Страница 1 из 2

Ночью зацепили. Вопрос по жестянке для СК (срочно)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 12:01
Yipe!
Долбаные пОдростки на помойной иномарке теранули, сцуки, мою машинку. :cry: Пейджер сигналки запищал в 03:30 ночи. Выглянул в онкно - машина орет, а метрах в 10 от нее вижу уже отъезжающую инопомойку.. Номеров и марку машины, соотвессна, с высокого этажа не рассмотрел.. Сверху с машиной тоже вроде видимых повреждений не обнаружил, а выходить ой как не хотелось..
Утром обнаружил, что слегка примяли и теранули до грунтовки крыло, так же теранули бампер и накладку, потерли поворотник.
Позвонил в СК, спросил о моих действиях. Сказали вызывать ГАЙцев и ждать их аварийного комиссара.
Набрал 112 - с первого(!) гудка взяли. Объяснил ситуацию - без лишних воросов сказали ждать ДПСников возде машины. Через 10 минут(!) подъехала БМВшка трешка вроде, черная, правда не новая.. Думал, что уже страховщики подрулили, ан нет - ГАЙцы(!) Осмотрели место (у нас яму раскопали, поэтому в этом месте узко) и повреждения - особо лишних вопросов (мол типа где это ты кого стукнул, а сюда приехал) не задавали.. Спросили про страховку и сразу - есть ли у меня время.. Ну типа на ездить самому за справкой. Соотвессна я сразу сказал, что быстрый вариант с "компенсацией" меня вполне устраивает (сумму заранее не обговаривали). После чего быстренько все оформили под их диктовку, и они выдали мне справку с печатью с перечислением повреждений, что мол неустановленное ТС меня задело и нарушений ПДД с моей стороны нет. "Отблагодарил" 1000 на двоих.
После их отъезда только-только позвонила диспетчер страховой, что комиссар выезжает - я их насчет ГАЙцев проинформировал, поэтому договорились, что я еду на работу, а они в течении дня ко мне подъезжают оформлять.

ВНИМАНИЕ - теперь вопрос пока аварийный комиссар еще не подъехал. Повреждения не слишком сильные.. хотя крыло чуть вмялось. Вот про него и спрашиваю совета. Слышал, что железо на замену идет не оцинкованное. Что мне сейчас от комиссара спрашивать - чтобы меняли или чтобы выправляли и красили оригинал?

Изображение[/img]

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 12:48
незлой
в месте ремонта после жестянки всеравно наждачкой цинк снимут, там решать тебе, главное чтобы крыло и со внутренней стороны обработали, а иначе ржаветь будет

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 13:00
Inna-Gin
Сочуствую... :(

а мы, представляете, 22-ого утром поставили на учет, а вечером ехала с работы - меня ниссан догнал... :cry:
не сильно, правда, но ужасно обидно...
а все из-за таксиста кавказской национальности, который решил во втором ряду взять пассажира :evil:

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 13:06
Yipe!
Дык что шкуркой обработают - загрунтуют.. Зато само крыло в целом оцинкованное останется..
Вопрос больше - такое вмятие на ребре крыла не даст при рихтовке излом? Кто знает? Жестянка будет скорее всего в Пеликане на Старопетровском проводится, так как машина гарантийная, а моя СК с ними сотрудничает..

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 13:19
Прыгун
По личному опыту. Мне Аваркомы писали "Ремонт и покраска".
На СТО (Пеликан, Старопетровский), сказали, что дверь выправить нельзя - замена (вмятина не сильная была, но в ребро двери). Замену они уже сами согласовывали со страховой.
Просите чтобы в направлении написали - ремонт, а на СТО решат - ремонтопригодно или нет. Аварком обычно не фига не эксперт кузовник, для него (читай для страховой), гораздо интереснее починить, нежели менять.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 13:29
Yipe!
Дельный совет, пасиб
Да мне то в свете вышеописанного тоже интереснее починить чем менять..

Еще мнения есть?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 14:17
Alex_V
Обычно детали, которые можно заменить целиком (двери, бамперы, передние крылья), не ремонтируют, а меняют с покраской. Если Ваша страховая - адекватная :) , то соглашайтесь с тем, что напишет комиссар, а, как уже сказали выше, сервисмены согласуют нюансы с страховой сами.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 17:49
son_in_law
я только про 1000р не понял.... за что?
Почему интересно НЕ оцинкованое ставить будут? Дилеры менять должны всё на ОРИГИНАЛ а не китай или польшу и испанию... соответственно всё должно быть оцинкованое.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 19:24
Yipe!
son_in_law писал(а):я только про 1000р не понял.... за что?
За "дополнительные услуги" и скорость получения справки для СК. А иначе - официально милости прошу через 5-15 дней подъехать к ним в ГИБДД на группу разбора и только там получИте.. У Вас есть лишнее время? У меня его мало! Поэтому я "договариваюсь", и справку они мне выдают сразу на руки (так как бланки с печатью они прихватывают специально для таких случаев с собой).. Своеобразная "дополнительная статья дохода"..

