forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ехать в гарантийку али обождать чутка?

Ехать в гарантийку али обождать чутка?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ехать в гарантийку али обождать чутка?

Сообщение Wulf » Чт, 28 авг 2008, 14:44

Пробег 4 тык, перестала включаться кнопка рециркуляции воздуха (беда не большая, жить можно, но неприятно) и достала "подгазовка" при переключении скроростей...Обороты в момент переключения подскакивают примерно на тысячу....Про клац-клац в момент трагания уж молчу, и по барабану какой бензин, пробовал всякий....
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение Евгений Сергеевич » Чт, 28 авг 2008, 15:03

При наличии гаранти, на мой взгляд, все недостатки сдавать дилеру
Аватара пользователя
Евгений Сергеевич
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 11:35
Откуда: Подмосковье

Сообщение uber » Чт, 28 авг 2008, 15:40

Чего ждать?
Явные косяки!
Мне кажется чем раньше оповестить дилера тем меньше поводов отказать в бесплатном ремонте.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Ехать в гарантийку али обождать чутка?

Сообщение DIM2872 » Чт, 28 авг 2008, 16:05

Wulf писал(а):Пробег 4 тык, перестала включаться кнопка рециркуляции воздуха ...


Не включается во всех режимах?
Я имею ввиду переключателя напрвления потоков воздуха.
Tour 1.4 BCA 2007
DIM2872
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 11:36
Откуда: Moscow

Re: Ехать в гарантийку али обождать чутка?

Сообщение sergg223 » Чт, 28 авг 2008, 16:06

Wulf писал(а):достала "подгазовка" при переключении скроростей...Обороты в момент переключения подскакивают примерно на тысячу....

была такае же проблема, съездил к дилеру поменяли датчик положения педали сцепления по гарантии, теперь все нормуль.
Rapid 1,6, Octavia А-5 FL 1,4TSI+DSG, Octavia Tour 1,4
Аватара пользователя
sergg223
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 16:33
Откуда: Серпухов

Сообщение Wulf » Чт, 28 авг 2008, 17:42

Спастибо коллеги, буду договариваться с сервисом...
Кнопку в различных положениях не пробовал, попробую...А вообще порядочно болячек для нового авто...
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение gumdrop » Чт, 28 авг 2008, 19:09

клавиша рецеркуляции не работает в режиме подачи воздвуха на лобовуху.
В подгазовке, как было написано выше, скорее всего виноват датчик сцепления.
Ну а клацание- попробуйте немножко газу давать побольше.
gumdrop
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 23:28

Сообщение pridurok » Пт, 29 авг 2008, 7:15

Wulf писал(а):...А вообще порядочно болячек для нового авто...


Уважаемый господин Wulf!


Однозначно. Болячек столько, что ездить не представляется возможным. Траур


Соболезную.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение were » Пт, 29 авг 2008, 7:25

gumdrop писал(а):клавиша рецеркуляции не работает в режиме подачи воздвуха на лобовуху.


вопрос к знатокам - а должна ли работать рециркуляция при обдуве лобового стекла??? :?
1.8T, AGU, 2004 - sold
Ford Focus III 2,0 - sold
1.8T, A7, 2016
were
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 7:59
Откуда: Железнодорожный

Сообщение GeR1man » Пт, 29 авг 2008, 7:34

Насколько я знаю - нет. Так как окна запотевают от этого...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение pridurok » Пт, 29 авг 2008, 7:40

were писал(а):
gumdrop писал(а):клавиша рецеркуляции не работает в режиме подачи воздвуха на лобовуху.


вопрос к знатокам - а должна ли работать рециркуляция при обдуве лобового стекла??? :?


Уважаемый господин were!

Знаток (gumdrop) отметил, что "клавиша рецеркуляции не работает в режиме подачи воздуха на лобовуху."

