Страница 1 из 1

какая мощность у 1,9: 90 или 110 л.с.?????

СообщениеДобавлено: Сб, 02 авг 2008, 23:48
Пётр ОВБ
просматривая объявы наткнулся на дизеля. движки 1,9, но кто-то пишет мощность 90л.с., а кто-то 110 л.с. в чём разница??????????? и как по надежности и живутисти движки??? и оба ли турбированы????

СообщениеДобавлено: Сб, 02 авг 2008, 23:56
son_in_law
вот сюда зайдите и посмотрите.

http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

В кратце: есть 90 и есть 110

1.9 TDI /66kW
Дизельный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с охладителем воздуха и каталитическим нейтрализатором. Установлен поперечно спереди.

1.9 TDI /81kW
Дизельный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом изменяемой геометрии с охладителем воздуха и каталитическим нейтрализатором. Установлен поперечно спереди.

По надёжности не знаю :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 8:14
Пётр ОВБ
son_in_law
спасибо за ссылочку

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 10:29
BAS
Были еще несколько дизелей от 68 до 130 л.с.
По ссылке модельный ряд двигателей для октавии очень скудный.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 10:56
Пётр ОВБ
а по надежности и по болячкам как дизеля???????
если болячки при эксплуатации??????????

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 11:01
Steaven
их было больше чем 90 и 110
атмосферник 69 по памяти
с простой турбиной 90
с турбиной с варьируемой геометрией лопасти турбины 110
насос форсунка 100
т насос форсунка с варьируемой геометрией лопасти турбины 136

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 21:45
S-and-R
Steaven прав.
Только самый маленький 68.
Насос форсунка 102 вроде. Ставился на 4х4.
130 сильный к нам не ввозился, насколько я знаю. Супербы с ним есть.
В России в основном встречаются 90 сильные, иногда 110.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 22:04
Пётр ОВБ
S-and-R
а как по надежности 90 сильные движки и живучести???????

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 22:16
S-and-R
Ну в личке писал тебе. У Виктора думаю наблюдения оч хорошие)))
А так, эти дизеля долго и хорошо живут, если нормально следить за ними. Да и насколько я знаю убить их относительно сложно. (конечно убиваемо все)
По пробегу, при покупке 200 тыс это нормально. Больше уже страшновато конечно. 400 тыс не предел, для двигателя именно. Насчет аппаратуры топливной и турбинки тут уж как повезет.
Удачного выбора :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1731159.html неплохой вариант, при отсутствии большого выбора. Только надо смотреть реален ли пробег, сервисная вроде есть. И насчет вмятин по кузову я бы сторговался, хотя бы 5-7 тыс скинуть.

Поправьте если не прав. Почему на ней одна подушка?Комплектация вроде амбиент, климат (может опция) даж есть. А в амбиенте вроде 2 подушки.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 20:56
Пётр ОВБ
S-and-R
как раз она и заинтересовала, щас и прокачиваю вариант с дизелем
как-никак дешевле получается чем бензин да и с климой попрятнее, но на диагностику всё равно гнать на полную

Добавлено спустя 21 час 51 минуту 18 секунд:

подскажите пожалуйста: когда машина проходит техосмотр у официалов, то официалы реальный пишут пробег или от головы????????

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 10:33
S-and-R
Тот, что машина кажет. Надо смотреть переодичность ТО, через какое время они делались.
А вообще мог скрутить, и офиц не узнали бы.
Но если машинку проверил и она норм, то думаю не стоит от неё отказываться.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 21:54
Пётр ОВБ
фишка в том что хозяин показал мне две бумаги по обслуге:
- первая датирована июнем 2008 и в ней указан пробег 216000
- вторая бумага датирована иблем 2008 и о чудо в ней пробег 96000
вот такая петрушка

и двигатель при работе очень вибрирует, видно как его колбасит

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 21:58
S-and-R
И все? А до июня 2008 ничего? :?
"Все страньше и страньше"
Как он это объясняет?