Страница 1 из 4

Автодоводчик и ЦЗ с ДУ

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 7:45
last_hero
возможно ли сделать так чтоб стекла закрывались при закрытии машины с ключика? если повернуть ключ в дверях и подржать все закрывается а как это делать с ключа дистанционно?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 8:58
Der Vogel
Блок комфорта, который стоит с завода реализует эту функцию. С ключа все очень просто, при закрытие двери держишь ключ в повернутом состояние, пока не закроются стекла. Дистанционно незнаю....

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 10:18
last_hero
те получается что автодоводчик с ключа (который с ДУ) дистанционно не работает:(

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 10:22
Der Vogel
last_hero писал(а):те получается что автодоводчик с ключа (который с ДУ) дистанционно не работает:(


Инструкцию посмотри, там все написано! Может надо кнопку подержать!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 12:06
Grave_Digger
Когда закрываю с сигналки, не родной, то закрываются. Значит както можно реализовать и просто с ДУ. Скорее всего нужно через ВАГ ком прошивать, или если есть Макси-ДОТ то через него.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 10:39
S-and-R
Вообще доводчик можно по разному запрограммировать. Можно запитать его на ЦЗ, и тогда стекла будут закрываться всегда при закрытии ЦЗ. Можно запитать через сигналку, тогда стекла закроются только при постановке на охрану.
На Октах интересный доводчик. Получается, что запитан на личинку, т.е. пока ключ не вставишь, он не сработает. Как то так.

Как переделать не знаю. При установке сигналки, можно заказать доводчики, есть такие, которые все кнопки стеклоподъемника делает АВТО. Приятная штука. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 13:58
hip
Grave_Digger писал(а):Когда закрываю с сигналки, не родной, то закрываются. Значит както можно реализовать и просто с ДУ. Скорее всего нужно через ВАГ ком прошивать, или если есть Макси-ДОТ то через него.

:shock: где вы этого понабирались?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 18:49
varyag62
last_hero писал(а):те получается что автодоводчик с ключа (который с ДУ) дистанционно не работает:(

Если вставить ключ в дверную личинку и подержать в повернутом состоянии - стекла закрываются.
С помощью кнопок на ключе (брелока) происходит закрытие (всего, что привязано к ЦЗ) – доводчик стекол не работает…
Проверял лично. :roll:
Не полноценная функция ЦЗ с ДУ :evil:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 22:38
Grave_Digger
hip писал(а):
Grave_Digger писал(а):Когда закрываю с сигналки, не родной, то закрываются. Значит както можно реализовать и просто с ДУ. Скорее всего нужно через ВАГ ком прошивать, или если есть Макси-ДОТ то через него.

:shock: где вы этого понабирались?

У меня доводчик работает, факт. Отдельно про эту функцию при установке сигналки не просил, и не знал про ее существование :roll: Потом случайно обнаружил и был приятно удивлен :D
Потом, как оказалось за эту функцию отвечает "родной" блок комфорта. Если эту функцию можно реализовать с "левой" сигналки которая по большему счету выполняет функцию ДУ. То ИМХО не проблема реализовать ее и через брелок ДУ.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

varyag62 писал(а):
last_hero писал(а):те получается что автодоводчик с ключа (который с ДУ) дистанционно не работает:(

Если вставить ключ в дверную личинку и подержать в повернутом состоянии - стекла закрываются.
С помощью кнопок на ключе (брелока) происходит закрытие (всего, что привязано к ЦЗ) – доводчик стекол не работает…
Проверял лично. :roll:
Не полноценная функция ЦЗ с ДУ :evil:

В ветке А5 советовали подольше подержать кнопку, гворят помогает :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 22:55
Lans
Grave_Digger писал(а):В ветке А5 советовали подольше подержать кнопку, гворят помогает :oops:


Держал секунд 10. не закрылись окна

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 0:57
ailcat
Хм... а вот можно про доводчик в шататном блоке комфорта поподробнее?
хочу снять нафиг аллигатор, поставленный в Дим+Ко - задолбал своими тупыми глюками,
а вот функцию автозакрвытия окон (единственная полезная вещь в аллигаторе, кроме которой задействован тока ЦЗ) сохранить бы очень хотелось!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 1:20
S-and-R
ailcat писал(а):Хм... а вот можно про доводчик в шататном блоке комфорта поподробнее?
хочу снять нафиг аллигатор, поставленный в Дим+Ко - задолбал своими тупыми глюками,
а вот функцию автозакрвытия окон (единственная полезная вещь в аллигаторе, кроме которой задействован тока ЦЗ) сохранить бы очень хотелось!

Функция эта скорее всего не в сигналке (точнее скажет руководство по сигналке), а в отдельном блоке (либо в стандартном, либо в установленном). Точнее вскрытие покажет.
Если доводчик стандартный(базовый), то надо смотреть как он подключен к старой сигналке и также подключать к новой (это многим было бы интересно). Если блок установленный, то тоже смотреть :D

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 6:30
last_hero
надобно принципиальную схему блока комфорта, и глянуть шо тама и как за авто доводчик отвечает.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 9:08
Viktor M
Ох уж мне эти теоретики! :D :oops:

Как говорит один мой приятель: "Ваше горе, мама, я готов разделить, но по пунктам!" :D Итак:

1. Ни какого отношения к ФАПС (функции автоматического поднятия стекол) блок комфорта не имеет. ФАПС реализуется блоком управления дверью (интегрированном в мотор стеклоподъемника).

2. Для исполнения ФАПС ЭБУ дверью должен получить два сигнала от модуля ЦЗ. В модуле ЦЗ передних дверей имеется ПЯТЬ концевиков, которые функционально отвечают за следующие параметры:
- дверь открыта/закрыта
- лечинка повернута на закрывание
- лечинка повернута на открывание
- механизм замка закрыт
- механизм замка открыт
Для исполнения ФАПС механизм замка должен быть закрыт и лечинка должна быть длительно (дольше 1.5 сек) повернута на закрывание.

3. Любая из современных сигнализаций (за исключением мега-дешевых) имеет от одного до нескольких каналов по которым она может выдавать импульсы различной длительности. Именно за счет длительного импульса, иммитирующего удержание лечинки, поданного с с сигналки на ЭБУ ПЛ двери и реализуется ФАПС, далее сигнал на поднятие стекол передается от ЭБУ ПЛ двери по CAN-шине комфорта к ЭБУ всех остальных дверей.

4. В живую ФАПС реализованную с штатного радиоканала не видел ни разу, так же как и не сталкивался с официальным описанием этой процедуры. С другой стороны, на просторах ВАГовских конференций мне попадался видео-ролик, в котором мужичок удерживая кнопку на ключе поднимает стекла. Предполагаю, что это было реализовано или аппаратно (в комфорт добавлена микросхема задержки длительности импульса), или путем изменения прошивки комфорта.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 9:12
GeR1man
Viktor M писал(а):В живую ФАПС реализованную с штатного радиоканала не видел ни разу


Может не в тему. Но у меня на супербе, стекла закрывались с кнопки на ключе. Коротким нажатием. Обычная постановка на охрану, короче...