forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Муки выбора, или почему именно Skoda Tour...

Муки выбора, или почему именно Skoda Tour...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Муки выбора, или почему именно Skoda Tour...

Сообщение ZinGun » Пт, 22 авг 2008, 8:56

Еще раз всем доброго времени суток, на этот раз хотелось бы написать о том, почему я стал владельцем именно турика, а не другого авто.
Начальное состояние было такое: ВАЗ 2109, 400 килорублей и огромное желание приобрести новый автомобиль.
Требования к будщему средству передвижения были следующие (по убывающей):
1) Надежность
2) Экономичность в обслуживании
3) Комфортабельность
4) Эстетическая привлекательность
5) Малая угоняемость
Первый круг претендентов получился такой: lacetti, aveo, logan, spectra.
logan - хорошо сбалансированный автомобиль, адаптированный под российские реалии. Во дворе стоит уже 5 таких, ни от кого плохих отзывов не слышал. Но внешность, конечно, удручала - более убогий дизайн придумать вряд ли было возможно. В недорогих комплектациях также расстраивали зеркала - нормальные лопухи появляются только в самой дорогой версии, которая имхо уже не стоит денег, которые за нее просят.
lacetti - не понравился пластик, не почувствовал ощутимых преимуществ по сравнению с logan-ом (за исключением внешности), а вот в цене разница есть. Отзывы владельцев ситуацию только ухудшили. Ситуация со spectra аналогичная.
aveo - я в него не поместился (рост 193).
И тут я наткнулся на tour 1.4... Разительное преимущество над вышеперичеслинными автомобилями, полностью удовлетворял поставленным требованиям. Единственное, что смущало - двигатель слабоват для такой массы. А тут еще посидел в WTS-версии: трехспицевый кожаный руль, кожаные рычаг кпп и стояночного тормоза, удобные сиденья с развитой поддержкой, затемненный интерьер - если кратко, то запал я именно на эту версию. Сомнения по поводу двигателя также отпали, потому как WTS на 1.4 не ставят, только начиная с 1.6, который по динамическим характеристикам меня устраивал полностью. Недостаток средств решил кредитованием, а точнее оформлением рассрочки на 3 года (по-моему достойный вариант, учитывая инфляцию в стране - думаю, что через год-два я уже не смогу за 500к приобрести аналогичный автомобиль).

Когда посетили мысли о кредите, сформировался второй круг претендентов: lancer, mazda 3, corolla, ceed, civic 4d. Про них здесь уже много писалось, вкратце повторюсь:
lancer - внутри все очень неплохо, ходовая тоже понравилась, но качество кузова, стоимость комплектующих и каско под 20% убили желание
corolla - оказалась мала, как-то в ней неуютно
mazda 3 - проблемы с надежностью
ceed, civic - отличные варианты, но в душу не запали, как это было в случае с туриком. Относительная новизна и большее количество наворотов этих моделей не перевесили благородный аскетизм европейского автомобиля. Также плюсами тура были родное литье 16", малый кожаный пакет, удобные сиденья, наличие у дилеров, самая низкая угонямость из вышеперечисленных.

Итог - покупкой очень доволен, хотя и есть пара моментов, по которым турик не дотягивает до идеала в данной ценовой категории:
1) Задние барабанные тормоза
2) Отсутствие боковых подушек безопасности
(Пожалуй это самые весомые недостатки у даннной модели, наличие которых для многих будет критичным)
3) Наличие досадных мелочей типа выгорания пластика фар со временем или появления вмятины от подсветки номерных знаков (могли бы исправить за 10 лет...)
Octavia Tour 1.6 BFQ WTS 2008
ZinGun
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пт, 22 авг 2008, 9:28

Что-то валом повалили отчеты "как и почему я очарован Туром":

- у Лачетти дешевый пластик :cry: , Королла тесная :shock:, Лансер дорог в обслуге :? и т.п.;
- в Шкоде уютно, качественный пластик, качественный пластик, качественный пластик, в Шкоду влюбился, основной недостаток - барабанные тормоза :o (коробка, сцепление - достоинство).

