Страница 1 из 2

Грееться машинго :-(

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 18:25
two_key
Вчера не в пробке, на нормальной дороге, при не жаркой температуре, стрелка температуры ОЖ резко пошла вправо, при всем при это машинко начала колбасицо. Я резко заглушился, вышел покурить, 5 мин подождал , не заводится, компьютер пишет STOP и все. Минут через 10 поехал таки стрелка переодически уходила на 1 деление за отметку 90с, включенная печка этот вопрос решала. Сегодня опять весь день такая же байда, уходит чуть за 90, печку включаю все становится ок. Знаю, что у меня сильно забит радиатор, неужели из за него?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 18:29
were
А ОЖ давно меняли? Была подобная ситуация, правда на Фабии. Лечил сменой ОЖ и промывкой радиатора. Больше с таким не сталкивался.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 18:30
two_key
were писал(а):А ОЖ давно меняли? Была подобная ситуация, правда на Фабии. Лечил сменой ОЖ и промывкой радиатора. Больше с таким не сталкивался.


давно.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 19:16
gumdrop
Ну если помогает печка, то дело скорее всего в термостате. Гоняет по малому кругу ОЖ. При печке круг рецеркуляции увеличивается, и температурный режим стабилизируется.
На всякий случай посмотрите рецеркуляцию ОЖ. На расширительном бачке в верхней части есть тонкий шланг. Откройте крышку и посмотрите, течет ли из него жидкость при работающем двигателе. Если еле-еле(даже при подгазовке), либо "то течет-то нет", то термостат. Ну если уж вообще нету почти, значит помпа.
Осмотрите двигатель, есть ли красные пятна, соответствующие цвету антифриза. Последите за уровнем...

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2008, 22:45
Romanchikov
Вентиляторы оба работают?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 7:27
pridurok
Романчиков А.М. писал(а):Вентиляторы оба работают?



Уважаемый господин Романчиков А.М!

Какие вентиляторы!!!!! Комрад же сообшил: "Я резко заглушился, вышел покурить, 5 мин подождал , не заводится, компьютер пишет STOP и все".
Стало быть он ничего не слышал: ни одного, ни сразу 2-х вентиляторов. Он просто курил в тишине.

Самое главное -РЕЗКО ЗАГЛУШИТЬСЯ. Ну что бы тепловой удар прошиб головку блока.



2gumdrop: термостат на ходу, да еще на нормальной дороге не откажет. ежели клапан сработал, то что его затем заставило перекрыть большой круг в дороге.


Спасибо . За внимание.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 8:15
Владлен
Скорее всего вентилятор.Была такая фигня вроде бы работали но не наполную мощность нехвотало их только в конкретных пробках! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 8:40
Мутантик
Посмотри радиатор. У товарища была такая же ерунда, только на Тоёте. Забился радиатор. Крепким мыльным раствором побрызгать ТОЛЬКО РАДИАТОР в направлении ОТ ДВИГАТЕЛЯ. Через минут десять продуть струей сжатого воздуха под максимальным давлением. Потом промыть струей обычной воды со стороны двигателя в направлении ОТ ДВИГАТЕЛЯ.

Если не поможет, тогда, имхо, термостат это.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 8:43
Владлен
Мутантик писал(а):Посмотри радиатор. У товарища была такая же ерунда, только на Тоёте. Забился радиатор. Крепким мыльным раствором побрызгать ТОЛЬКО РАДИАТОР в направлении ОТ ДВИГАТЕЛЯ. Через минут десять продуть струей сжатого воздуха под максимальным давлением. Потом промыть струей обычной воды со стороны двигателя в направлении ОТ ДВИГАТЕЛЯ.

Если не поможет, тогда, имхо, термостат это.
Ага! снеми утеплитель с радиатора а то у меня у друга на Зил-130 такая же фигня была!! :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 9:23
two_key
pridurok писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):Вентиляторы оба работают?



Уважаемый господин Романчиков А.М!

Какие вентиляторы!!!!! Комрад же сообшил: "Я резко заглушился, вышел покурить, 5 мин подождал , не заводится, компьютер пишет STOP и все".
Стало быть он ничего не слышал: ни одного, ни сразу 2-х вентиляторов. Он просто курил в тишине.

Самое главное -РЕЗКО ЗАГЛУШИТЬСЯ. Ну что бы тепловой удар прошиб головку блока.



2gumdrop: термостат на ходу, да еще на нормальной дороге не откажет. ежели клапан сработал, то что его затем заставило перекрыть большой круг в дороге.


Спасибо . За внимание.

у меня турботаймер стоит, соотвественно на слух сложно определить работают вентиляторы или нет.
про тепловой удар я не знал :-(. А что же, Вы, уважаемый pridurok, посоветуете делать в таких случаях?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 9:55
Scraber
two_key писал(а):
pridurok писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):Вентиляторы оба работают?



Уважаемый господин Романчиков А.М!

Какие вентиляторы!!!!! Комрад же сообшил: "Я резко заглушился, вышел покурить, 5 мин подождал , не заводится, компьютер пишет STOP и все".
Стало быть он ничего не слышал: ни одного, ни сразу 2-х вентиляторов. Он просто курил в тишине.

Самое главное -РЕЗКО ЗАГЛУШИТЬСЯ. Ну что бы тепловой удар прошиб головку блока.



2gumdrop: термостат на ходу, да еще на нормальной дороге не откажет. ежели клапан сработал, то что его затем заставило перекрыть большой круг в дороге.


Спасибо . За внимание.

у меня турботаймер стоит, соотвественно на слух сложно определить работают вентиляторы или нет.
про тепловой удар я не знал :-(. А что же, Вы, уважаемый pridurok, посоветуете делать в таких случаях?


Уважаемый, помойте сначала радиатор, а потом уже смотрите.
Если забит сильно, то лучше мыть его со снятием.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 10:09
Skea
+ 1 Радиатор лучше помыть со снятием.
Точнее надо снять радиатор кондея (удивитесь сколько между ними вякого гуана скопилось, собственно поэтому воздух через них и проходит с трудом) и мыть радиатор двигателя, тут уж можно не снимать. ДА и радиатор кондея помыть не мешало бы :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 10:13
rimtar
pridurok писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):Вентиляторы оба работают?



2gumdrop: термостат на ходу, да еще на нормальной дороге не откажет. ежели клапан сработал, то что его затем заставило перекрыть большой круг в дороге.
у меня отказал как-то. херня из термостата пробила пластиковую крышку (ограничитель). начал греться, при включенной печке темп. держалась в норме.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 12:03
KraMax
рекомендую посмотреть предохранители в районе аккумулятора - под крышкой, их там 3 или более штук. помоему все тридцатиамперный - сразу увидишь если кто из них сгорел - и наверняка это будет предохранитель от вентиляторов.
вопрос - если кондер или климат при этом не работают - 99.9% что это предохранитель

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 15:45
Nick77
1. Когда машина прогреется необходимо (аккуратно) пощупать радиатор, если он горячий – термостат в норме;
2. Необходимо проверить оба ли вентилятора работают, если один из них – тогда замена вентилятора (после проверки проводки), если оба – скорее всего замена предозранителя и/или датчика.
Если термостат, вентиляторы работают и ОЖ на месте, тогда промывать систему охлаждения.