нажатии газа в пол после тысяч 3-х машина начинает дергаться и плохо набирает обароты, катушки на свечах в норме, новая турбина,диагностика неисправностей не показала ,в чем может быть причина?? посоветуйте плиз...! :oops:

Мшина Octavia 1.8T мотор AGU
В сервисе сказали что разбито посадочное место клапана ,в чем я сомневаюсь..
На АГУ слабое место в системе зажигания-коммутатор.Нужна нормальная диагностика-если нет ошибок
это не значит что нет неисправности.И у какого клапана разбито посадочное место,В двигателе и системе впрыска много клапанов,одних впускных и выпускных 20шт.Ну а начать можно с нулевичка,хуже точно не будет.


Хуже будет - однозначно - крупнодисперсные частицы , проходящие через нулевичок , посекут элемент ДМРВ , а также крыльчатку турбины , попадут в камеру сгорания двс и подшипник турбины .
Еще очень неприятный момент - уплывут калибровки расходомера , рассчитанные на определенное сопротивление впуска , не говоря уже об изменении скорости потока , который вызывает конусный фильтр .
Мало ?

Для сравнения - коэффициент пропускания пыли у фильтра K&N в 7 раз превышает допуск .

По сабжу - комплексная диагностика .

Рекомендую использовать фильтры Махле Кнехт и менять на турбированных моторах : летом - раз в 5 000 , зимой - 7500

Re: Помогите с неисправностью

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 8:56
Serj-77
rummi писал(а):
Хуже будет - однозначно - крупнодисперсные частицы , проходящие через нулевичок , посекут элемент ДМРВ , а также крыльчатку турбины , попадут в камеру сгорания двс и подшипник турбины .
Еще очень неприятный момент - уплывут калибровки расходомера , рассчитанные на определенное сопротивление впуска , не говоря уже об изменении скорости потока , который вызывает конусный фильтр .
Мало ?

Красиво сказано про крупно дисперсные частицы...На этом авто от настроек и калибровок заводских ничего не осталось.На авто чип,гибридная турбина ,прямоток....Человек думает что турбине воздуха мало,читай выше внимательно.Так что на такое авто НУЛЕВИЧЕК обязательно надо поставить,без него не круто,а после диагностика,только не за 500-600 рублей.

Re: Помогите с неисправностью

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 9:20
Skea
Serj-77 писал(а):Красиво сказано про крупно дисперсные частицы...На этом авто от настроек и калибровок заводских ничего не осталось.На авто чип,гибридная турбина ,прямоток....Человек думает что турбине воздуха мало,читай выше внимательно.Так что на такое авто НУЛЕВИЧЕК обязательно надо поставить,без него не круто,а после диагностика,только не за 500-600 рублей.


Хочешь сказать, что и от калибровки ДМРВ ничего не осталось? :)
Именно про ДМРВ и шла речь...

Re: Помогите с неисправностью

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 9:41
Serj-77
Skea писал(а):
Serj-77 писал(а):Красиво сказано про крупно дисперсные частицы...На этом авто от настроек и калибровок заводских ничего не осталось.На авто чип,гибридная турбина ,прямоток....Человек думает что турбине воздуха мало,читай выше внимательно.Так что на такое авто НУЛЕВИЧЕК обязательно надо поставить,без него не круто,а после диагностика,только не за 500-600 рублей.


Хочешь сказать, что и от калибровки ДМРВ ничего не осталось? :)
Именно про ДМРВ и шла речь...
Может осталось,а может и нет.
А ты сам как думаешь,на авто с чипом гибридной турбиной и прямотоком
осталось что нибудь от калибровки ДМРВ о которой началась речь

Re: Помогите с неисправностью

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 14:57
AmiGOOO
Какая компрессия должнабыть на AGU ?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 15:26
Serj-77
Инструкция по ремонту говорит,что в новом двигателе Значение давления
сжатия1,0-1,3 МПа при этом предел износа 0,7 и расхождение между цилиндрами не более 0,3 Мпа(Переписал слово в слово)
П.С. Так раскажи все таки про какой клапан тебе сказали в сервисе.