Страница 1 из 3

Тарахтит - вроде не трактор...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 19:58
Simba
Здравствуйте уважаемые други!

Машина 1.8Т, AUM, 3,5 тыс. пробег.

С недавних пор появилось тарахтение в подкапотном пространстве при работе двигателя на холостом ходу, причем при открытии капота его не слышно из-за звука работы двигателя, но этот звук хорошо слышен из салона в районе бардачка и вроде бы (сильно смешивается с работой двигателя и др.), если присесть рядом с передним колесом и близко придвинуть ухо к колесной арке (из салона очень отчетливо слышно, когда тихо на улице). Тарахтение похоже на работу двигателя трактора Беларусь на холостом ходу.

Сначала грешил на адсорбер, но мне кажется, что это не он, поскольку амплитуда тарахтения иногда изменяется сама по себе просто при работе на "холостых", кроме того, всегда изменяется в сторону увеличения при нажатии на газ, а если стоя на месте резко повернуть руль в любую сторону, то наоборот амплитуда тарахтения изменяется в сторону уменьшения и затем, в любом случае переходит к равномерному тарахтению (насколько я понимаю адсорбер тикает всегда равномерно, ну по крайней мере на повороты руля не должен реагировать, если нет поправьте).

Еще заметил, что при пуске двигателя "на холодную" некоторое время тарахтения нет, но потом оно все равно появляется. При прогретом двигателе иногда это тарахтение пропадает, но потом все равно возвращается.

Облазил всю машину - визуальный осмотр ничего не дал!

Перепробовал разный бензин на разных заправках (95, 98, в том числе "улучшенные" их версии), использовал разние режимы работы климата, в том числе OFF (думал может это с ним как-то связано), прослеживал включение/выключение вентиляторов охлаждения, короче ничего не помогает, зависимости от чего-либо определить не смог, но звук реально напрягает, какой-то не здоровый он.

На форуме ничего похожего не нашел!

Был у официалов (машина на гарантии) сначала долго прислушивались, говорили, что все отлично, типа это адсорбер тикание на кузов передает, но потом согласились, что чего-то есть. Осмотрели, сделали диагностику, но ничего не нашли и в завершение всего мне было сказано, что четко выраженного тарахтения (неисправности) нет и им проще диагностировать, когда это тарахтение будет очень сильно слышно или, если чего-нибудь отвалится!

Вот теперь не знаю чего делать или забить, или дальше мучить официалов!

Подскажите, может я чего не понимаю, может это нормально и вообще, что это может быть :?:

Сорри, покороче написать не получилось! :?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 20:44
Grave_Digger
Народная мудрость гласит - хароший стук вылазит наружу! :lol:

Скорее всего это и есть адсорбер. У меня на непрогретой тоже не "тарахтит" потом начинает, детально не вслушивался, иногда его тарахтехние слышу, а чаще нет :mrgreen: . Музыку погромче - и ни адсорбер, ни сверчки досаждать не будут :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 21:07
rummi
Я бы для начала сделал замер давления масла , как минимум .

Могу посодействовать в этом , как и в полной диагностике двигателя .

Re: Тарахтит - вроде не трактор...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 0:36
chell
Simba писал(а):Здравствуйте уважаемые други!

Машина 1.8Т, AUM, 3,5 тыс. пробег.



А4 ? 20-ти клапанная? 150 л.с.?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 20:45
Simba
rummi писал(а): Я бы для начала сделал замер давления масла , как минимум.


Приветствую rummi.
А как давление масла может быть связано с моим тарахтением?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 21:11
Viktor M
Имел аналогичную симптоматику несколько лет назад.

Из опыта поиска "сверчков" в личной машине: пол года искал что же отвратительно начинает вибрировать при 1700-1800 оборотах. Перетряхнул всё что можно - всё хорошо. В оконцовке случайно наткнулся на не плотно посаженый указатель поворота (у него есть усик, который втыкается в крыло): оказалось, он начинал выибрировать, а пространство между крылом и подкрылком выполняло роль "корпуса динамика" (как у любой аккустической системы), звук передовался в салон и очень отчетливо прослушивался якобы за торпедой!

Успехов в поиске!

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 21:28
Simba
Спасибо Viktor M, я уж думал, что мне уже никто ничего не посоветует. Обязательно в ближайшее время проверю это.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 1:16
rummi
Simba писал(а):
rummi писал(а): Я бы для начала сделал замер давления масла , как минимум.


