Страница 1 из 1
1.8T АКПП+чип

Добавлено:
Ср, 20 авг 2008, 16:23
сашка
Добрый день всем!
не знаю, насколько актуальна и важна тема, но решил создать.
Короче, хотел "выявить" обладателей таких машинок, для обсуждения вопросов эксплуатации.
Я обладатель 1.8Т АКПП с чипом upsolute. пробег 147000, 2 -я турбина, вырезанный кат.
Интересуют следующие вопросы:
1) Каков пробег?
2) какая турбина по счету? и сколько дует?
3)как чувствуют себя Ваши коробки? ( у меня все ок, менял масло, фильтр на пробеге 142000)
4) сколько реально расход? ( у меня трасса 8-9, пустой город 10-11, супер пробки 14-18,везде в режиме активного педалирования).
5) если пробеги серьезные уже, то когда меняли грм, помпу ( что 90 тыс- замена ремня, роликов, 150- замена ремня, роликов и помпы я знаю, а реально когда?
6) систему вентиляции картера чистили, или нет?
7) Какого радиуса колеса у Вас? Как ступицы себя чувствуют? ( 17-е, пока подшипники живы)
8 ) Амортизаторы меняли ?
9) что еще Вы модернизировали в своих авто?
Спасибо за внимание, надеюсь хоть 2 человека кроме нас с Партизаном найдутся:-)

Добавлено:
Ср, 20 авг 2008, 16:38
Lorgus
Думаю присоединиться к вам с октября где-то.
Пока не чипован.

Добавлено:
Ср, 20 авг 2008, 16:40
сашка
ясно, ну тогда тема интересна и Вам:-)
сколько пробег?

Добавлено:
Ср, 20 авг 2008, 16:43
Lorgus
сашка писал(а):ясно, ну тогда тема интересна и Вам:-)
сколько пробег?
Покамест 85 тыс. где-то.
Езжу интенсивно, но не агрессивно. Пока коробка тьфу*3 - нормально.
Ну а дальше будем наблюдать.

Добавлено:
Ср, 20 авг 2008, 22:21
Igb
Если не чипован, то можно не писать? )

Добавлено:
Чт, 09 окт 2008, 17:39
Pann
У самого такая только без чипа вот подумываю поставить только пробег пугает 190000. АКПП, турбина родные, амошки менял все по кругу на 130000(застучал один передний и я не стал дожидатся остальных), по подвеске так по мелочи.

Добавлено:
Чт, 09 окт 2008, 17:50
сашка
Pann, была 1.8Т с чипом и мкпп, потом с чипом и Акпп, и та и та классные. 190 000 если с 1-й турбиной, то я бы не стал делать чип-тюниг. если меняная, заморочился бы.
моя была чипована в upsolute.ru на пробеге примерно 144 тысячи вроде.там гарантия на эбу год и возможность вернуть штатную программу. цена 8500 руб. прибавка ощутимая, на заправки станете ездить тоже немного чаще:-) но я был доволен, надеюсь, следующий хозяин тоже доволен будет.

Добавлено:
Пт, 10 окт 2008, 9:04
Lorgus
Ну вот - уже почти 2 месяца как прошился в апсолюте.
Как выехал на дорогу - просто не узнал машину. Она превратилась в самолет. Увеличился подхват на низах - прёт как танк. А потом - выходит на взлётную скорость
Сразу что заметил - при сбрасывании скорости АКПП как обычно перебирает передачи сверху вниз. Т.е. 4-3-2-1. Так вот: со 2 на 1 был небольшой толчок. Несколько раз так. Потом пропало.
Вероятно коробка адаптировалась уже.
Сейчас уже ощущения притупились - эйфория прошла. Разве что стал замечать, что остальные машины почему-то со светофора стали медленнее отъезжать: весь город стал флегматичнее ехать (по сравнению со мной)

. Единственно что: стараюсь особо не вваливать (особенно с места). Т.е. сначала нажимаю плавно тапку - а уж когда немного разогнался, - то жму сильнее.
Вообще, по городу редко когда приходится нажимать педаль газа больше чем на 2/3

Добавлено:
Пт, 10 окт 2008, 11:38
Pann
А сколько турбина ходит, просто у меня почти всегда агрессивное вождение. Ждал, что накроется на 150000, но диагносты сказали все нормально вот и катаюсь. А прибавить хотелось бы немного лошадей ( лишних не бывает). А нсчет заправок я не парюсь, и так в неделю по два раза заправляю полный бак.

Добавлено:
Пт, 10 окт 2008, 12:01
MaxCreator
Pann писал(а):А сколько турбина ходит, просто у меня почти всегда агрессивное вождение. Ждал, что накроется на 150000, но диагносты сказали все нормально вот и катаюсь. А прибавить хотелось бы немного лошадей ( лишних не бывает). А нсчет заправок я не парюсь, и так в неделю по два раза заправляю полный бак.
Этого никто не скажет. т.к. от 100ткм до 350ткм (последнюю машину лично знал)....
Если дует нормально, при ускорении нет звука взлетающего самолета (не такого громкого конечно но похожего), горячая на ХХ не дымит... то скорее всего еще живая.

Добавлено:
Сб, 11 окт 2008, 12:41
vovansky
стал недавно обладателем 1,8 атомат 2000г пробег 155000,предыдущий хозяингдето на 137000 чинил акпп задняя не включалась на СТО сказали заводской брак

на 150000 поменял помпу ,грм ,ремень генератора, подшипники стоек,
вот такой созрел вопрос: воздушный фильтр стоит 700р-замена каждые 15000т.км ,а фильтр нулевого сопротивления 1200-1500 мыть каждые 50000т.км +500р пропитка ВОПРРОС : какие минусы и плюсы при замене штатного фильтра на нулевой и стоит ли овчинка выделки

Добавлено:
Сб, 11 окт 2008, 13:10
Номер 13-ый
vovansky писал(а):вот такой созрел вопрос: воздушный фильтр стоит 700р-замена каждые 15000т.км ,а фильтр нулевого сопротивления 1200-1500 мыть каждые 50000т.км +500р пропитка ВОПРРОС : какие минусы и плюсы при замене штатного фильтра на нулевой и стоит ли овчинка выделки
лучше меняйте почаще штатный фильтр...