Ну, не верю я в подобные "отчеты". Очень смахивает на массовую заказуху при нежелании заплатить за статью в "За рулем".
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 22 авг 2008, 10:07

2 автору
Спасибо за высказанное мнение по выбору модели, готов согласиться с большинством Ваших аргументов, хочу лишь слегка скорректировать ту однозначность, с которой Вы все это описали.
Во-первых, после того, как Вы решились на кредит, одно из главных предложений от Шкоды - это не Тур, это А5. И если Вы уж пришли к Сивику, то уж точно должны были описать и Шкоду А5. Этого нет, что, на мой взгляд, не есть объективно.
Во-вторых, описанные Вами врожденные недостатки Тура, мягко говоря, не совсем исчерпывающие. Ладно с задними барабанными тормозами... а где скрипы, где место для ног задних седоков, где шумоизоляция?!

2 Sashko
Черт его знает! Смотри, в большинстве этих отчетов честно пишут: "сидел в ТАЗе... решил купить новую иномарку" Не сомневаюсь, что им в кайф, и слава Богу!
Если бы написало несколько человек, пересевших с того же Сивика, или Короллы в Тур, мол "как я счастлив..." - это была бы точно заказуха!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Garlet » Пт, 22 авг 2008, 10:09

Sashko писал(а):Что-то валом повалили отчеты "как и почему я очарован Туром":

- у Лачетти дешевый пластик :cry: , Королла тесная :shock:, Лансер дорог в обслуге :? и т.п.;
- в Шкоде уютно, качественный пластик, качественный пластик, качественный пластик, в Шкоду влюбился, основной недостаток - барабанные тормоза :o (коробка, сцепление - достоинство).

Ну, не верю я в подобные "отчеты". Очень смахивает на массовую заказуху при нежелании заплатить за статью в "За рулем".

на мой взгляд, доводы приведены реальные. единственное: civiс и Ma3 дороже выходят, чем тур, хотя поинтереснее внешне. но тут опять-таки, надежность и доступность обслуги. так что все верно написано.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Z-MaSTeR » Пт, 22 авг 2008, 10:14

Sashko писал(а):Ну, не верю я в подобные "отчеты". Очень смахивает на массовую заказуху при нежелании заплатить за статью в "За рулем".


Далеко не все выбирают машину исключительно по лучшему соотношению цена-качество. Кроме этого параметра есть ещё "нравится/не нравится".

И такое отчеты пишут люди, которым тур нравится.

Я вот тоже выбирал из большого количества автомобилей, но выбор пал на тура именно из-за того, что сел внутрь и понял - вот тут я чувствую себя уютно, и когда получу машину, то тоже напишу отчет о выборе и о первых впечатлениях от обладания этой машиной.
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sashko » Пт, 22 авг 2008, 10:21

Мне машина также нравится. Даже очень.
Вопрос-то не в этом.
Просто уж очень одинаковые сравнения из отчета в отчет. Зачем плодить-то их?
Если человек действительно из простых юзеров, а не из экономного и прижимистого отдела маркетинга Шкоды, то тогда да - извинюсь.
А так... не знаю даже.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Alfy » Пт, 22 авг 2008, 10:53

А вот я когда покупал Тур, то в сторону А5 даже не смотрел, просто не нравиться сама форма кузова, хотя по долгу службы пришлось целый месяц ездить на полноприводной дизельной А5, впечатления хорошие, но себе бы в этом кузове не купил!
Аватара пользователя
Alfy
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2008, 13:34

Сообщение WildChild » Пт, 22 авг 2008, 11:49

Sashko писал(а):Если человек действительно из простых юзеров, а не из экономного и прижимистого отдела маркетинга Шкоды, то тогда да - извинюсь.
А так... не знаю даже.

По поводу заказухи... Не знаю, не знаю. Ценовая политика на машины изменилась, на улицах все больше и больше Туров, их продажи растут, машина, по сути, получила вторую молодость в России, поскольку из конкурентов у нее (реальных) только ВАГовский Гольф. Вот и пишут новые владельцы Туриков про свои машинки. Тоже хотел написать, тока когда забрал машину, инета под рукой не было (в отпуске был), а сейчас эйфория от того, что наконец-то нашел, что искал, прошла и писать многа-многа букаф лениво просто, а так сам бы написал.
ЗЫ: я простой юзер, мне этот пост никто не заказывал :) более того, я даже против массовой скупки народом Туров; чтобы с нами не приключилось того же, что и с астраводами, и с фокусоводами - ожидать запчастей по месяцу-два :)
ЗЗЫ: ну а если за этот пост мне Шкода подарит шумку капота - не откажусь: сегодня впервые за 4 тыс км открыл окно - рычит машинка, косячок :)
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZinGun » Пт, 22 авг 2008, 12:02

