forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Забрал сегодня 1.4. Первые 39 км и сравнения.

Забрал сегодня 1.4. Первые 39 км и сравнения.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Забрал сегодня 1.4. Первые 39 км и сравнения.

Сообщение AlexDoc73 » Чт, 11 сен 2008, 22:02

Всем привет от новоприбывшего. Ну, на форуме у вас с месяц уже, а машину только сегодня забрал из салона.
Про выбор писать не буду - уже отмечался в подобных темах. Кратко: машина 1.4, в самой простой комплектации за 401.687 - из тех, что были в наличии, белая; родителям - дачникам. Удалось найти буквально последнюю с АБС, электрозеркалами, стеклоподъемниками - т.е. "старой" комплектации за 399.00. Прикупил сразу передние брызговики (658 р) и сетку в багажник (952 р, кажется).

Приобрел в кредит в Гема-Моторс М1. С бумагами всеми бегал сам, довольно быстро получилось. Попросил ускорить процедуру с ПТС - помогли. менеджер Александров Алексей. Спасибо ему. Рекомендую.

Сегодня перегонял от салона до дома. У меня ФФ2 Гиа 1.8 МКПП, у половины - Гольф5, 1.6 АКПП. От них и отталкиваюсь.
первые впечатления:
1.4 вполне себе едет. Не крутил, не насиловал - в потоке нормально.
Первая включается не идеально, довольно жестко - читал об этом. Терпимо, в принципе.
Сразу обратил внимание на мелочи, которые не замечаешь, но их отсутствие бросается в глаза - руль и ручка КПП пластиковые :) Оказывается, я уже привык к коже..
Сиденье похоже на оное в Пассате В3 - без внятной боковой поддержки, довольно плоское. так себе. Сидеть мне (180 см, 105 кг, почти без пуза :) ) менее удобно, чем в ФФ2 или Г5. На мой вкус черезчур высоко. Ну или торпеда низко.
Салон аккуратный, сзади что-то позвякивало - даже смотреть не стал :) То ли в багажнике, то ли еще чего.
Вид у салона довольно мрачный, ярких деталей нет, подсветка приборов, довольно тусклая и зеленая особых красок не привносит. У меня даже в Святогоре больше огоньков ночью было, как мне кажется. Но, здесь музыки нет, поэтому торпедо выглядит уныло. Гольф или ФФ2 ночью выглядят как лайнер с иллюминаторами - мне нравится, ну и детали отдели там блестящие, материалы с разной фактурой и т.п.
Не обратил внимания, подсвечиваются ли клавиши ЭСП (кажется да) и ручки печки.
Если закрыть и открыть глаза, то общая архитектура левой части торпеды и дверной панели и ручки похож на Г5, т.е. машина о ощущениям Гольф. Мне это понравилось.
В конце поездки обратил внимание, что нет удобного режима поворотников, когда поворотник тронул - три раза мигнул. Сейчас почти у всех машин так. Привык к этому давно.
Зеркала вполне нормальные, я всегда во все свои машины ставлю салонное побольше, сюда тоже надо.
На ходу: подвеска собранная, ничего не гремит, шумка вполне нормальная. Мне нравится, пожалуй. Напоминает Гольф5 в этом плане. ФФ2 пошумнее ИМХО. Но, а маневрирование на скорости - покачал машину влево-вправо на ходу - явно не конек Тура. Валкая, запаздывает на движения руля. Не все так плохо как с Пассатом В3, конечно (сорри, что с ним сравниваю - просто поездил много, как и на Мондео3 - но он вне категорий по управляемости, вообще.) Честно говоря, до ФФ2 или Г5 ей в этом плане как до Луны.
Ну и белоснжная машина с наступлением сумерек мне даже понравилась :) Очень красиво выглядит.
В общем, сейчас стоит на стоянке. Родителям еще не говорил, что забрал, хоть они и знают, что скоро ;)
В целом, впечатления довольно положительные, я доволен. Несколько лучше, чем ожидал, будучи избалован более свежими машинами.
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение GeR1man » Пт, 12 сен 2008, 6:37

Поздравляю!

И опять много букф :D

А нафиг внутрисалонное то большего размера ставить? Что б его отломать солнцезащитным козырьком? :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение AlexDoc73 » Пт, 12 сен 2008, 6:51

Большое (но не слишком - а то ставят аж полметра шириной) внутрисалонное позволяет контролировать без поворота головы обстановку не только через заднее стекло, но и справа все мертвые зоны вплоть до средней стойки. Очень удобно.
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sneg » Пт, 12 сен 2008, 6:54

А у меня на прошлой машине не было вообще(сломал, когда была еще новой), так мне без него больше нравилось, т.к. обзор вперед намного лучше
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Сообщение FMI » Пт, 12 сен 2008, 7:43

С покупкой поздравляю!