Приветствую rummi.
А как давление масла может быть связано с моим тарахтением?


http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic44123.html

Cмотри еще похожие темы на странице - по ссылке выше . Просто прокрути страницу до конца .

ps На нашем форуме есть поиск - набираешь : дизелит или дизельный звук дизельный рокот

Читаешь .

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 22:51
Simba
Точно очень похожие симптомы, я сначала не стал про это писать, думал это не имеет отношение к описаной мной выше проблеме, но при разгоне на первой/второй передаче именно "дизелит" :(

Но на мой взгляд как-то странно неужели на практически нулевой машине уже накрылся масляный насос или гидронатяжитель цепи привода распредвалов, а может вообще что-то с регулятором фаз :?:

СообщениеДобавлено: Пн, 21 июл 2008, 21:02
Kudrik
У меня на новой с двигом 1,6 BFQ тоже бывает тарахтит как трактор восновном в двух случаях на холодном и периодически на прогретом примерно до 2-х тыс оборотов. У кого также? Высадно однако машинка то новенькая!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 15:12
Chiko
Тарахтит ужасно. Пробег 1500 км. Звук идет снизу, по ощущениям в районе передних сидений, причем при закрытых стеклах не слышно, а если открыты и есть от чего отражаться - натуральный трактор. Сильно тарахтит на холодном двигле и когда газку даешь. Поехал в сервис, там мастер долго пытался парить классическую фразу про "конструктивные особенности машины", похоже это у них основная отмазка :) В результате провели только визуальный осмотр, сказали дырок нет и все нормально, после долгих пререканий предложил приехать еще раз к мастеру по гарантии (а ехать мне до сервиса 200 км).
Согласились что звук есть, но по их ощущениям в задней части глушителя, и что бы ее заменить, надо глушитель разрезать (!), т.к. с завода идет целиковый, и на муфту прикручивать заднюю часть.
Тем не менее я явственно слышу тарахтение из передней части (где катализатор).
Прошу помощи у коллективного разума, может ли тарахтеть из катализатора? Стоимость его порядка 70 тыс. и если дело в нем, то сервис будет биться насмерть, лишь бы не менять. И что скажете насчет разрезания глушителя для замены задней его части?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 15:25
gres
утром когда заводишь тарахтит не по децки (машина в арке ночует), но после прогрева когда обороты падают до ~700 все нормально, из салона тарахтение почти не слышно, я забил, на скорость не влияет. ИМХО - это есть конструктивная особенность

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 23:38
Dialup
"Трактористы" закрываем окна и делаем музыку погромче. Калужская сборка еще толком не запустилась на автомате, а косяки отверточников искать бесполезно. За пол года - год все вылезет наружу, а там и официалы в помощь!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 23:56
Viktor M
Chiko писал(а):... и что бы ее заменить, надо глушитель разрезать (!), т.к. с завода идет целиковый, и на муфту прикручивать заднюю часть...


В заводском варианте весь вхлоп действительно состоит всего из двух частей: приемная труба с катализатором и задняя часть, которая представляет единое целое, т.е. сварная конструкция: труба-резонатор-труба-глушитель-труба. В ремонтном варианте поставляются отдельно как резонатор, так и глушитель. И ессно, дабы их поменять заводскую конструкцию придется резать.

ЗЫ: не ленитесь иногда наклоняться и заглядывать под машину самомтоятельно - тогда и вопросов станет гораздо меньше :D

Chiko писал(а): ...может ли тарахтеть из катализатора? Стоимость его порядка 70 тыс. и если дело в нем, то сервис будет биться насмерть, лишь бы не менять.

Может, но удивляет только одно: почему те дятлы, которые работают у вашего ОФФ-дилера не имеют ушей, дабы услышать ОДНОЗНАЧНО, откуда идет звук. На подъемнике это найти элементарно.

Про 70 кРэ - это брехня: отсилы 1 кЕвро, т.е. тебе ценничег назвали в двое больший реального.

ЗЫ: смотрите опоры силового агрегата (правую, левую, нижнюю) если их болты плохо затянуты будут возникать подобные дребизжания и вибрации.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2008, 2:09
Simba
gres писал(а):утром когда заводишь тарахтит не по децки, но после прогрева когда обороты падают до ~700 все нормально...


Так и должно быть - это нормально :)

То Viktor M:
руководствуясь Вашим советом, на днях проверил указатели поворота, но к сожалению это не они.

По поводу своего тарахтения 28.07. поеду в сервис (не уеду пока не найдут причину и не устранят её), по результатам обязательно отпишусь.