Страница 1 из 6

Фото отчет замена масла двигатель AKL 1.6

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 22:12
Ramzesik
Для начала устанавливаем машину на яму или подъемник :)
Также нам нужно набор инструмента и съемник маслянного фильтра
Изображение
Фильтр маслянный кат.№ 06A 115 561B и масло :)
Изображение
Перчатки и ветошь
Пиво по желанию :)
Забираемся в яму или подымаем машину на подъемник предварительно прогрев двигатель до 90град
смотрим снизу на защиту и откручиваем защиту ПВХ которая прикручена винтами TORX 3 слева и 3 справа,
Изображение
также с каждой стороны откручиваем защитный щиток который крепится внизу бампера 2-мя TORXaми в арке колеса,
Изображение
залазием со стороны сначала одного потом другого колеса и смотрим вверх пластиковой защиты большой там есть пружинная шайба которая держит защиту сверху я её обычно плоской отверточкой откручиваю

далее вытаскиваем маленькие пластиковые "лепестки"
Изображение

проверяем что вся пластиковая защита не закреплена и смотрим на железную защиту видим 2 болта которые крепят её спереди
Изображение

и 3 сзади
Изображение

сначала откручиваем 2 боковых задних потом ослабляем средний и начинаем откручивать 2 болта спереди при этом защиту нужно придерживать иначе упадет на голову :!: выкрутив два болта спереди снимаем защиту потянув вниз и в сторону бампера

самое сложное закончено :)


далее берем емкость для отработанного масла вытаскиваем масленный щуп чтоб воздух пошел и масло сливалось лучше начинаем откручивать сливную пробку
Изображение
но НЕ ДО КОНЦА
Изображение
левой рукой держим емкость около пробки и быстро откручиваем пробочку правой (осторожно горячо) так чтобы она осталась в руках а масло в емкость попало, емкость ставим и оставляем стекать масло,
Изображение
берем съемник маслянного фильтра и откручиваем фильтр аккуратно чтобы масло на голову не налить
Изображение
я для этого ослабляю затяжку фильтра беру пакет Ашан и надеваю на фильтр далее откручиваю его рукой фильтр и масло попадают в пакетик также оставляем стекать масло и вытираем все разбрызганное масло,
чистой ветошью пробку и место крепление фильтра
Изображение

Изображение
закручиваем пробку от руки а потом затягиваем(внимание поддон аллюминиевый можно сорвать резьбу)
далее берем новый фильтр и смазываем уплотнительное кольцо маслом
Изображение
закручиваем также от руки и потом затягиваем руками! проверяем все ли прикручено заливаем масло
Изображение
в два приема
первый 3 литра второй по необходимости даем стечь ему в поддон проверяем сколько по щупу если между мин и макс( в середине) то заводим двигатель и даем поработать 5 минут глушим,далее смотрим нигде не течет ли масло(пробка и фильтр)

собираем все как разбирали после сборки опять достаем маслянный щуп и смотрим уровень масла при необходимости доливаем

Радуемся своим трудом :D


Прошу сильно не бить за мой первый фото отчет :D

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 22:20
varyag62
Отличный отчет.... спасибо :)
У меня при смене масла было желание всегда сделать отверстие в листе защиты, для того что бы постоянно ее не снимать!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 4:31
FIN
+1 Отличный отчет! Респект и Уважуха!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 5:37
_DM_
Молодец! ))

А шайбу под сливной пробкой менять не стал? Вроде как положено...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 9:29
Серёга_К
А заехать в Бош сервис, например, потратить 300 рублей и 10 минут времени мне кажется проще 8) К тому же там отсасывают масло через щуп, что намного эфективней слива :wink:
Хотя... была бы у меня яма, тоже сам бы менял :lol: Да и защита у меня не родная, с дыркой под маслослив.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 9:56
nikolos
Отличный отчет,особенно про пакетик ашан!! надо будет воспользоваться!! Только интересно!!в пеликане пока гарантийная была,шайбу меняли каждый раз,в руслане меняют пробку(уточнил у мастера,сказал,что пробка одноразовая и при повторной закрутки через нее пойдет масло) а в америго ставят старую пробку!!! так кому верить,кто прально делает???? :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 11:34
Schooler
nikolos писал(а):Только интересно!!в пеликане пока гарантийная была,шайбу меняли каждый раз,в руслане меняют пробку(уточнил у мастера,сказал,что пробка одноразовая и при повторной закрутки через нее пойдет масло) а в америго ставят старую пробку!!! так кому верить,кто прально делает???? :?:

Пробку с шайбой действительно надо менять при каждой замене масла, но когда я менял на своей "предыдущей" об этом не знал. В общей сложности менял раз пять и ничего из под нее не текло. Существует одна "засада" при затяжке пробки, ее можно перетянуть и сорвать резьбу в поддоне картера, а это как следствие его замена.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 11:57
_DM_
2 Ramzesik
Номерок маслянного фильтра на AKL можешь написать?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 12:10
Alfy
казалось бы все просто!))))))))спасибо за отчет, очень пригодиться!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 12:13
NEFF
_DM_ писал(а):2 Ramzesik
Номерок маслянного фильтра на AKL можешь написать?
Вот тебе номерок, держи: 06 А 115561 В

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 17:50
_DM_
NEFORDOFF писал(а):Вот тебе номерок, держи: 06 А 115561 В

Спасибо. Я этот номерок уже находил, но меня смутило отсутствие именно AKL в списке двигателей в перечислении после "oil filter":
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?m ... d=314017FE

Ставили такой фильтр?

Добавлено спустя 4 часа 55 минут 25 секунд:

Посмотрел в ЕТКА по ВИНу - действительно этот фильтр!

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 19:35
Ramzesik
_DM_ писал(а):Молодец! ))

А шайбу под сливной пробкой менять не стал? Вроде как положено...


Шайбу менять не стал.И когда у дилеров обслуживался ниразу пробку и шайбу мне никто не менял :!: :(

СообщениеДобавлено: Ср, 27 авг 2008, 20:40
Африка
Только вчера сделал дыру под слив, хотя мечтал уже давно. Пришел на рынок, смотрю защитами торгуют и уних заглушки резиновые красные такие под слив масла стоят. Спрашиваю, есть ли в запасе мол потерял, а он мне давай 150, я тебе с новой сниму. Короче купил и пошел мерить и пилить. Получилоь люкс. Только заглушку надо брать овальную, а не круглую,профиль не позволяет и желательно трафарет с дырки снять откуда заглушка, легче рисовать. В этот раз защиту не снимать!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 8:18
Drags
Я ещё заливаю в сам фильтр чуть маслецо, перед тем как его закрутить.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2008, 11:56
aleksei 13
Красавчик. Тебе бы в сервисе работать только к тебе бы и ездил.