Страница 1 из 1

Зимой в машинке хоца тепла....

СообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2004, 10:45
Васич
Являюсь владельцем Окт. универсал (101 л.с.) 40 т.км. . Первые морозы мафынка заводится, классно ездиет и т.д. :lol:
Но как тмпература упала за -5 заметил, что салон довольно долго прогревается до оптимальной температуры...
Печка работает в своем максимуме где-то после 25 минут езды при температуре охл.ж в 90 град. !!!!
Стал следить дальше...
Утром, завелись, подождали минутки эдак 3 (обороты встали в нормальный х.х. ) поехали, а теплый воздух начинается подаваться в салон АЖ через 12-17 минут!!! Итого для полного прогрева салона при температуре - 10 машине требуется около 30-35 минут!!! (практически доезжаю до работы, надо вылезать и... и начинается Ташкент.....) :(
:?: Как это дело предотвратить (м.б. надевать на морду чехолчик как на отечеств. авто) ...
Еще один маленький вопросик...
Жиклеры омывателя :x .... (залита хор. незамерзающая жидкость).
Но именно "левый" часто отказывается поливать....
:?: Как его аккуратно прочистить и приэтом не повредить?
Спасибо за все ответы....

СообщениеДобавлено: Пт, 26 ноя 2004, 22:28
savva
Жиклеры продуть струей воздуха. Радиатор закрыть однозначно!

СообщениеДобавлено: Пн, 29 ноя 2004, 10:48
Fox
ну радиатор закрыть это какаято полумера... ясно что дело в радиаторе/термостате.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 ноя 2004, 11:28
Васич
т.е. все таки это не норма???
:( Господа как у Вас мафынки груются??? Быстро?
:?:

СообщениеДобавлено: Пн, 29 ноя 2004, 11:31
Koker
Васич писал(а):т.е. все таки это не норма???
:( Господа как у Вас мафынки груются??? Быстро?
:?:


не так давно грелась очень долго,а на скорости остывала капитально,закрывал полностью радиаторнуб решетку-не помогало,оказалось что термостат накрылся,поэтому антифриз по большому кругу только шел.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 ноя 2004, 12:25
Fox
во-во, так что если долгий прогрев, надо искать баг в системе охлаждения. и начать с термостата. я не знаю на октавиях является ли он не очень надежным механизмом. но на филе да!

ну а все описанные симптомы указывают именно на него.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 15:43
Васич
Лазил по нету по своей проблеме с отопителем и наткнулся на ЭТО:
Эффективность отопления (экспертные оценки)

Скорость прогрева
Максимальная температура прогрева
Равномерность распределения тепла

Citroen
отлично
отлично
хорошо

Fiat
ниже среднего
ниже среднего
отлично

Ford
средне
хорошо
средне

Honda
средне
средне
ниже среднего

Mazda
отлично
отлично
средне

Mercedes-Benz
ниже среднего
средне
ниже среднего

Mitsubishi
отлично
отлично
отлично

Nissan
хорошо
отлично
средне

Opel
хорошо
отлично
средне

Peugeot
средне
средне
средне

Renault
средне
средне
средне

Rover
средне
ниже среднего
отлично

Skoda
ниже среднего
средне
ниже среднего :cry:

Suzuki
отлично
хорошо
отлично

Toyota
средне
средне
средне

VW
ниже среднего
средне
хорошо

Кто не верит :
http://www.autonews.ru/news/html/topics ... 0/21/10918

Эффективность отопления (экспертные оценки)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 16:14
temych101
Не знаю,какая это экспертиза,у меня машинка хорошо прогревается,правда у меня климат-поставил 20 градусов,вполне хватает.Ездил неделю назад на дачу температура на улице была -18,в машине тепло было,причем назад ехал скорость была за сотню и 20 гр.в салоне вполне хватало.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 16:16
temych101
А двигатель прогревается быстро?Может возд.прбка?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2004, 2:18
savva
проверить термостат не сложно: заводишь холодную машину и минут через 5-10 трогаешь нижний патрубок , отходящий от радиатора.Если он теплый-термостату кирдык и работает большой круг.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2004, 9:55
Васич
ОГО!
Мне тут все правильно обяснили.... 8)
http://skoda.dimko.ru/hotline/hotline/2201/
Думаю, может верно, веть у меня сарай, пока нагреется.... :roll: