forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО 90.000

ТО 90.000

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ТО 90.000

Сообщение GDA » Вс, 31 авг 2008, 17:12

здравствуйте.тема моя не нова ТО 90.000 поменял ГРМ без натяжного рол.,т.к в мануале написано замена рол.,240.000 тогда зачем его менять в 90.000? :?: 1,6AKL
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение Toniki » Вс, 31 авг 2008, 17:38

я не совсем понял - на 1,6 разве на ТО 90 меняют ГРМ?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение GDA » Вс, 31 авг 2008, 17:58

да поменяли,а не надо было???на вид ремень хороший :!: ролик теперь тоже нужно менять? :?:
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение Toniki » Вс, 31 авг 2008, 18:10

да я не к этому спросил! думал что akl раньше ремень меняют..на 60 тыс а не на 90! Ну да ладно, не суть. Доехали и хорошо!

Я бы меня с роликом и помпой а то бывали случАи крыльчатка пластиковая, наши перепады температур, ну и помпа умирала со всеми вытекающими, например кусочек крыла плавает в системе охлаждения, но насколько я помню это как раз было при приличном пробеге.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение GDA » Вс, 31 авг 2008, 18:32

так сейчас надо менять ролик или помпу???
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение Toniki » Вс, 31 авг 2008, 18:34

GDA писал(а):так сейчас надо менять ролик или помпу???
весь смысл как раз в том что грм помпа и ролики меняются одновременно.. что бы не платить за дорогую работу по разборке и сборке всего этого дела.. вы где ТО то проходили?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение GDA » Вс, 31 авг 2008, 18:40

непонял, что бы теперь поменять натяж.рол.,надо опять мотор вывешивать?
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение Toniki » Вс, 31 авг 2008, 18:46

GDA писал(а):непонял, что бы теперь поменять натяж.рол.,надо опять мотор вывешивать?
но ремни снимать полюбому надо.. как минимум :) а вам что при смене ремней двс вывешивали?

Может вы просто подробнее расскажите как оно было?! :lol:
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение GDA » Вс, 31 авг 2008, 19:32

на ТО сказали что вывешивается ДВС при замене ГРМ и занимает это 4.5часа .,и как же насчёт нат.рол.,который по мануалу меняется в 240.000???
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение Toniki » Вс, 31 авг 2008, 19:35

GDA писал(а):на ТО сказали что вывешивается ДВС при замене ГРМ и занимает это 4.5часа .,и как же насчёт нат.рол.,который по мануалу меняется в 240.000???
уфф... я не понял что такое нат. рол. (натяжитель роликов что ли?) по мануалу это конечно хорошо, но наша реальность порой иная :( уверен что 240 он не проживет.. ремонт же будет в разы (а может и на порядок) дороже:( не рискуйте тянуть до 240..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение GDA » Вс, 31 авг 2008, 20:03

до 240 тянуть не собираюсь,но как сейчас быть? менять?, поменять натяжитель роликов или его хватит до следущей замены ремня ГРМ ? и для чего вывешивается мотор при замене ремня ГРМ?
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение Jukov » Вс, 31 авг 2008, 21:19

GDA писал(а):до 240 тянуть не собираюсь,но как сейчас быть? менять?, поменять натяжитель роликов или его хватит до следущей замены ремня ГРМ ? и для чего вывешивается мотор при замене ремня ГРМ?


ТО 90 оффициалы рекомендуют менять все ролики, грм и помпу..Я с ними согласен, так и делаю..по мануалу все несколько иначе..там написано контроллировать состяние ремня после 90тык..но как его проконтроллировать не снимая, лично мне не понятно..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Scorp » Пн, 01 сен 2008, 8:44

toniki писал(а):да я не к этому спросил! думал что akl раньше ремень меняют..на 60 тыс а не на 90!
с какого-то момента на AKL стали ОФИЦИАЛЬНО менять ГРМ и помпу на 90 тыс км (звиняюсь, было сперва 60, потом стали на 90 менять). Может другие ремни стали ставить, может посмотрели статистику и решили как в Европе менять. Инфа аж прошлогодняя от одного официального дилера, подтвержденная правда еще несколькими.
Последний раз редактировалось Scorp Вт, 02 сен 2008, 8:59, всего редактировалось 2 раз(а).
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение GDA » Пн, 01 сен 2008, 19:03

оффициалы про помпу промолчали,теперь говорят надо слушать помпу и натяжной ролик ГРМ. неужто будет слышно?
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Сообщение _DM_ » Вт, 02 сен 2008, 6:08

Scorp писал(а):
toniki писал(а):да я не к этому спросил! думал что akl раньше ремень меняют..на 60 тыс а не на 90!
с какого-то момента на AKL стали ОФИЦИАЛЬНО менять ГРМ и помпу на 60 тыс км. Может другие ремни стали ставить, может посмотрели статистику и решили как в Европе менять. Инфа аж прошлогодняя от одного официального дилера, подтвержденная правда еще несколькими.

Если верить сервисной книжке (машина 2006 г.в.), то ремень ГРМ на AKL меняется на 120 т.км... Курили ведь уже эту тему ;-)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12