forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не вытащить первую передачу после стоянки.

Не вытащить первую передачу после стоянки.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Не вытащить первую передачу после стоянки.

Сообщение 77777777 » Вт, 02 сен 2008, 9:42

Октавиа Тур 1,4 . Машина простояла ночь на стоянке с включенной первой передачей. На утро, не смог вытащить передачу. Двигатель при этом был не заведен. Нажал на сцепление, завел.. не большой тычок вперед машины, будто сцепа не до конца выжата. После этого первая передача вышла как по маслу.

Что за хрень ? .. По поиску у меня ничего не ищется, к сожалению.. наверное руки не оттуда растут ((
если уже обсуждалось, бросьте ссылку, будьте ласки ))
77777777
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 9:29

Сообщение GeR1man » Вт, 02 сен 2008, 9:45

Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Garlet » Вт, 02 сен 2008, 10:03

машина на горке стоит? попробуйте с выжатой педалью сцепления откатиться чуток. потом включайте нейтраль, должно сработать
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение 77777777 » Вт, 02 сен 2008, 10:17

GeR1man писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=24343


спс за ссылку, но к сожалению там только симптомы, такие-же, как у меня и нет ответа по причине. плюс тема создана про удар в районе сцепления, а не про проблемы с выключением после стоянки.

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Garlet писал(а):машина на горке стоит? попробуйте с выжатой педалью сцепления откатиться чуток. потом включайте нейтраль, должно сработать


стоит на ровном месте. попробую конечно толкнуть машинку.. уже представляю, как мужики на стоянке ржут.. видя меня толкающего новенькую шкоду )) что странно, на работе машина стоит не в горку, а на спуск..заезжаю задними на бордюр... и не было проблем. в первый раз случилось после длительной езды по пробкам и при интенсивном переключении передач при парковке - первая передача - задняя.. пробег 1900 км. в сервисе сказали приезжайте и оставьте на ночь, чтобы утром увидеть причину. учитывая, что причина плавающая, не уверен, что она проявит себя в сервисе . а ездить по работе нужно.
77777777
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 9:29

Сообщение Garlet » Вт, 02 сен 2008, 10:29

у меня один раз была такая ситуация, вытыкнул, потом не повторялась. машина новая? калужская?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение 77777777 » Вт, 02 сен 2008, 10:56

Garlet писал(а):у меня один раз была такая ситуация, вытыкнул, потом не повторялась. машина новая? калужская?


новая , только 1900 прошла. VIN российский, наверное калжуская.
точнее - калужская . уже 2 раза было. правда на силу не вытаскивал. ибо по ощущениям хрен вытащишь )
77777777
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 9:29

Сообщение Garlet » Вт, 02 сен 2008, 11:02

вот вам мое мнение: алгоритм - сел, пристегнулся, выжал сцепление, включил зажигание, подождал 3 секунды пока погаснут символы, вытыкнул передачу, завел. если будут продолжаться затыки - дилеру, есть мозг, пока не исправят
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение BAS » Вт, 02 сен 2008, 11:09

А перед этим так: остановился, затянул ручник, заглушил двигатель, потом только воткнул передачу и пошел спать.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Grave_Digger » Вт, 02 сен 2008, 11:11

Летом на стоянке затягиваю ручник, соответственно зимой оставляю на 1 передаче, была насколько раз такая же проблема. Выжимаю сцепу, завожусь, трогаюсь буквально несколько миллиметров - и вытыкаю передачу. Проблемой не считаю :) Пробовал силой вытянуть передачу - получилось но нужно приложить боольшие усилия, проще несколько миллиметров проехать :roll:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение BAS » Вт, 02 сен 2008, 11:28

А почему зимой на ручник не ставить? У меня например ни разу не примерзал, всю жизнь ставлю.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение pridurok » Вт, 02 сен 2008, 11:38

Уважаемые господа!

Описываемая Вами проблема является результатом "склеивания"или "прикипания" ведомого диска с диском ведущим и (мли) маховиком.

Такая болезь характерна для новых, начинающих прирабатываться поверхностей этих деталей . Со временем все проходит.

В определенных случаях (после долгой стоянки) "склеивание" может быть мертвым - сцепление ведет по-полной.

Рекомендация: перед постановкой на стоянку при включенной первой передаче несколько раз попытаться тронуться с нажатой педалью тормоза (или на ручнике) - потереть диски друг о друга.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Вт, 02 сен 2008, 11:39

BAS писал(а):А почему зимой на ручник не ставить? У меня например ни разу не примерзал, всю жизнь ставлю.

Меня так отец учил - а ему я доверяю на все 100% :!:
То что у Вас он не примерз ни разу не значит что он не примерзает вообще. :D
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение *SASHKA* » Вт, 02 сен 2008, 12:04

а вот у меня примерзал! причем намертво-я после мойки на ручнике оставил-пришлось ждать пока потеплеет :x
Аватара пользователя
*SASHKA*
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 27 авг 2008, 15:27
Откуда: ЗАО

Сообщение GeR1man » Вт, 02 сен 2008, 12:10

Так не надо после мойки оставлять, там и часа хватит, что б потом на "галстуке" пытаться сорвать колодки (девушку так "тоскал", после мойки кофейку решили попить, вышли, а у неё колодки примерзли, я её на буксире до асфальта кое как дотащил, так и на асфальте не соравли, пришлось в теплый гараж ставить!).
А вот у меня не разу ни примерзал. Для пущей уверенности, можно перед тем как машинку поставить немного проехаться на ручнике, на паре щелчков (у кого как).
Но только не после мойки!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение *SASHKA* » Вт, 02 сен 2008, 12:13

ну это было лет 5 назад-теперь то я знаю :shock:
просто тогда получилось так,что я машинально поставил на ручник, а ночью вдарили морозы, а через дня два-снова потеплело и все поехало куда надо :D
Аватара пользователя
*SASHKA*
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 27 авг 2008, 15:27
Откуда: ЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10