Страница 1 из 3
ТО 90.000

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 17:12
GDA
здравствуйте.тема моя не нова ТО 90.000 поменял ГРМ без натяжного рол.,т.к в мануале написано замена рол.,240.000 тогда зачем его менять в 90.000?

1,6AKL

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 17:38
Toniki
я не совсем понял - на 1,6 разве на ТО 90 меняют ГРМ?

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 17:58
GDA
да поменяли,а не надо было???на вид ремень хороший

ролик теперь тоже нужно менять?


Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 18:10
Toniki
да я не к этому спросил! думал что akl раньше ремень меняют..на 60 тыс а не на 90! Ну да ладно, не суть. Доехали и хорошо!
Я бы меня с роликом и помпой а то бывали случАи крыльчатка пластиковая, наши перепады температур, ну и помпа умирала со всеми вытекающими, например кусочек крыла плавает в системе охлаждения, но насколько я помню это как раз было при приличном пробеге.

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 18:32
GDA
так сейчас надо менять ролик или помпу???

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 18:34
Toniki
GDA писал(а):так сейчас надо менять ролик или помпу???
весь смысл как раз в том что грм помпа и ролики меняются одновременно.. что бы не платить за дорогую работу по разборке и сборке всего этого дела.. вы где ТО то проходили?

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 18:40
GDA
непонял, что бы теперь поменять натяж.рол.,надо опять мотор вывешивать?

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 18:46
Toniki
GDA писал(а):непонял, что бы теперь поменять натяж.рол.,надо опять мотор вывешивать?
но ремни снимать полюбому надо.. как минимум

а вам что при смене ремней двс вывешивали?
Может вы просто подробнее расскажите как оно было?!


Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 19:32
GDA
на ТО сказали что вывешивается ДВС при замене ГРМ и занимает это 4.5часа .,и как же насчёт нат.рол.,который по мануалу меняется в 240.000???

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 19:35
Toniki
GDA писал(а):на ТО сказали что вывешивается ДВС при замене ГРМ и занимает это 4.5часа .,и как же насчёт нат.рол.,который по мануалу меняется в 240.000???
уфф... я не понял что такое нат. рол. (натяжитель роликов что ли?) по мануалу это конечно хорошо, но наша реальность порой иная

уверен что 240 он не проживет.. ремонт же будет в разы (а может и на порядок) дороже:( не рискуйте тянуть до 240..

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 20:03
GDA
до 240 тянуть не собираюсь,но как сейчас быть? менять?, поменять натяжитель роликов или его хватит до следущей замены ремня ГРМ ? и для чего вывешивается мотор при замене ремня ГРМ?

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 21:19
Jukov
GDA писал(а):до 240 тянуть не собираюсь,но как сейчас быть? менять?, поменять натяжитель роликов или его хватит до следущей замены ремня ГРМ ? и для чего вывешивается мотор при замене ремня ГРМ?
ТО 90 оффициалы рекомендуют менять все ролики, грм и помпу..Я с ними согласен, так и делаю..по мануалу все несколько иначе..там написано контроллировать состяние ремня после 90тык..но как его проконтроллировать не снимая, лично мне не понятно..

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 8:44
Scorp
toniki писал(а):да я не к этому спросил! думал что akl раньше ремень меняют..на 60 тыс а не на 90!
с какого-то момента на AKL стали ОФИЦИАЛЬНО менять ГРМ и помпу на 90 тыс км (звиняюсь, было сперва 60, потом стали на 90 менять). Может другие ремни стали ставить, может посмотрели статистику и решили как в Европе менять. Инфа аж прошлогодняя от одного официального дилера, подтвержденная правда еще несколькими.

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 19:03
GDA
оффициалы про помпу промолчали,теперь говорят надо слушать помпу и натяжной ролик ГРМ. неужто будет слышно?

Добавлено:
Вт, 02 сен 2008, 6:08
_DM_
Scorp писал(а):toniki писал(а):да я не к этому спросил! думал что akl раньше ремень меняют..на 60 тыс а не на 90!
с какого-то момента на AKL стали ОФИЦИАЛЬНО менять ГРМ и помпу на 60 тыс км. Может другие ремни стали ставить, может посмотрели статистику и решили как в Европе менять. Инфа аж прошлогодняя от одного официального дилера, подтвержденная правда еще несколькими.
Если верить сервисной книжке (машина 2006 г.в.), то ремень ГРМ на AKL меняется на 120 т.км... Курили ведь уже эту тему