Придурок (не знаток) подтверждает: не работает. Для того, что бы не происходило запотевание лобового стекла по причине подачи на него влажного "салонного" воздуха.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Wulf » Пт, 29 авг 2008, 7:53

Спасибо друзья, разобрался, действительно рейиркуляция не работает только при обдуве лобовухи, во всех остальных случаях - полный порядок...

pridurok Вы свои соболезнования при себе оставьте...Я не говорю, что невозможно ездить, не говорю, что авто отвратительное...Машина мне нравится, но мелкие косяки в виде скрипов сидений,замков, подгазовки несколько портят впечатления, не ТАЗ же всетаки...
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение pridurok » Пт, 29 авг 2008, 8:17

Wulf писал(а):pridurok Вы свои соболезнования при себе оставьте...Я не говорю, что невозможно ездить, не говорю, что авто отвратительное...Машина мне нравится, но мелкие косяки в виде скрипов сидений,замков, подгазовки несколько портят впечатления, не ТАЗ же всетаки...


Уважаемый господин Wulf!


Система работает! Советский человек, задав озабоченно вопросы и получив ответы, начаинает возмущаться, а затем всегда дает наставления: как к нему обращаться, как ему отвечать, на что обращать, а на что не обращать внимание.

А может и подгазовкой Вы не разобрались: не синхронизировали сброс газа и выжим педали сцепления, чем заставляете глохнущий двигатель самому выходить из "положения" иннерционно подгазоввывая.

И "клац-клац" тоже чего-то значит, а не просто Шкода виновата.

Впрочем это опять попаховает соболезнованиями теперь в адрес деградирующей на глазах Шкоды.

Спасибо. Как всегда.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение FMI » Пт, 29 авг 2008, 8:31

Не нужно тянуть и ждать, сразу к диллеру на гарант. ремонт! ) Удачи!
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение Wulf » Пт, 29 авг 2008, 8:49

pridurok писал(а):
Wulf писал(а):pridurok Вы свои соболезнования при себе оставьте...Я не говорю, что невозможно ездить, не говорю, что авто отвратительное...Машина мне нравится, но мелкие косяки в виде скрипов сидений,замков, подгазовки несколько портят впечатления, не ТАЗ же всетаки...


Уважаемый господин Wulf!


Система работает! Советский человек, задав озабоченно вопросы и получив ответы, начаинает возмущаться, а затем всегда дает наставления: как к нему обращаться, как ему отвечать, на что обращать, а на что не обращать внимание.

А может и подгазовкой Вы не разобрались: не синхронизировали сброс газа и выжим педали сцепления, чем заставляете глохнущий двигатель самому выходить из "положения" иннерционно подгазоввывая.

И "клац-клац" тоже чего-то значит, а не просто Шкода виновата.

Впрочем это опять попаховает соболезнованиями теперь в адрес деградирующей на глазах Шкоды.

Спасибо. Как всегда.


Уважаемый геноссе pridurok!

Похоже наступает время конструктивного диалога, это радует...С подгазовкой говорите не разобрался...Я за баранкой пятнадцать лет (права в военном училище получил) может и не так много, но определенный опыт вождения имею, да и машина у меня далеко не первая "...не синхронизировали сброс газа и выжим педали сцепления, чем заставляете глохнущий двигатель самому выходить из "положения" иннерционно подгазоввывая..."- что имеете в виду? Как может заглохнуть двигатель разогнанный до 3000 оборотов в момент выжима сцепления? От чего он должен глохнуть? Объясните мне пожалуйста...На практике мой двигатель набирает после выжима сцепления (при полностью отпущенной педали "газа" еще почти 1000 оборотов, а потом их скидывает...
Далее по тексту...Клац-клац...Ну есть это, и никуда не деться...Или Вы предлагаете стартовать со светофора после набора 3000 оборотов? Не пробовал, да и не буду...Если у Вас этих проблем не существует только рад...
А что касается ..."деградирующей на глазах Шкоды", тут уж ивините какая связь с моим постом? Я и выбрал указанное авто потому, что в данном ценовом сегменте альтернативы не нашел...И как показывает практика не один я, в нашем городке за последние полгода количество Туриков на дороге увеличилось в разы...Только вот не знаю хорошо это или плохо...

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

FMI писал(а):Не нужно тянуть и ждать, сразу к диллеру на гарант. ремонт! ) Удачи!

Спасибо, буду так и поступать, но сейчас денег нет, до зарплаты еще две недели...Да еще вот и уважаемый pridurok говорит, что может был я не правильно манипулирую педалями...
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10