Почему интересно НЕ оцинкованое ставить будут?
За что купил - за то продаю.. Слышал здесь же на форуме, что оцинковывают полностью только кузов на заводе, а отдельные части, идущие на замену, так дополнительно не обрабатывают..

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 21:28
Алхимус
Вмятины пустяковые. Вытянутся без проблем и последствий. Менять не советовал бы. У меня на предыдущей машине крыло с разрывом восстановили, не подкопаешься. И много лет ездил, ни одного пятнышка ржавчины.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 12:12
сашка
....."у нас яму раскопали, поэтому в этом месте узко".может не стоило там парковаться? :roll:

в любом случае- мое сочувствие. я бы согласился на компенсацию, а делал бы в гаражах.
маме так камаз зарядил гольф 5 каско не было, страховая осаго насчитала 28000 рублей. выплатили. ремонт стоил 8500+ 1500 гаи.
так что это даже выгодно:-))).

Re: Ночью зацепили. Вопрос по жестянке для СК (срочно)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 14:45
Viktor M
Yipe! писал(а):ВНИМАНИЕ - теперь вопрос пока аварийный комиссар еще не подъехал. Повреждения не слишком сильные.. хотя крыло чуть вмялось. Вот про него и спрашиваю совета. Слышал, что железо на замену идет не оцинкованное. Что мне сейчас от комиссара спрашивать - чтобы меняли или чтобы выправляли и красили оригинал?


Ессно, надо настаивать что бы меняли, т.к. это дороже (если машине не больше 5 лет). А вот дальше я бы рекомендовал договариваться со страховой кузовной станцией о том, что ты хочешь поставить не новый оригинал, а б/у оригинал: идеальное свежее крыло можно найти в Мск за 3-3.5 кРэ, оно ессно, будет оцинкованым. В принципе, если посидеть на телефоне можно найти даже в цвет. Такое крыло прослужит согласно обещаниям завода-изготовителя, а вот новый крашеный оригинал начнет гнить через 3-4 года, если не раньше.

Re: Ночью зацепили. Вопрос по жестянке для СК (срочно)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 15:48
сашка
Viktor M писал(а):... а вот новый крашеный оригинал начнет гнить через 3-4 года, если не раньше.


а почему?
а) наши же машины ( не оцинкованные) перекрашивают и ничего, не гниют..... у деда ВАЗ 2105 1981!!! года с пробегом 63000 км:-) он там давно-давно( лет 8 назад) крыло перекрашивал и ничего..........
б) если нормально покрасить оцинковку с чего ей гнить то?????

как то Вы не верите в силу наших мастеров. зря.

Re: Ночью зацепили. Вопрос по жестянке для СК (срочно)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 16:22
Viktor M
сашка писал(а):а почему?

А потому, что это факт, а с фактами спорить сложно

сашка писал(а):а) наши же машины ( не оцинкованные) перекрашивают и ничего, не гниют..... у деда ВАЗ 2105 1981!!! года с пробегом 63000 км:-) он там давно-давно( лет 8 назад) крыло перекрашивал и ничего..........

Не сравнивай машины 80-ых годов и теперешние: первые тазы живут до сих пор, а современные сгнивают за 5-6 лет.

сашка писал(а):б) если нормально покрасить оцинковку с чего ей гнить то?????

Да сколько ты её не цинкуй и не крась, всё-равно так, как это делается на заводе ты не сделаешь

сашка писал(а):как то Вы не верите в силу наших мастеров. зря.

Верить надо в Бога, а мастерам надо ставить реально выполнимые задачи и требовать реальных гарантий. И ни один маляр и ни один жестянщик вам не даст такой же гарантийный срок на ЛКП и жесть, какие дает завод.

Более того, новый оригинал и деталь установленая на заводе - это две большие разницы. Только не надо спрашивать "Почему???". Примите как факт. Если уж совсем любопытно, то поройтесь поиском на vwgolf-club.ru или на passat-b5.ru - ранее я там уже писал подробные обоснования этих утверждений.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 17:44
сашка
это отчасти говорит о профессионализме.....
есть 100%-ые примеры перекраса деталей 5 лет назад в гаражах( прямыми руками и качественной краской) и до сих пор разницы НЕ видно.
короче я считаю, что если качественно перекрасиать, то НИЧЕГО страшного не будет.
а по вопросу "лучше чем на заводе не будет" про покраску я согласен.
P.S. предыдущий хозяин моей октавии дверь перекрашивал. видно пузырей никаких нет,а вот цвет капельку отличается:)
а вот у Yipe! цвет вроде простой.... я думаю все ок будет.


Это чтож получается всякие спойлеры и накладки вообще красить нельзя, "все равно будет плохо"? не согласен.