Sashko писал(а):- у Лачетти дешевый пластик :cry: , Королла тесная :shock:, Лансер дорог в обслуге :? и т.п.;

Вы искажаете мои слова:
меня не впечатлил салон Лачи после Логана, хотя машины разного класса
Короллу и Лансер смотрел в одном салоне, Лансер понравился гораздо больше, в том числе из-за более просторного водительского места
Лансер это одна из самых угоняемых моделей, поэтому страшновато без каски, а комплектующие у неё действительно дорогие.
Sashko писал(а):качественный пластик, качественный пластик, качественный пластик, в Шкоду влюбился, основной недостаток - барабанные тормоза :o (коробка, сцепление - достоинство).

ни слова не писал про пластик тура, однако за короткий срок уже многие знакомые отметили эту особенность :)
Для меня основным недостатком являются именно тормоза - тот же цивик при торможении прижимается к дороге, а тур при резком нажатии клюет носом, при чем делает это достаточно размеренно.
Длинный ход педали сцепления не смущает, коробка пока нравится, посмотрим что будет дальше...
IQ-1000000 писал(а):И если Вы уж пришли к Сивику, то уж точно должны были описать и Шкоду А5. Этого нет, что, на мой взгляд, не есть объективно.
Во-вторых, описанные Вами врожденные недостатки Тура, мягко говоря, не совсем исчерпывающие. Ладно с задними барабанными тормозами... а где скрипы, где место для ног задних седоков, где шумоизоляция?!

1.6 Амбиент + спорт пакет + цвет - хорошо переваливает за 600, этого я себе позволить уже не мог, поэтому и не смотрел на А5.
По поводу места - езжу 80% один, 95% вдвоем, поэтому не обращал на это внимания. Скрипов, три тьфу, пока нет, а шумоизоляция после ТАЗа кажется божественной...
Sashko писал(а):Вопрос-то не в этом.
Просто уж очень одинаковые сравнения из отчета в отчет. Зачем плодить-то их?

Вдруг кому-то поможет, ну и хочется же поделиться своей радостью со всем миром :) Где как ни здесь поймут лучше?
Octavia Tour 1.6 BFQ WTS 2008
ZinGun
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва

Re: Муки выбора, или почему именно Skoda Tour...

Сообщение luybchenko » Пт, 22 авг 2008, 12:30

ZinGun писал(а):<вырезал>
1) Задние барабанные тормоза
С двиг 1,8 - нет барабанов, с ЕСП - тоже
2) Отсутствие боковых подушек безопасности
(Пожалуй это самые весомые недостатки у даннной модели, наличие которых для многих будет критичным)
Опция
3) Наличие досадных мелочей типа выгорания пластика фар со временем или появления вмятины от подсветки номерных знаков (могли бы исправить за 10 лет...)
С пластиком ничего не поделаешь, с ном.знаком лично у меня нет проблем. Это Вы уважаемый далеко вперёд заглянули))

+

езжу 80% один, 95% вдвоем
остальные 125% машина стоИт ))
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Муки выбора, или почему именно Skoda Tour...

Сообщение ZinGun » Пт, 22 авг 2008, 12:40

luybchenko писал(а):
ZinGun писал(а):<вырезал>
1) Задние барабанные тормоза
С двиг 1,8 - нет барабанов, с ЕСП - тоже
2) Отсутствие боковых подушек безопасности
(Пожалуй это самые весомые недостатки у даннной модели, наличие которых для многих будет критичным)
Опция
3) Наличие досадных мелочей типа выгорания пластика фар со временем или появления вмятины от подсветки номерных знаков (могли бы исправить за 10 лет...)
С пластиком ничего не поделаешь, с ном.знаком лично у меня нет проблем. Это Вы уважаемый далеко вперёд заглянули))

+

езжу 80% один, 95% вдвоем
остальные 125% машина стоИт ))

Очепятка) 15% вдвоем.
Про опции - у шкоды это недешевое удовольствие, хотя проблемы решает.
Octavia Tour 1.6 BFQ WTS 2008
ZinGun
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва

Re: Муки выбора, или почему именно Skoda Tour...

