Про выбор писать не буду - уже отмечался в подобных темах. Кратко: машина 1.4, в самой простой комплектации за 401.687 - из тех, что были в наличии, белая; родителям - дачникам. Удалось найти буквально последнюю с АБС, электрозеркалами, стеклоподъемниками - т.е. "старой" комплектации за 399.00. Прикупил сразу передние брызговики (658 р) и сетку в багажник (952 р, кажется).
Приобрел в кредит в Гема-Моторс М1. С бумагами всеми бегал сам, довольно быстро получилось. Попросил ускорить процедуру с ПТС - помогли. менеджер Александров Алексей. Спасибо ему. Рекомендую.
Сегодня перегонял от салона до дома. У меня ФФ2 Гиа 1.8 МКПП, у половины - Гольф5, 1.6 АКПП. От них и отталкиваюсь.
первые впечатления:
1.4 вполне себе едет. Не крутил, не насиловал - в потоке нормально.
Первая включается не идеально, довольно жестко - читал об этом. Терпимо, в принципе.
Сразу обратил внимание на мелочи, которые не замечаешь, но их отсутствие бросается в глаза - руль и ручка КПП пластиковые

Сиденье похоже на оное в Пассате В3 - без внятной боковой поддержки, довольно плоское. так себе. Сидеть мне (180 см, 105 кг, почти без пуза

Салон аккуратный, сзади что-то позвякивало - даже смотреть не стал

Вид у салона довольно мрачный, ярких деталей нет, подсветка приборов, довольно тусклая и зеленая особых красок не привносит. У меня даже в Святогоре больше огоньков ночью было, как мне кажется. Но, здесь музыки нет, поэтому торпедо выглядит уныло. Гольф или ФФ2 ночью выглядят как лайнер с иллюминаторами - мне нравится, ну и детали отдели там блестящие, материалы с разной фактурой и т.п.
Не обратил внимания, подсвечиваются ли клавиши ЭСП (кажется да) и ручки печки.
Если закрыть и открыть глаза, то общая архитектура левой части торпеды и дверной панели и ручки похож на Г5, т.е. машина о ощущениям Гольф. Мне это понравилось.
В конце поездки обратил внимание, что нет удобного режима поворотников, когда поворотник тронул - три раза мигнул. Сейчас почти у всех машин так. Привык к этому давно.
Зеркала вполне нормальные, я всегда во все свои машины ставлю салонное побольше, сюда тоже надо.
На ходу: подвеска собранная, ничего не гремит, шумка вполне нормальная. Мне нравится, пожалуй. Напоминает Гольф5 в этом плане. ФФ2 пошумнее ИМХО. Но, а маневрирование на скорости - покачал машину влево-вправо на ходу - явно не конек Тура. Валкая, запаздывает на движения руля. Не все так плохо как с Пассатом В3, конечно (сорри, что с ним сравниваю - просто поездил много, как и на Мондео3 - но он вне категорий по управляемости, вообще.) Честно говоря, до ФФ2 или Г5 ей в этом плане как до Луны.
Ну и белоснжная машина с наступлением сумерек мне даже понравилась

В общем, сейчас стоит на стоянке. Родителям еще не говорил, что забрал, хоть они и знают, что скоро

В целом, впечатления довольно положительные, я доволен. Несколько лучше, чем ожидал, будучи избалован более свежими машинами.