forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Грееться машинго :-(

Грееться машинго :-(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Грееться машинго :-(

Сообщение two_key » Чт, 28 авг 2008, 18:25

Вчера не в пробке, на нормальной дороге, при не жаркой температуре, стрелка температуры ОЖ резко пошла вправо, при всем при это машинко начала колбасицо. Я резко заглушился, вышел покурить, 5 мин подождал , не заводится, компьютер пишет STOP и все. Минут через 10 поехал таки стрелка переодически уходила на 1 деление за отметку 90с, включенная печка этот вопрос решала. Сегодня опять весь день такая же байда, уходит чуть за 90, печку включаю все становится ок. Знаю, что у меня сильно забит радиатор, неужели из за него?
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение were » Чт, 28 авг 2008, 18:29

А ОЖ давно меняли? Была подобная ситуация, правда на Фабии. Лечил сменой ОЖ и промывкой радиатора. Больше с таким не сталкивался.
1.8T, AGU, 2004 - sold
Ford Focus III 2,0 - sold
1.8T, A7, 2016
were
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 7:59
Откуда: Железнодорожный

Сообщение two_key » Чт, 28 авг 2008, 18:30

were писал(а):А ОЖ давно меняли? Была подобная ситуация, правда на Фабии. Лечил сменой ОЖ и промывкой радиатора. Больше с таким не сталкивался.


давно.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение gumdrop » Чт, 28 авг 2008, 19:16

Ну если помогает печка, то дело скорее всего в термостате. Гоняет по малому кругу ОЖ. При печке круг рецеркуляции увеличивается, и температурный режим стабилизируется.
На всякий случай посмотрите рецеркуляцию ОЖ. На расширительном бачке в верхней части есть тонкий шланг. Откройте крышку и посмотрите, течет ли из него жидкость при работающем двигателе. Если еле-еле(даже при подгазовке), либо "то течет-то нет", то термостат. Ну если уж вообще нету почти, значит помпа.
Осмотрите двигатель, есть ли красные пятна, соответствующие цвету антифриза. Последите за уровнем...
gumdrop
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 23:28

Сообщение Romanchikov » Чт, 28 авг 2008, 22:45

Вентиляторы оба работают?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение pridurok » Пт, 29 авг 2008, 7:27

Романчиков А.М. писал(а):Вентиляторы оба работают?



Уважаемый господин Романчиков А.М!

Какие вентиляторы!!!!! Комрад же сообшил: "Я резко заглушился, вышел покурить, 5 мин подождал , не заводится, компьютер пишет STOP и все".
Стало быть он ничего не слышал: ни одного, ни сразу 2-х вентиляторов. Он просто курил в тишине.

Самое главное -РЕЗКО ЗАГЛУШИТЬСЯ. Ну что бы тепловой удар прошиб головку блока.



2gumdrop: термостат на ходу, да еще на нормальной дороге не откажет. ежели клапан сработал, то что его затем заставило перекрыть большой круг в дороге.


Спасибо . За внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Владлен » Пт, 29 авг 2008, 8:15

Скорее всего вентилятор.Была такая фигня вроде бы работали но не наполную мощность нехвотало их только в конкретных пробках! :wink:
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Сообщение Мутантик » Пт, 29 авг 2008, 8:40

Посмотри радиатор. У товарища была такая же ерунда, только на Тоёте. Забился радиатор. Крепким мыльным раствором побрызгать ТОЛЬКО РАДИАТОР в направлении ОТ ДВИГАТЕЛЯ. Через минут десять продуть струей сжатого воздуха под максимальным давлением. Потом промыть струей обычной воды со стороны двигателя в направлении ОТ ДВИГАТЕЛЯ.

Если не поможет, тогда, имхо, термостат это.
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение Владлен » Пт, 29 авг 2008, 8:43

Мутантик писал(а):Посмотри радиатор. У товарища была такая же ерунда, только на Тоёте. Забился радиатор. Крепким мыльным раствором побрызгать ТОЛЬКО РАДИАТОР в направлении ОТ ДВИГАТЕЛЯ. Через минут десять продуть струей сжатого воздуха под максимальным давлением. Потом промыть струей обычной воды со стороны двигателя в направлении ОТ ДВИГАТЕЛЯ.