Сообщение Scorp » Пт, 22 авг 2008, 12:46

ZinGun писал(а): Про опции - у шкоды это недешевое удовольствие, хотя проблемы решает.
ну ну, посмотрите на те же опции у ауди или еще лучче у бмв... Ксенонна авдотью около 44 тр, на бэхи еще дороже...
Лист опций у бмв поражает, цена справа от названия опции добивает непораженных 8)
WildChild писал(а): ЗЗЫ: ну а если за этот пост мне Шкода подарит шумку капота - не откажусь: сегодня впервые за 4 тыс км открыл окно - рычит машинка, косячок :)
только не надо обольщаться 8) СИЛЬНО тише не будет, через моторный щит всерно будет пробиваться в салон, слегка тональности изменится. а с открытым окном тем более ничего критичного, вот в дождь/снег парить от капота будет меньше и это приятно, а так... я купил, поносил зимой, на лето снял... Не самый необходимый тюнинг - шумка капота, "носил" правда на AGU, на AKL (1.6) утробный рык даже приятен да и заметен он в основном после 4000 оборотов, так что может просто поменьше крутить моторчик ;)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: Муки выбора, или почему именно Skoda Tour...

Сообщение WildChild » Пт, 22 авг 2008, 12:57

Scorp писал(а):ну ну, посмотрите на те же опции у ауди или еще лучче у бмв...

а лучше - на опции у Бентли или Астон Мартин :) премиум-класс, однако. при весе той же А4 1400 круб, ксенон стоимостью в 44 круб адекватен :) кстати, грубо сравним А4 :) одна машина стоит 470 круб, ксенон - 12 круб, вторая - 1400 и 44, соответственно. 12/470=0,026; 44/1400=0,031. Не намного и дороже :)

Считаю, что на Октавию цены на опции действительно завышены, причем СИЛЬНО. Причем, мое мнение, что в современном автомобиле в ценовой категории, в которой находится Тур, такие "мелочи" как дисковые задние тормоза, подлокотник, задние электростекла, складывающиеся спинки задних сидений (у Опеля Астры это опция) ОБЯЗАНЫ быть включены в базовую комплектацию.

За совет по поводу шумки капота спасибо :)
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Муки выбора, или почему именно Skoda Tour...

Сообщение Scorp » Пт, 22 авг 2008, 13:29

WildChild писал(а):
Scorp писал(а):ну ну, посмотрите на те же опции у ауди или еще лучче у бмв...

а лучше - на опции у Бентли или Астон Мартин :) премиум-класс, однако. За совет по поводу шумки капота спасибо :)

премиум, опциями не обладает как правило :) Там all inclusive 8) либо несколько наборных стандартов. Не читали новость о расширении модельного ряда Bugatti Veyron ... до 2-х моделей, вторая со складной крышей :lol:
Также и у премиума... есть все. Опциями там называются индивидуализирующие авто вещи... дерево других БОЛЕЕ ценных пород, КОЖА более дорогая, индивидуальные цвета и т.д. на заказ... это не опция согласно заказу клиента "...ставим другую магнитолу, а не такую..." или "... та-а-а-а-к, под ксенон ставим другой пук проводов, омыватели и бачек на 5 литров..."

Да и авдотьи А4 разные бывают и стартуют от 1 030 000 вроде, а у А3 ниже миллиона (около 800 000), а ксенон обеим обояхам стоит идентично те же 44 т.р.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: Муки выбора, или почему именно Skoda Tour...

Сообщение WildChild » Пт, 22 авг 2008, 13:45

Scorp писал(а):премиум, опциями не обладает как правило :) Там all inclusive 8) либо несколько наборных стандартов.

Как так? :) S80 можно запросто купить и с текстилем в салоне, а можно и с дорогой качественной кожей; можно с антибликовым зеркальцем, а можно - с простым; можно с вставками из пластика "под алюминий", а можно из красного дерева :) к примеру. То же и у А5, А8, Q7. Эти штуки из стандартного набору у премиума - не есть опции? :) а стандартные пакеты - дешевое (или не очень) японское Г...

Про А4 точно не уверен - помню цифру в 1400 круб или что-то около того, когда появилась обновленная - сразу понял, что пока на нее смотреть не стОит и забил на цены :)
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4