forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Затопило вентилятор

Затопило вентилятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Затопило вентилятор

Сообщение jeff » Ср, 03 сен 2008, 10:36

Уважаемые товарищи!

Два дня назад ночью возвращался из Москвы домой. Был ужасно сильный ливень, на дороге стояла вода, от обгоняемых грузовиков буквально накрывало волной. И вдруг, когда до дома остались считанные километры, из дефлекторов повалил пар, все стекла мигом запотели, вентилятор стал как-то странно работать. Кое-как, протирая тряпкой стекло, дополз до дома. Утром открыл машину - коврик переднего пассажира заполнен водой, причем вода текла ручейком прямо из корпуса вентилятора. Открыл капот, посмотрел и увидел, что сливные отверстия (там, где салонный фильтр) плотно забиты листьями. Из-за этого вода поднялась и через фильтр попала в вентилятор и в салон. Пришлось все разбирать и сушить машину в покрасочной камере (сушилась сутки). Но сейчас, слава богу, от всего произошедшего не осталось и следа :) Чтобы ни у кого из вас не произошло подобной неприятности, нужно почаще проводить ревизию, прочищать сливные отверстия (особенно осенью). Желаю всем удачи :!:
jeff
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 29 янв 2007, 13:55
Откуда: Регион 52

Re: Затопило вентилятор

Сообщение FMI » Ср, 03 сен 2008, 10:40

jeff писал(а):Уважаемые товарищи!

Два дня назад ночью возвращался из Москвы домой. Был ужасно сильный ливень, на дороге стояла вода, от обгоняемых грузовиков буквально накрывало волной. И вдруг, когда до дома остались считанные километры, из дефлекторов повалил пар, все стекла мигом запотели, вентилятор стал как-то странно работать. Кое-как, протирая тряпкой стекло, дополз до дома. Утром открыл машину - коврик переднего пассажира заполнен водой, причем вода текла ручейком прямо из корпуса вентилятора. Открыл капот, посмотрел и увидел, что сливные отверстия (там, где салонный фильтр) плотно забиты листьями. Из-за этого вода поднялась и через фильтр попала в вентилятор и в салон. Пришлось все разбирать и сушить машину в покрасочной камере (сушилась сутки). Но сейчас, слава богу, от всего произошедшего не осталось и следа :) Чтобы ни у кого из вас не произошло подобной неприятности, нужно почаще проводить ревизию, прочищать сливные отверстия (особенно осенью). Желаю всем удачи :!:


Жесть! ) Как ты так смог её там засорить)
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Re: Затопило вентилятор

Сообщение jeff » Ср, 03 сен 2008, 10:47

FMI писал(а):Жесть! ) Как ты так смог её там засорить)

Это не я - листья и грязь сделали свое дело :?
jeff
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 29 янв 2007, 13:55
Откуда: Регион 52

Re: Затопило вентилятор

Сообщение Scorp » Ср, 03 сен 2008, 11:25

FMI писал(а): ...Жесть! ) Как ты так смог её там засорить)
в подписи же написано все... авто 2005 года! :lol:
На самом деле это беда машинок стоящих на улице под деревьями. Владельцы особо не парятся, как правило взмахнут дворниками и поехали... лобовуха-то чистая. Тем более если пробеги небольшие и на ТО редко ездят, кто им почистит-то :?: А в городе несколько сезонов СЧАСТЬЯ в виде:
-тополиный пух,
-тополиные почки,
-березовые листочки,
-кленовые (кажется) вертолетики,
-березовые и ольховые (редкость) сережки рассыпающиеся мелочью, но густой.

За неделю-полторы в такой счастливый сезон, редко используемое авто та-а-а-а-аким слоем накрывает, мама не горюй.
В итоге столько дерьма набивается если не чистить... недавно у коллеги-девушки из цитрона-С4 столько нагреб, она даже не подозревала что столько может быть, при этом я только из щели капот-дворники выгребал... а уж в сливной нише было... мама не горюй.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Dmitriy_vento » Ср, 03 сен 2008, 16:31

Недавно испытал такое-же, причем раньше был VW vento с ней было тоже самое 8). регулярно чистил, а тут забыл :(
Dmitriy_vento
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 15:52

Сообщение Viktor M » Ср, 03 сен 2008, 16:58

jeff, скажи, а машина с климой или с кондеем, или вообще "пустышка"???

Вопрос не праздный, т.к. если у тебя кондей или "пустышка", то возможны негативные последствия "потопления" отопителя.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение GeR1man » Ср, 03 сен 2008, 17:12

Viktor M писал(а):Вопрос не праздный, т.к. если у тебя кондей или "пустышка", то возможны негативные последствия "потопления" отопителя.

Расскажи поподробнее плз...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Viktor M » Ср, 03 сен 2008, 17:34

Под мотором отопителя (т.е. практически в самой низкой точке) у кондейных и безкондейных отопителей стоит блок реостатов, который отвечает за включение 1-2-3 скоростей врещения вентилятора. После "заплыва" он частенько выходит из строя.

У климных отопителей этот узел решен по-другому, и климные отопителя такой особенностью не отличаются.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение GeR1man » Ср, 03 сен 2008, 17:36

Как этого избежать? Акромя того, что сливные отверстия чистить?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение jeff » Чт, 04 сен 2008, 10:43

Viktor M писал(а):jeff, скажи, а машина с климой или с кондеем, или вообще "пустышка"???

Вопрос не праздный, т.к. если у тебя кондей или "пустышка", то возможны негативные последствия "потопления" отопителя.

У меня "пустышка", но негативных последствий слава богу не наблюдаю. Вентилятор работает на всех скоростях.
jeff
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 29 янв 2007, 13:55
Откуда: Регион 52

Сообщение Viktor M » Чт, 04 сен 2008, 10:47

jeff писал(а):У меня "пустышка", но негативных последствий слава богу не наблюдаю. Вентилятор работает на всех скоростях.


:D Пока не наблюдаешь... :D

Сними реостат и почсити его: таким образом существенно продлишь его "жизнь".
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10