Если не поможет, тогда, имхо, термостат это.
Ага! снеми утеплитель с радиатора а то у меня у друга на Зил-130 такая же фигня была!! :lol:
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Сообщение two_key » Пт, 29 авг 2008, 9:23

pridurok писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):Вентиляторы оба работают?



Уважаемый господин Романчиков А.М!

Какие вентиляторы!!!!! Комрад же сообшил: "Я резко заглушился, вышел покурить, 5 мин подождал , не заводится, компьютер пишет STOP и все".
Стало быть он ничего не слышал: ни одного, ни сразу 2-х вентиляторов. Он просто курил в тишине.

Самое главное -РЕЗКО ЗАГЛУШИТЬСЯ. Ну что бы тепловой удар прошиб головку блока.



2gumdrop: термостат на ходу, да еще на нормальной дороге не откажет. ежели клапан сработал, то что его затем заставило перекрыть большой круг в дороге.


Спасибо . За внимание.

у меня турботаймер стоит, соотвественно на слух сложно определить работают вентиляторы или нет.
про тепловой удар я не знал :-(. А что же, Вы, уважаемый pridurok, посоветуете делать в таких случаях?
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение Scraber » Пт, 29 авг 2008, 9:55

two_key писал(а):
pridurok писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):Вентиляторы оба работают?



Уважаемый господин Романчиков А.М!

Какие вентиляторы!!!!! Комрад же сообшил: "Я резко заглушился, вышел покурить, 5 мин подождал , не заводится, компьютер пишет STOP и все".
Стало быть он ничего не слышал: ни одного, ни сразу 2-х вентиляторов. Он просто курил в тишине.

Самое главное -РЕЗКО ЗАГЛУШИТЬСЯ. Ну что бы тепловой удар прошиб головку блока.



2gumdrop: термостат на ходу, да еще на нормальной дороге не откажет. ежели клапан сработал, то что его затем заставило перекрыть большой круг в дороге.


Спасибо . За внимание.

у меня турботаймер стоит, соотвественно на слух сложно определить работают вентиляторы или нет.
про тепловой удар я не знал :-(. А что же, Вы, уважаемый pridurok, посоветуете делать в таких случаях?


Уважаемый, помойте сначала радиатор, а потом уже смотрите.
Если забит сильно, то лучше мыть его со снятием.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Skea » Пт, 29 авг 2008, 10:09

+ 1 Радиатор лучше помыть со снятием.
Точнее надо снять радиатор кондея (удивитесь сколько между ними вякого гуана скопилось, собственно поэтому воздух через них и проходит с трудом) и мыть радиатор двигателя, тут уж можно не снимать. ДА и радиатор кондея помыть не мешало бы :wink:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение rimtar » Пт, 29 авг 2008, 10:13

pridurok писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):Вентиляторы оба работают?



2gumdrop: термостат на ходу, да еще на нормальной дороге не откажет. ежели клапан сработал, то что его затем заставило перекрыть большой круг в дороге.
у меня отказал как-то. херня из термостата пробила пластиковую крышку (ограничитель). начал греться, при включенной печке темп. держалась в норме.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение KraMax » Пт, 29 авг 2008, 12:03

рекомендую посмотреть предохранители в районе аккумулятора - под крышкой, их там 3 или более штук. помоему все тридцатиамперный - сразу увидишь если кто из них сгорел - и наверняка это будет предохранитель от вентиляторов.
вопрос - если кондер или климат при этом не работают - 99.9% что это предохранитель
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Nick77 » Пт, 29 авг 2008, 15:45

1. Когда машина прогреется необходимо (аккуратно) пощупать радиатор, если он горячий – термостат в норме;
2. Необходимо проверить оба ли вентилятора работают, если один из них – тогда замена вентилятора (после проверки проводки), если оба – скорее всего замена предозранителя и/или датчика.
Если термостат, вентиляторы работают и ОЖ на месте, тогда промывать систему охлаждения.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8