А вот сравнивать тут с Фокусом Гиа и Г5 тур 1.4 ) ну как - то не правильно!
Subaru XV 2L
Аватара пользователя
FMI
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 19:30
Откуда: Москва Хорошевский

Сообщение сашка » Пт, 12 сен 2008, 8:00

"что нет удобного режима поворотников, когда поворотник тронул - три раза мигнул"
а может получше поискать??? вниз рычаг дворника дергали? :D
покупали бы нормальную комплектацию( да и не tour, а 1z3), потом сравнивали с гольфом 5.
Есть салоны ( в т.числе и руль, и рычаг кпп) -кожа. и яркость подсветки регулировается,и датчик дождя есть:-) поэтому октавия-октавии рознь. хочется комфорта и уюта- платите деньги:-)
могу сравнивать с гольфом 5, т.к. такой у мамы- оч. приятный салон( если руль трехспицевый:-), намного современнее октавии 1), а вот с чпокусом 2 сравнивать даже не буду ( у друзей такой),да и машины вроде Ваз2109 меня не интересуют. а впечатление осталось именно такое :shock:
ничего личного.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение GeR1man » Пт, 12 сен 2008, 8:08

Согласен с тобой, Сашка.
сашка писал(а):а может получше поискать??? вниз рычаг дворника дергали? :D

А вот это не понял...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Bocharovgg » Пт, 12 сен 2008, 8:19

Присогединяюсь к поздравлениям. Родители останутся довольны.
Если понадобится багажник на крышу - берите оригинал, не экономьте, он намного крепче и внушительней по надежности что-ли.

Единственный минус для дачи - все-таки маловатый клиренс (просто нужно это учитывать), но за что по отзывам крепкая защита картера - так что если ей царапнешь - то ничего страшного.

FMI писал(а):А вот сравнивать тут с Фокусом Гиа и Г5 тур 1.4 ) ну как - то не правильно!


Не знаю - мне сравнение понравилось, главное просто отмечены особенности всех авто. Другое дело, что машины в разных категориях как по конструкциях, так и по цене, но это просто нужно учитывать и все. Многие же спрашивают, чем отличается Тур - вот и ответ в том числе.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение сашка » Пт, 12 сен 2008, 8:23

GeR1man писал(а):Согласен с тобой, Сашка.
сашка писал(а):а может получше поискать??? вниз рычаг дворника дергали? :D

А вот это не понял...
правый подрулевой переключатель включается наверх. А если его нажать( не до щелчка, а просто отвести) вниз, то дворники маханут и все.
Так же как и с поворотником, если отводить переключатель не до щелчка, то лампочки мигнут. Кстати, на VW golf 5 похожая ситуация.

А про разницу контрукций golf 4- октавия 1u1, и golf 5- октавия 1Z3 я бы поспорил :D платформа абсолютно одинакова, я бы даже сказал, что не одинакова, а одна и таже :D
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Bocharovgg » Пт, 12 сен 2008, 8:26

сашка писал(а):Так же как и с поворотником, если отводить переключатель не до щелчка, то лампочки мигнут.

Вы видимо не внимательно прочитали, нужно чтобы не просто мигнуть, а мигнуть подряд три раза, при одном подпружиненном нажатии. Это очень удобно и такая опция стала появляться в базе у некоторых машин (у многих я бы не сказал).
У Шкоды такого нет
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Пт, 12 сен 2008, 8:29

Bocharovgg писал(а):Вы видимо не внимательно прочитали, нужно чтобы не просто мигнуть, а мигнуть подряд три раза, при одном подпружиненном нажатии.


Вот вот, и я об этом же...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение сашка » Пт, 12 сен 2008, 8:44

ну да, махает один раз, а в чем вопрос? за один раз стекло не чистится?
если не чистится, включайте дворники наверх, до щелчка.
а еще лучше с датчиком дождя. работает он на моей октавии вполне адекватно:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Bocharovgg » Пт, 12 сен 2008, 8:46

сашка писал(а): ну да, махает один раз, а в чем вопрос? за один раз стекло не чистится?

Ну вот опять невнимательно - мы говорили про поворотники...Что они мигают один раз вместо желаемых три
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Пт, 12 сен 2008, 8:48

Сегодня ж пятницО, Сашка уже мыслями походу далеко :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение сашка » Пт, 12 сен 2008, 8:49

да поворотники на гольфе 5 мигают 3 раза, согласен, что это удобнее чем один. и безопаснее. а про пятницу Вы правы :D
всю тему говорю не о том! :wink:
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8