forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ищем надежные и опытные руки

Ищем надежные и опытные руки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ищем надежные и опытные руки

Сообщение Viktor69 » Вс, 20 июл 2008, 5:54

Всем здрасьте! Итак еще один шкодовод влился в ваши ряды. Вкратце. Октавия 2002год, пробег 180 000м, двигатель AGU, 1,8 турбо, комплектация элеганс (все кроме кожи) даже омыватель фар в наличии. Чипованный движок до 210 кобылок. Диагностика показала великолепные результаты. Не машина, а самолет летающий низко, низко... :lol: За три недели от великой скуки за рулем умудрился проехать 7 тысяч км. Прочувствовал конечно мощь и тягу, и комфорт. Оценил! Еще раз похвалил себя за выбор. Теперь надо найти кто будет обслуживать машинку. Еще 3 тысячи и пора менять масло, по мелочи будет возникать масса вопросов и т.д... Ну и само собой предстоящие более серьезные работы по машине. Живу на Севере. Отрадное. Нужен совет к кому лучше обратиться, чтобы закрепится на постоянное обслуживание. Сервисная книжка и вся биография автомобиля в наличи. Буду признателен за хорошие советы.
Аватара пользователя
Viktor69
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 19:25
Откуда: Москва СВАО Отрадное

Сообщение Aleksey402 » Вс, 20 июл 2008, 14:12

ну для начала огорчу - 210 при чиповке ну никак не получить :lol: только в паре с заменой турбины и возможно поршней...кароче тупо чиповка-это максимум 180...вот...а по поводу севера-турбомотрост там!и есть там вроде не самый плохой сервис на сигнальном-исключительно шкоды(№ дома чет не вспоминается,можешь уточнить у nickart'a)
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение сашка » Вс, 20 июл 2008, 14:20

мне в upsolute говорили, что 210- возможно. только с 98-м бензом.
и не думаю, что на 180000 турбины хватило бы.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение WRC » Вс, 20 июл 2008, 14:37

сам живу на Севере, Алтуфьево.
Касательно чиповки - 210 сил можно снять с двигателя AUM. Кто не верит - могу дать со стенда распечатку (VW Golf)
Касательно обслуживания по мелочи - не такой уж это супер-пупер автомобиль, чтобы например не поменять масло самому. Другое дело, что многие, особенно из числа тех кто купил иномарку, говорят: *Да чтобы я полез под нее и тем более менял масло? Н за что :)*. Сколько людей - столько мнений. Если подешевле - любой более-менее приличный сервис, если подороже - Турбомоторс, Шкода в Отрадном (бюджетный вариант). Сам на самом деле проделываю данные процедуры раз в 7 тысяч самостоятельно. Покупаю в АШАНе масло, фильтр, свечной ключ(с узкой головкой). Далее на эстакаду (ул. Корнейчука), ключом на 22 отворачиваем пробку, сливаем, откручиваем фильтр, заворачиваем и заливаем масло. 15 минут. Свечи меняются также - шестигранником отворачиваем катушку, АШАНовским ключом отворачиваем свечу. На все про все - от силы 5 минут.Колодки -менять просто только передние , с задними на самом деле геморнее. Там требуется ввинчиваать поршень, поэтому потребуются пассатижи с загнутыми концами. С передними - шестигранник на 7 мм (вытачивал сам из 8 мм). Далее ничего сложного, стандартная процедура, на все про все около часа-полутора. За все остальное: прочистка всяких систем, клапанов и пр. я бы прочитал форум и заменил сам, благо людей толковых - масса.

P.S. Сам, не обладая впринципе достойным инструментом, опытом и пр. удобствами изначально сам боялся лезть в машину, тем не менее, самостоятельно менял масляный насос, маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы (пришлось возиться с гидронатяжителем), трапецию дворников и пр. фигню и могу уверить - все сделано с умом, бояться там нечего. Удачи
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Viktor69 » Вс, 20 июл 2008, 15:17

По поводу чипа. Чипование проводилось фирмой WKR Automobil Design и на выполненные работы прилагается паспорт и гарантийный талон. По поводу турбины. Чиповка проводилась в 07 году и пробег составил чуть более 15 тыс,км. Ремонт своими силами в частности замена масла или еще какая то мелочевка возможна (рюки не крюки), но отсутствуют яма или подъемник. Поэтому и ищу к кому приткнутся. Плюс после замены масла надо делась сброс компа. Догадываюсь что процедура несложная, но при условии, если её хоть раз покажут, а еще лучше своими ручками это сделать.
Аватара пользователя
Viktor69
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 19:25
Откуда: Москва СВАО Отрадное

Сообщение varyag62 » Вс, 20 июл 2008, 15:35

WRC1302 писал(а):сам живу на Севере, Алтуфьево.

Сам на самом деле проделываю данные процедуры раз в 7 тысяч самостоятельно. Покупаю в АШАНе масло, фильтр, свечной ключ(с узкой головкой). Далее на эстакаду (ул. Корнейчука), ключом на 22 отворачиваем пробку, сливаем, откручиваем фильтр, заворачиваем и заливаем масло. 15 минут. Удачи
Масло поменять труда не составляет, дольше с защитой ДВС возиться!!!
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение WRC » Вс, 20 июл 2008, 20:37

как сбросить комп - написано в инструкции. ТОчно не помню, но надо держать и крутить ручки в приборах, которые отвечают за пробег.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение сашка » Вс, 20 июл 2008, 21:14

обслуживаюсь в ВДВ сервисе на полежаевке. Вроде нормальные ребята.
Вам не далеко?
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14