forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На сколько хватит сцепления при езде по московским пробкам?

На сколько хватит сцепления при езде по московским пробкам?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

На сколько хватит сцепления при езде по московским пробкам?

Сообщение Vivat!San » Ср, 10 сен 2008, 13:33

Около 2-х недель назад стал счастливым обладателем Шкоды Октивия Тур, двигатель 1.6 BFQ.
Ежедневно езжу на работу и обратно по пробкам около 3-х часов в день, в связи с этим возник вопрос долго ли протянет сцепление в таком режиме?
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение tutung » Ср, 10 сен 2008, 14:42

Наверное трудно сказать точно. Ведь стиль езды, манеры и привычки - разные.
Наверное просто стоит выполнять известные истины - как можно реже держать ногу на сцеплении, трогаться без пробуксовок.
Ну может быть кто-либо еще добавит :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Garlet » Ср, 10 сен 2008, 15:23

на сколько нужно? :wink: при условии плавной работы, если в пробках не держать выжатым, на достаточно большой срок :D
до 100 тыс реально. но реально и за 7 тыс. убить
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение gabber1582 » Ср, 10 сен 2008, 15:31

у меня была октавия 1999г.в., когда я её продал на ней было более 200000км, я на ней накатал 94000км и всё в порядке было со сцеплением :wink:
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение Vivat!San » Ср, 10 сен 2008, 15:31

Garlet писал(а):на сколько нужно? :wink: при условии плавной работы, если в пробках не держать выжатым, на достаточно большой срок :D
до 100 тыс реально. но реально и за 7 тыс. убить


Сцепления слишком длинноходное, перодически ловлю себя на том, что немного не довыжимаю и схватывает только в конце, иногда не получается плавно отпускать до самого верха.

А чем вредно держать его выжатым? Насколько я понимаю вреден именно момент схватывания, когда стираются фрикционные диски, а когда они полностью разведены как это может влиять на износ?
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение Toniki » Ср, 10 сен 2008, 15:31

думаю что непредсказуемо :(
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

сцепление

Сообщение aste2006 » Ср, 10 сен 2008, 16:57

Vivat!San писал(а):
Garlet писал(а):на сколько нужно? :wink: при условии плавной работы, если в пробках не держать выжатым, на достаточно большой срок :D
до 100 тыс реально. но реально и за 7 тыс. убить


Сцепления слишком длинноходное, перодически ловлю себя на том, что немного не довыжимаю и схватывает только в конце, иногда не получается плавно отпускать до самого верха.

А чем вредно держать его выжатым? Насколько я понимаю вреден именно момент схватывания, когда стираются фрикционные диски, а когда они полностью разведены как это может влиять на износ?
Я думаю-если схватывает только в конце то оно уже подгорело......скоро менять надо будет!Мне хватило по московским пробкам 90000км-в среднем 100км в день по пробкам :roll: -потом пришлось менять на новое.Зато сейчас супер-и надо меньше держать выжатым в пробках-хватит надолго! :!:
Аватара пользователя
aste2006
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 17:28
Откуда: Московская область/Долгопрудный

Сообщение Vivat!San » Ср, 10 сен 2008, 17:04

Ну не совсем в конце конечно, но довольно поздно.
Не думаю, что оно уже подгорело, так как с новья так было, машине всего 2 недели, пробег 2500 км.
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение melbolgie » Ср, 10 сен 2008, 17:09

Это на многих фольцах сцепление к верху подхватывает. А так все еще исправится, пятно будет по середине.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Re: На сколько хватит сцепления при езде по московским пробк

Сообщение RainMaN » Ср, 10 сен 2008, 19:39

Vivat!San писал(а):Около 2-х недель назад стал счастливым обладателем Шкоды Октивия Тур, двигатель 1.6 BFQ.
Ежедневно езжу на работу и обратно по пробкам около 3-х часов в день, в связи с этим возник вопрос долго ли протянет сцепление в таком режиме?


У нас на рабочей Октавии1 1.6, водитель больше 100км/ч не ездит, со светофора не отжигает, 95% Москва сцепление поменяли на 180000км
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Сообщение ssn » Ср, 10 сен 2008, 20:48

Vivat!San писал(а):
Garlet писал(а):А чем вредно держать его выжатым? Насколько я понимаю вреден именно момент схватывания, когда стираются фрикционные диски, а когда они полностью разведены как это может влиять на износ?

При длительных выжимах педали сцепления быстро изнашивается выжимной подшипник, а заменить его дорогое удовольствие.
ssn
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 17:31

Сообщение Alex133 » Ср, 10 сен 2008, 21:29

Быстро изнашивался выжимной подшипник в старых москвичах, когда еще жигулей не было :) Там были подшипники скольжения, графитовые или (в 24-х волгах) с дисульфидом молибдена. Почему-то тогда никто до шариковых не додумался.
А современные подшипники изнашиваются не больше, чем подшипники ступиц, например. Это самые обычные шарикоподшипники, которые работают даже, если педаль не нажата вообще, поскольку свободного хода педали сцепления давно уже нет.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Ср, 10 сен 2008, 21:41

Alex133 писал(а):которые работают даже, если педаль не нажата вообще, поскольку свободного хода педали сцепления давно уже нет.

:shock: :shock: :shock: :?:
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Кефир » Ср, 10 сен 2008, 21:54

Самый страх при длительном выжиме, это износ упорных полуколец коленчатого вала.
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение oster » Ср, 10 сен 2008, 23:21

ну, для BFQ с его коробкой забота о выжимном подшипнике излишня.
он в коробке расположен и постоянно в маслянной ванне, так что скорей коробка рассыплится чем он умрет.

Кефир +100
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7