forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по сцеплению

Вопрос по сцеплению

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по сцеплению

Сообщение Chimpan » Пн, 01 сен 2008, 12:46

Добрый всем день.
Есть такой момент. После ночной стоянки завожу автомобиль. Педаль сцепления выжата. Двигатель заводится. Очень плавно отпускаю педаль и чувствую ощутимый удар. По ощущениям, как буд-то резко бросил педаль. Дальше все нормально. Эффект только после длительной стоянки.

Автомобилть - 1,6 BFQ

Это особенность механизма или неисправность?
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение andpan » Пн, 01 сен 2008, 13:40

+1. Еще если оставить на скорости, то после длительной стоянки выключить скорость практически невозможно. Пробовал после пуска двигателя немного подождать и пару раз выжать педаль сцепления (без включения скорости), вроде помогает. Причина мне не известна.
andpan
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 11:05
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение Chimpan » Пн, 01 сен 2008, 14:37

andpan писал(а):+1. Еще если оставить на скорости, то после длительной стоянки выключить скорость практически невозможно. Пробовал после пуска двигателя немного подождать и пару раз выжать педаль сцепления (без включения скорости), вроде помогает. Причина мне не известна.

Со скоростью тоже есть такая проблема. Не выключается после стоянки. Правда если под упор какой-нибудь откатиться предварительно - все нормально. При случае спрошу в сервисе про эти удары. Если скажут что-то вразумительное - напишу.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Sashko » Пн, 01 сен 2008, 20:36

У меня также тюкает в педальку сцепления (машина новая). Но вы попробуйте меееедленно-медленно отпускать сцепление: ударчика не будет. :)
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Chimpan » Пн, 01 сен 2008, 20:48

Sashko писал(а):У меня также тюкает в педальку сцепления (машина новая). Но вы попробуйте меееедленно-медленно отпускать сцепление: ударчика не будет. :)

Да и у меня новая. Странно просто. Интересно понять почему так.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение torsen » Пн, 01 сен 2008, 20:55

Что говорит ELSA по данной проблеме (исхожу исключительно из описания неисправности, в действительности может оказаться совсем не так):

Содержание претензии: Звук удара »стук« при включении сцепления
Причина неисправности: Основание корпуса с первичным валом получает ускорение при броске сцепления. Зубья находящихся в зацеплении шестерен коробки передач испытывают удар, шум от которого усиливается с случае ведомых дисков с демпфером, так как демпфер уходит на упор.
Ремонтное мероприятие: Разъяснение клиенту.
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Sashko » Пн, 01 сен 2008, 21:33

torsen писал(а):Что говорит ELSA по данной проблеме (исхожу исключительно из описания неисправности, в действительности может оказаться совсем не так):

Содержание претензии: Звук удара »стук« при включении сцепления
Причина неисправности: Основание корпуса с первичным валом получает ускорение при броске сцепления. Зубья находящихся в зацеплении шестерен коробки передач испытывают удар, шум от которого усиливается с случае ведомых дисков с демпфером, так как демпфер уходит на упор.
Ремонтное мероприятие: Разъяснение клиенту.


Речь идет не об "ударе" при переключении передач в движении автомобиля (про это последствие естественного износа составляющих сцепления большинство знает), а про завод "холодной" машины с выжатым сцеплением (на нейтрали!) и последующим несильным толчком в педаль при его отпускании.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Z*G » Ср, 03 сен 2008, 8:18

Я оставляю всегда машину на скорости(если спуск крутой то ещё немного на ручник), а именно на заднюю передачу т.к. у меня блокиратор. С сцеплением ничего подозрительного не происходит.
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Сообщение Invar » Ср, 03 сен 2008, 8:32

Z*G писал(а):Я оставляю всегда машину на скорости(если спуск крутой то ещё немного на ручник), а именно на заднюю передачу т.к. у меня блокиратор. С сцеплением ничего подозрительного не происходит.
Тоже ни каких аномалий пока не замечал. Сцепление всегда после того как заведу отпускаю медленно.
Invar
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 14:09
Откуда: Подольск или Москва, Медведково

Сообщение Мутантик » Ср, 03 сен 2008, 8:53

Может задам странный дилетантский (пешеходный) вопрос, но интерес берет верх: для чего при старте двигателя выжимать сцепление?

Сам завожусь тупо с нейтрали и всё...
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение AsPik » Ср, 03 сен 2008, 9:21

+1 Так же после длительной стоянки перед включением двигателя ставлю на нетраль и все нормально ни каких стуков. Стоянка на задней из-за блокиратора. 1.6 новая
AsPik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 9:40
Откуда: Москва

Сообщение gres » Ср, 03 сен 2008, 9:41

Мутантик писал(а):Может задам странный дилетантский (пешеходный) вопрос, но интерес берет верх: для чего при старте двигателя выжимать сцепление?

чтобы уменьшить нагрузку на стартер, зимой обязательно так делать надо :)
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение Rikk » Ср, 03 сен 2008, 16:18

gres писал(а):
Мутантик писал(а):Может задам странный дилетантский (пешеходный) вопрос, но интерес берет верх: для чего при старте двигателя выжимать сцепление?

чтобы уменьшить нагрузку на стартер, зимой обязательно так делать надо :)


Старая фишка Тазоводов)) думаю на Октавии такого не буит. ВО всяком случае в прошлую зиму проблем с заводкой не было.
Сам сцепление не юзаю при заводке
1.9 ALH
Rikk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 17:19
Откуда: Москва, ЮАЮ

Сообщение Sashko » Ср, 03 сен 2008, 16:30

Rikk писал(а):Старая фишка Тазоводов)) думаю на Октавии такого не буит. ВО всяком случае в прошлую зиму проблем с заводкой не было.
Сам сцепление не юзаю при заводке


В мануале почитайте, там сказано, что сцепление нужно выжимать.

И, кстати, не только по Шкоде такой алгоритм прописан.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение GeR1man » Ср, 03 сен 2008, 17:33

Sashko писал(а):И, кстати, не только по Шкоде такой алгоритм прописан.


+1
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14