Страница 1 из 2

Скрипит рычаг КП

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 18:25
SVE
Недавно стал замечать, что стал скрипеть рычаг КП при движении его по нейтрали, звук похожий на трение резины, хотя могу и ошибаться. Проблем с включением передач нет, да и машинка новая -пробег 7000 км. Хочу у знать у владельцев Октавий, может у кого проявлялась данная проблема, и чем лечится.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 19:36
BAS
Такая же хрень, правда пока не скрипит, но уже ощутимо туже ходит влево-вправо. Очевидно, надо смазать весь механизм привода переключения.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 19:45
klaid
Те же яйца :lol:
Тысяч 5 назад заскрипел,пришлось снять чехол ручки КП и обильно оросить смазкой шарнирные соединения....не помогло :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 22:03
Rubezahl
Что ж такое.. И у меня тоже самое. Получается - конструктивный дефект.
На ближайшем ТО задам вопрос.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 4:47
СашкаРу
Такая же фигня наблюдается, но только при включении 5-й передачи. Остальные входят тихо.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 7:43
Elsy
Да у меня тоже заскрипел на 35000 т. Но только при переключении 1-й и 2-й передачи.
Проблем с переключениями нет.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 7:59
GeR1man
Народ, указывайте поподробнее, что за машинки у Вас (движки) и т.п.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 8:57
Sergey s 811
Было то же самое, при пробеге 7500. Заехал к дилеру, подняли на подъемник, сняли железку над выпускной системой и смазали шарниры идущие от переключалки в коробку. Цена вопроса 360 руб. По гарантии не прокатит.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 9:06
Монти Бёрнс
На форуме уже было, так что в поиск. Там Довольно большая тема, все это лечиццо.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 10:25
SVE
SSerega писал(а):Было то же самое, при пробеге 7500. Заехал к дилеру, подняли на подъемник, сняли железку над выпускной системой и смазали шарниры идущие от переключалки в коробку. Цена вопроса 360 руб. По гарантии не прокатит.

Понял, значит дорога к дилеру. Жаль устраняют не по гарантии.
GeR1man писал(а):Народ, указывайте поподробнее, что за машинки у Вас (движки) и т.п.

1.6 BFQ WTS МКПП (добавил в профиль)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 10:37
nikolos
Это даже не проблема,а так мелкий геморр!!! на яму заехать и вдшкой под резинки попшикать!!!(или смазкой нормальной набить) скрепят соединения от кулисы до коробки (где смазывать увидете сразу) только эту операцию надо регулярно производить!! у диллера за 360 р делал,только начала скрипеть быстрее ,чем когда сам смазывал!!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

SVE писал(а):
SSerega писал(а):Было то же самое, при пробеге 7500. Заехал к дилеру, подняли на подъемник, сняли железку над выпускной системой и смазали шарниры идущие от переключалки в коробку. Цена вопроса 360 руб. По гарантии не прокатит.

Понял, значит дорога к дилеру. Жаль устраняют не по гарантии.



Получается у многих такая засада !!я встречал это на моторах 1,6
хоть 360р не баснословная сумма!! но официалы моглибы и в гарантийный случай такое включить!! выходит одна из 3 машин с такой засадой!!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 19:30
Demon83
была такая же хрень....при прохождении ТО-45000 сказал об этом манагеру..... :cry: кто ж знал, что они за это возьмут 1200руб!!!!!!частичная разборка кулисы и т.д. :shock: вобщем уточняйте сразу что и как ОНИ собираются делать!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 23:10
Davidoff
+2 Тура AKL заскрипело у обоих в районе 15 тысяч.. Забил.. Хватает коробки.. :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 3:18
NEFF
И у меня тоже была заморочка с этим резиновым скрипом, который шёл от наконечников тяг управления КПП. Причём на холодную еле было слышно. Как прогреется-беда.Вылечил следующим образом: Не снимая тяг, прямо сверху,обильно облил их наконечники силиконовой смазкой LiQUi MOLY 3310. http://avtopasker.ru/goods/15306.htm Сразу скрип не пропал. Обрабатывал при прогретом двигателе,вечером. После смазки раза 3-4 повключал скорости. Утром прихожу никаких скрипов.Кулиса стала легко ходить. Через 2 дня обтёр излишки смазки,чтобы пыль не налипала. Вторую неделю катаюсь-тишина.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 9:06
Sashko
NEFORDOFF писал(а):Через 2 дня обтёр излишки смазки,чтобы пыль не налипала. Вторую неделю катаюсь-тишина.

Как умудрился протереть тяги от смазки - туда сверху и трубкой-то от баллончика не подлезть...

Наконец-то поставил в гараже на яму вчера. Шайбы снял, теплоотражатель совсем снять не получилось - не понял как его там выколупывать, он из двух половин (передней и задней). Только получилось его немного опустить вниз и отогнуть.
В месте рычага КПП вниз выходит тяга, но в месте выхода этой тяги из салона она спрятана в резиновый кожух. Чего там в принципе можно брызгать и смазывать? Ну, налил на этот резиновый кожух силикона... Или под него нужно было как-то умудриться трубку просунуть? Как туда подобраться, вот еще вопрос...
Далее от этого места идет длинная трубка (тяга) к вертолету под моторным отсеком. Забрызгал в этом вертолете все, куда мог попасть.
В итоге - скорости действительно чуток помягче втыкаются, но скрип не исчез.
Посему 2,5 вопроса:
1. Как все же снимается теплоотражатель и какая его часть: передняя или задняя? Или же его не надо полностью снимать?
2. Куда нужно класть смазку: на вертолет под моторным отсеком или же под резиновый кожух в месте выхода тяги от рычага КПП из салона?
3. Или и то и то не верно в данном случае...