Страница 1 из 2

"Check Engine" - Oсtavia 1.8T 4x4, HELP!

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2006, 19:01
AceD
"Check Engine" - Oсtavia 1.8T 4x4, HELP!

Только что купленная и пригнанная в район заполярья октавия... После прохождения 1 500км (обкатка) - загорелся чек энждин :((

Есть подозрение, что машинка сообщает о том, что пора на ТО-0...
Однако тут в САЛЕХАРДЕ... нет намека на фирменные сервисы и все приходится решать своими руками.

Пробовал по описанию в здешнем FAQ избавиться от ошибки..
Но при включении зажигания с нажатой кнопкой сброса суточного пробега, на правом экранчике только одна надпись: "service". И кручение-верчение винтика установки времени ни к какому результату не ведет.

Как выяснить что машина от меня хочет и почему не пишет Service Oil, как описано в FAQ?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2006, 22:39
Вован
Service Oil это когда масло менять пора будет, а у тебя скорее всего загорелся сервис по времени (год, пробег и т.д.) Сбрасывается ручками часов и пробега. Что-то не так делаешь, ещё раз прочти повнимательней порядок сброса. Если не ошибаюсь, то кнопку после вкл зажигания нужно отпустить, а уж потом жать левую. Если такой глушняк с сервисами советую подумать насчет своего адаптера и компа, либо искать людей которые в этом соображают.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2006, 22:40
Belsky
А выпущена она тоже только что? В смысле в этом году?
А то была ситуация, машина куплена в июне 2005, но выпущена где-то в районе осени 2004 г. И вот в октябре загорается сервис, и мигает зараза (пробег на тот момент был 5 000, сервис должен загораться через год или после 15 000). Звоню в Шкодовский колл-центр, так мол и так. После некоторых заминок тамошний спец предположил, что в автосалоне не сбросили компьютер после предпродажного ТО и он год отсчитал с момента выпуска. А после еще бОльших заминок сообщил, что это может означать, что и самого предпродажного ТО и не было.
Вобщем я прошел планово-внеплановое ТО. Компьютер занулили на сервисе, так что как это делается руками не знаю :(

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2006, 11:57
Svat
Не путайте сообщение о прохождении ТО или замене масла servis oil или inspekt которое можно сбросить без помощи тестера и Cek неисправность инжектора которую удалить можно коректно только тестером или если нет тестера можно снять минусовую клему с акб на минуты 3 сотрется .Только помнить надо код мафона если он кодирован . Если ошибка нелеквидна то ее больше небудет а если неисправность впрыска то появится нуна ехать искать ваговский тестер и смотреть код ошибки и т.д. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2006, 12:35
Николай Швед
У человека горит Check Engine, а не Service.

Еcли двигатель работает как обычно, может быть плохой бензин. Если двигатель берет больше топлива, чем положено по инструкции (в инструкции, кстати, достаточно точно указан расход, моя, по крайней мере, укладывается) то, возможно, датчик температуры двигателя накрылся, у меня такая ерунда была. Ничем кроме повышенного расхода бензина и надписи Check Engine, эта неисправность себя выдавала.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2006, 12:42
Belsky
Николай Швед писал(а):У человека горит Check Engine, а не Service.


Да, прошу прощения, был невнимателен

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2006, 13:08
Николай Швед
Совсем забыл, средний расход топлива лучше замерять на протяжении какого-то периода времени скажем недели-двух. В за день -два разбежка может быть приличной.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2006, 13:13
Svat
А гадать ненужно в чем дело в топливе датчиках можно пол машины перетрести методом тыка и недобится результата Check Engine-неисправность впрыска а что именно покажет тестер выше я писал как удальть ошибку в полевых условиях. :twisted:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2006, 20:10
MaksimD
А как машина едет?

Ага! Проблема все прошло!

СообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2006, 20:19
AceD
Дело было, как и предположил Николай Швед - в бензине. Как назло, залил полный бак.

То MaksimD: Машина перла как угарелая, взрывные ускорения после некоторого провала сразу после нажатия газа. (авто чиповано в дигитеке). Из выхлопной после хороших ускорений жутко воняло, извините, дерьмом... :) (А я то думал, что так и надо :) )

После заправки в другом месте, разгон стал плавнее, чек энджин погас. Вонь пропала.

Re: Ага! Проблема все прошло!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 мар 2006, 9:33
Mad-Max
AceD писал(а):Дело было, как и предположил Николай Швед - в бензине. Как назло, залил полный бак.

То MaksimD: Машина перла как угарелая, взрывные ускорения после некоторого провала сразу после нажатия газа. (авто чиповано в дигитеке). Из выхлопной после хороших ускорений жутко воняло, извините, дерьмом... :) (А я то думал, что так и надо :) )

После заправки в другом месте, разгон стал плавнее, чек энджин погас. Вонь пропала.

на будущее Check Engine может гореть, если не герметична система наддува, у меня такое было, делали опрессовку системы.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 мар 2006, 10:16
Николай Швед
Сероводородом из выхлопной трубы пахнет в большей или меньшей степени у всех новых машин оборудованых катализатором. За моим другом на Лансере первый год вообще не возможно было ездить :lol:

Re: Ага! Проблема все прошло!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 мар 2006, 11:44
MaksimD
Mad-Max писал(а):
AceD писал(а):Дело было, как и предположил Николай Швед - в бензине. Как назло, залил полный бак.

То MaksimD: Машина перла как угарелая, взрывные ускорения после некоторого провала сразу после нажатия газа. (авто чиповано в дигитеке). Из выхлопной после хороших ускорений жутко воняло, извините, дерьмом... :) (А я то думал, что так и надо :) )

После заправки в другом месте, разгон стал плавнее, чек энджин погас. Вонь пропала.

на будущее Check Engine может гореть, если не герметична система наддува, у меня такое было, делали опрессовку системы.


Или катушки зажигания полетели! :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 01 мар 2006, 11:53
pav
Николай Швед писал(а):Сероводородом из выхлопной трубы пахнет в большей или меньшей степени у всех новых машин оборудованых катализатором. За моим другом на Лансере первый год вообще не возможно было ездить :lol:

вот вы меня успокоили, а то я как только задом сдаю (особенно в гору или на повышеннх оборотах), так такая вонь в салон идет, просто глаза режит. Я все подругу обвинял, что она воздух портит, а она меня. :D

СообщениеДобавлено: Ср, 01 мар 2006, 13:06
Николай Швед
Когда катушки зажигания летят, сразу чуствуется, электроника работает по запасной схеме, машина не тянет.