
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
весь смысл как раз в том что грм помпа и ролики меняются одновременно.. что бы не платить за дорогую работу по разборке и сборке всего этого дела.. вы где ТО то проходили?GDA писал(а):так сейчас надо менять ролик или помпу???
но ремни снимать полюбому надо.. как минимумGDA писал(а):непонял, что бы теперь поменять натяж.рол.,надо опять мотор вывешивать?
уфф... я не понял что такое нат. рол. (натяжитель роликов что ли?) по мануалу это конечно хорошо, но наша реальность порой инаяGDA писал(а):на ТО сказали что вывешивается ДВС при замене ГРМ и занимает это 4.5часа .,и как же насчёт нат.рол.,который по мануалу меняется в 240.000???
GDA писал(а):до 240 тянуть не собираюсь,но как сейчас быть? менять?, поменять натяжитель роликов или его хватит до следущей замены ремня ГРМ ? и для чего вывешивается мотор при замене ремня ГРМ?
с какого-то момента на AKL стали ОФИЦИАЛЬНО менять ГРМ и помпу на 90 тыс км (звиняюсь, было сперва 60, потом стали на 90 менять). Может другие ремни стали ставить, может посмотрели статистику и решили как в Европе менять. Инфа аж прошлогодняя от одного официального дилера, подтвержденная правда еще несколькими.toniki писал(а):да я не к этому спросил! думал что akl раньше ремень меняют..на 60 тыс а не на 90!
Scorp писал(а):с какого-то момента на AKL стали ОФИЦИАЛЬНО менять ГРМ и помпу на 60 тыс км. Может другие ремни стали ставить, может посмотрели статистику и решили как в Европе менять. Инфа аж прошлогодняя от одного официального дилера, подтвержденная правда еще несколькими.toniki писал(а):да я не к этому спросил! думал что akl раньше ремень меняют..на 60 тыс а не на 90!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12