Страница 1 из 1

Замена ремня ГРМ на Octavia 1,9 TDI 110 л.с.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2006, 15:56
denobor
Ребята, подскажите периодичность замены ремня. И нужно ли менять натяжной ролик? Машина 2002 года.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2006, 21:25
Евгений
переодичность не знаю,но вот то что ролик меняеться вместе с ремнем это точно(так мне на сервисе сказали когда меняли)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2006, 23:06
Demjan
Млин главное не наврать- как мне кажеться каждые 60 тыс. :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2006, 0:30
Alonso
у меня брат менял на 60 тыщах, если память не изменяет.
Ролик тоже менял

_

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2006, 10:27
denobor
Ребята, а вы посмотрите в своих сервисных книжках, там подробно написано. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2006, 13:29
CHEh`OF
у меня правда двиг. 1,8Т, но могу сказать 60000 км.
А вот по поводу сервисной книжки я бы был поосторожнее, т.к. у меня написано, что замена далеко за 100000км.Лучше позвонить в несколько сервисов и сравнить "показания" :) .
когда встал вопрос о первой замене ремня, то я позвонил в Москву и услышал 60000км, причём это был сервис VW.
поэтому лучче перебдеть т.к. ремонт в случае обрыва ремня на моём двиге стоит 3000 уе.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2006, 14:11
Васич
CHEh T писал(а):у меня правда двиг. 1,8Т, но могу сказать 60000 км.
А вот по поводу сервисной книжки я бы был поосторожнее, т.к. у меня написано, что замена далеко за 100000км.Лучше позвонить в несколько сервисов и сравнить "показания" :) .
когда встал вопрос о первой замене ремня, то я позвонил в Москву и услышал 60000км, причём это был сервис VW.
поэтому лучче перебдеть т.к. ремонт в случае обрыва ремня на моём двиге стоит 3000 уе.


Млин, вопрос замены ремня ГРМ меня мучает давно...
у меня AKL...
Дим ко говорит 60 тыс....
WV на Golf и Borу говорит 90 тыс....
А чем шкода хуже WV ?????
решил 80 тыс...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 фев 2006, 20:51
Stasuk
60,90,120,135,150,180. Но, если у тебя двигатель АТД, то каждые 90. Данные из автодаты.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 фев 2006, 20:53
Stasuk
Извини, не заметил что у тебя АТЛ. Значит, так как сказано выше... Часто, млин...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 фев 2006, 22:34
Вован
Вот что сказано в мануале. Только таблица почему-то не получается. Думаю можно скопировать и растянуть
Через каждые 60 000 км
Заключает в себе: Техосмотр через каждые 30 000 км и дополнительно операции, перечисленные в нижеприв денной таблице
Описание рабочих операций стр.
Клиновой ремень трехфазного генератора переменного тока: контроль состояния и натяжения 23
Топливный фильтр: замена (дизельный двигатель) 15
Воздушный фильтр: очистка корпуса, замена фильтрующего элемента 21
Сцепление „Haldex"' Замена масляного фильтра (привод на все колеса) 29.4
Автоматическая коробка передач: контроль жидкости „ATF" '' и, при необходимости, ее доливание 25.1
Главная передача (раздаточная коробка) автоматической коробки передач: контроль масла и, при необходимости, доливание 30
Свечи зажигания: заменить 25.6
Рулевой механизм с усилителем: контроль уровня жидкости и. при необходимости, доливание 26
Зубчатый ремень для привода распределительного вала и натяжного ролика замена (автомобили с дизельными двигателями „TDI" и ..SDI" с номером кузова до „Y 2311525') 14.2
..Automatic Transmission Fluid" = жидкость для автоматических коробок передач
Через каждые 90 000 км
Заключает в себе: Техосмотр через каждые 30 000 км и дополнительно операции, перечисленные в нижеприведенной таблице
Описание рабочих операций стр.
Зубчатый ремень для привода распределительного вала: замена ;1' (автомобили с дизельными двигателями „TDI' и „SDI" с номером кузова начиная с ..Y 2311526") 142
Замена натяжного ролика отменяется (не производится)