forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - По моему напортачил... чем грозит?????

По моему напортачил... чем грозит?????

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

По моему напортачил... чем грозит?????

Сообщение holy-FZI » Вт, 02 сен 2008, 12:36

Подкапывал радиатор, купил дорогую хрень для ОЖ (в чёрно-красной жестяной банке, как из-под пива) , которая заделывает трещины и дырки, написано залейте в радиатор, а я дурень, не найдя крышки в радиаторе залил в расширительный бачёк... в итоге... в бачке какая-то жижа... двигло НЕ греется (выше нормы), течь перестало)))) НО!!!! меня пугает эта смесь в бачке... + вчера на холодную услышал что стрекочет что-то в движке (просто в вс сгорел предохранитель вентилятора, до кипения не дошло (по датчику), но было за 1мм до красной зоны, включил печку остыло, поменял предохранитель, охлаждение пришло в норму) и это НЕ АБСОРБЕР... прижал рукой пластиковый кожух на движке застрекотало сильнее... в общем чем мне всё это грозит... завтра еду менять радиатор и промывать систему... боюсь как бы из-за такого нагрева движке не стало плохо, а из-за этой смеси в системе охлаждения небыло заторов...
кто что думает?
Последний раз редактировалось holy-FZI Вт, 02 сен 2008, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение FIN » Вт, 02 сен 2008, 12:45

Всякую дрянь лить в систему это ты напрасно!!!
А по поводу температура почти до красной зоны то это хрень!
У меня на мицукаре в свое время тоже датчик навернулся! Сного раз температура заходила в красную зону и нечего! :)
А систу промывай обязательно дистилированной водой раза 2 ии 3!
И все будет ОК!
Успехов.
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение holy-FZI » Вт, 02 сен 2008, 12:48

Да по поводу всяких добавок и иже с ними я зарёкся, НАФИГ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ... надеюсь завтра в отрадном всё сделают нормуль... но всё равно очень переживаю за мою девочку....(((
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение oster » Вт, 02 сен 2008, 16:37

помпа?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Эдян » Вт, 02 сен 2008, 19:17

Жижу такую заливать тока в экстренных случаях.А то на моей предыдущий хозяин видимо заливал,так ползимы без печки был,печной радиатор так забило-хоть выковыривай,но ничего промыли.
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение stat » Вт, 02 сен 2008, 20:30

мое мнение всякую хрень можно заливать только в русскую классику, но в шкоду нивкоем случае, знакомый залил в бак херь для вывода влаги (бензин бодяжный попался), так попал на полную прочистку всей топливной системы со снятием бензобака. Вот так, не лейте все эти добавки и очистители.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение holy-FZI » Ср, 10 сен 2008, 17:30

Короче итог сей басни таков... радиатор течь перестал))))) НО я раз 5-7 промывал всю систему и всё равно поменял радиатор))) попал на лишние 2000р (промывка и антифриз)... (+радиатор 2500 + замена 2000) спасибо Диме из "отрадного"... но радиатор так и так менять надо было, так что лишние затраты 2000р... НЕ ЛЕЙТЕ В СВОИХ ГНЯДЫХ КОНЕЙ ВСЯКИЙ ГАДКИЙ КОМБИКОРМ))) есть конечно + во всём этом:
1 - опыт
2 - систему никогда промыть не лишнее
3 - прочистили радиатор кондея (всмысле продули когда радиатор охлаждения меняли)
4 - замена антифриза (просто давно ещё по глупости великой грамм 200 омывайки для стёкол туда плеснул (она зараза тоже красная а в темноте не разглядел что подливаю))
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Алхимус » Ср, 10 сен 2008, 23:23

stat писал(а): залил в бак херь для вывода влаги (бензин бодяжный попался), так попал на полную прочистку всей топливной системы со снятием бензобака. Вот так, не лейте все эти добавки и очистители.


"Херь" для вывода влаги из системы - штука довольно полезная (если она, конечно, качественная)). Из-за перепадов ночных и дневных температур в баке копится конденсат. Поскольку вода тяжелее бензина, то до поры- до времени, она находится на дне бензобака. Но при резких манёврах её подхватывает бензоприёмник. Машина начинает дёргаться и чихать. "Херь" это дело успешно растворяет. Проверено за 10 лет езды на инжекторных машинах. Кстати, если вдруг в дороге от бадяжного бензина забьётся сетка бензоприёмника (машина дёргается, при нажатии на газ - полный провал по мощности), то как временный выход до промывки системы - резко тормознуть на небольшой скорости. От "клевка" бензин в баке резко перемешивается и сетка бензоприёмника очищается. Машина начинает ехать как ни в чём не бывало.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение FIN » Чт, 11 сен 2008, 6:30

Может быть открою Америку но если из бензина полностью удалить воду он вообще не горит! Это не из головы а из курса ГСМ!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение ANF » Чт, 11 сен 2008, 19:41

stat писал(а):мое мнение всякую хрень можно заливать только в русскую классику, но в шкоду нивкоем случае, знакомый залил в бак херь для вывода влаги (бензин бодяжный попался), так попал на полную прочистку всей топливной системы со снятием бензобака. Вот так, не лейте все эти добавки и очистители.
Все "осушители" на основе спирта, непонятно зачем понадобилась прочистка системы. А вот к составам из серии "очистители" топливной системы всегда относился с неприязнью.
ANF
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Чт, 11 сен 2008, 22:41

ANF писал(а):А вот к составам из серии "очистители" топливной системы всегда относился с неприязнью.


А вот я положительно отношусь. :)

На предыдущей машине практически с новья вливал в бак по пузырю американских очистителей каждые 3-7 тысяч км.
Считаю, что 100,000 км пробега без мытья форсунок при хорошей тяге и ровных холостых в том числе заслуга и очистителей.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ANF » Пт, 12 сен 2008, 17:55

Sashko писал(а):
ANF писал(а):А вот к составам из серии "очистители" топливной системы всегда относился с неприязнью.


А вот я положительно отношусь. :)

На предыдущей машине практически с новья вливал в бак по пузырю американских очистителей каждые 3-7 тысяч км.
Считаю, что 100,000 км пробега без мытья форсунок при хорошей тяге и ровных холостых в том числе заслуга и очистителей.

Здесь я бы сделал ударение на "с новья", когда бак еще чистый та относительно небольшая грязь, которая попадает с бензином этим очистителем цепляется и через движок и выхлопную систему выбрасывается на улицу. Если машинка уже хорошо побегала, то грязи в баке достаточно и вся она этим очистителем погонится в двигатель. Бр..... Все это разумеется ИМХО.
ANF
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пт, 12 сен 2008, 18:32

ANF писал(а):Здесь я бы сделал ударение на "с новья"....


Именно так. Я не зря это указал.
Начиная тысяч с 40-50 (при 25т.км в год), делать это уже рискованно.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ANF » Пн, 15 сен 2008, 18:38

А кстати, как катализатор реагирует на все эти добавки? Если буду ими пользоваться с гарантии не слечу?
ANF
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пн, 15 сен 2008, 20:29

ANF писал(а):А кстати, как катализатор реагирует на все эти добавки? Если буду ими пользоваться с гарантии не слечу?


Переадресуешь претензии гарантийщиков таким монстрам, как Gunk, Liqui Moly, Hi Gear, Wynn's и т.п., на этикетках которых написано "безопасно для каталитических нейтрализаторов".

В любом случае, при возникновении проблем претензия будет обобщенной: "некачественное топливо".
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7