forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - переключение передачи на более высокую

переключение передачи на более высокую

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

переключение передачи на более высокую

Сообщение WVolkov » Чт, 11 сен 2008, 12:25

Всем добрый день!
У меня такой вопрос когда нужно переключать передачу на более высокую, т.е. при каких оборотах двигателя. (у меня 1.4)
Понятно что все зависит от стиля езды и от желания ускориться и все такое, но меня интересует нормальный (не спортивный) режим езды и по возможности с меньшим расходом.
Из характеристик двигателя известно, что максимальный крутящий момент (126 Нм) при 3300 об.мин. , но ведь это же совсем не значит что всегда нужно раскручивать движок до этих оборотов, он прекрасно тянет и на более низких.
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось WVolkov Чт, 11 сен 2008, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
WVolkov
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 15:05

Сообщение GeR1man » Чт, 11 сен 2008, 12:28

Зависит от нагрузки. Разгон или нет, в гору или под горку и т.п.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Garlet » Чт, 11 сен 2008, 12:33

как показывает практика в пределах 2500-3500 об/мин
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Grave_Digger » Чт, 11 сен 2008, 12:39

Как показывает практика минимальный расход ~ при 3000 об. А вообще минимальный фиксирований мною расход при 90км/ч на 5 передаче 8) БК показывал чтото около 5,4л. :D
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Scorp » Чт, 11 сен 2008, 12:46

даааааааааааа :roll:
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Игорястый » Чт, 11 сен 2008, 12:48

2000 об.
1.6, 5я передача, скорость 60, расход 4.4
Последний раз редактировалось Игорястый Чт, 11 сен 2008, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Serj-77 » Чт, 11 сен 2008, 12:48

Даааааааа уж.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: переключение передачи на более высокую

Сообщение pridurok » Чт, 11 сен 2008, 13:28

WVolkov писал(а):Всем добрый день!
У меня такой вопрос когда нужно переключать передачу на более высокую, т.е. при каких оборотах двигателя. (у меня 1.4)
Понятно что все зависит от стиля езды и от желания ускориться и все такое, но меня интересует нормальный (не спортивный) режим езды и по возможности с меньшим расходом.
Из характеристик двигателя известно, что максимальный крутящий момент (126 Нм) при 3300 об.мин. , но ведь это же совсем не значит что всегда нужно раскручивать движок до этих оборотов, он прекрасно тянет и на более низких.
Заранее спасибо.


Уважаемый господин WVolkov!

Для точного определения когда, при каких оборотах, Вам необходимо:

1. Точно установить передаточные числа Вашей МКПП (код КПП прописан на наклейках в сервисной книжке и багажнике)., а передаточные числа соотношения зубьев шестерен указаны в каталогах.
2.Зная передаточные числа КПП Вы можете построить ряд их соотношения с 1 по 5 передачу, приняв передаточное число 5-ой передачи за 1.
3. Зная минимальные и максимальные обороты полки крутящего момент Вам будет нетрудно расчитать обороты, которые необходимо развить на 1-ой передаче, что бы перейдя на 2-ую не выпасть за нижние обороты полки крутящего момента. То же считаете для 3, 4 и 5 передач. Хотя для 5-ой это не столь критично.

Этот же расчет поможет Вам и при выборе передачи для осуществления, например, наиболее интенсивного разгона при обгоне.

Спасибо
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: переключение передачи на более высокую

Сообщение WVolkov » Чт, 11 сен 2008, 13:57

pridurok писал(а):Уважаемый господин WVolkov!

Для точного определения когда, при каких оборотах, Вам необходимо:

1. Точно установить передаточные числа Вашей МКПП (код КПП прописан на наклейках в сервисной книжке и багажнике)., а передаточные числа соотношения зубьев шестерен указаны в каталогах.
2.Зная передаточные числа КПП Вы можете построить ряд их соотношения с 1 по 5 передачу, приняв передаточное число 5-ой передачи за 1.
3. Зная минимальные и максимальные обороты полки крутящего момент Вам будет нетрудно расчитать обороты, которые необходимо развить на 1-ой передаче, что бы перейдя на 2-ую не выпасть за нижние обороты полки крутящего момента. То же считаете для 3, 4 и 5 передач. Хотя для 5-ой это не столь критично.

Этот же расчет поможет Вам и при выборе передачи для осуществления, например, наиболее интенсивного разгона при обгоне.

Спасибо


Спасибо за профессиональный ответ.

Мне кажется эта информация будет полезна многим для того что бы в обсуждении данной темы опираться на факты, а не на собственные субъективные ощущения.
WVolkov
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 15:05

Re: переключение передачи на более высокую

Сообщение GeR1man » Чт, 11 сен 2008, 14:01

WVolkov писал(а):Мне кажется эта информация будет полезна многим для того что бы в обсуждении данной темы опираться на факты, а не на собственные субъективные ощущения.


Йопт, ну звиняйте тада. Что субъективно ответил...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: переключение передачи на более высокую

Сообщение Sashko » Чт, 11 сен 2008, 14:11

GeR1man писал(а):
WVolkov писал(а):Мне кажется эта информация будет полезна многим для того что бы в обсуждении данной темы опираться на факты, а не на собственные субъективные ощущения.


Йопт, ну звиняйте тада. Что субъективно ответил...


:lol:
+1, хорошо, что хоть я ниче не ляпнул снова...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение melbolgie » Чт, 11 сен 2008, 14:19

Как мне сказал инженер (чех по национальности) для повседневного пользования следующая передача вкл. после 2000 об./мин.( на ровной дороге). Господин "придурок" очень грамотно ответил на поставленный вопрос, лучше чеха.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение Garlet » Чт, 11 сен 2008, 14:26

melbolgie писал(а):Как мне сказал инженер (чех по национальности) для повседневного пользования следующая передача вкл. после 2000 об./мин.( на ровной дороге). Господин "придурок" очень грамотно ответил на поставленный вопрос, лучше чеха.

кхм.. после 2000об. отличный ответ! 2500? 3000? 4500? отсечка? когда?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: переключение передачи на более высокую

Сообщение WVolkov » Чт, 11 сен 2008, 14:27

Sashko писал(а):
GeR1man писал(а):
WVolkov писал(а):Мне кажется эта информация будет полезна многим для того что бы в обсуждении данной темы опираться на факты, а не на собственные субъективные ощущения.


Йопт, ну звиняйте тада. Что субъективно ответил...


:lol:
+1, хорошо, что хоть я ниче не ляпнул снова...


Ребята, только без обид - я не понимаю что в этом такого - человек достаточно грамотно ответил на поставленный вопрос и я его за это поблагодорил.
А то что когда движок начинает не ровно работать нужно на пониженную переключаться или когда сильно ревет на повышенную то тут и так все понятно, или допустим при обгоне что бы получить большее ускорение надо включать пониженную.
Вопрос то исходил из того что едем мы по ровной дороге никуда не спешим и не хотим "насиловать" авто так скажем оптимальный режим.

Допустим на 5-ой 70 км/ч и 1500 об.мин :) - мне кажется это не есть хорошо для двигателя, хотя конечно расход будет минимальный
Последний раз редактировалось WVolkov Чт, 11 сен 2008, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
WVolkov
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 15:05

Сообщение GeR1man » Чт, 11 сен 2008, 14:35

2 WVolkov:

Просто на форумах такие вопросы иногда задают, шо ппц.
И поэтому, думаю многие как и я подумали, что это очередной вопрос из той же серии ...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11